Помогать другим - Даниель Бергман

Даниель Себастьян Бергман -шведский кинорежиссер.
Он сын Ингмара Бергмана и Kbi Laretei.
Родился: 07-09-1962

Карьера: Режиссер (7), Сценарист (1), Продюсер (1), Оператор (1), Монтажер (1), Актер: Играет самого себя (2), Актер: Хроника, В титрах не указан (1)
Всего фильмов: 14
Лучший год: 1997 (2)
Худший год: 1992 (1)

 1 Fоrhоrsledarna (ТВ, 1998)
2 Герои Швеции (1997)
3 Chock 5 - Helljus (ТВ, 1997)  ... короткометражка
4 Воскресное дитя (1992) S;ndagsbarn
5 Бойкая Кайса (1991) Kajsa Kavat ... короткометражка
6 Спокойной ночи, господин бродяга (1988) Go'natt herr luffare ... короткометражка
7 Аgget (1987)



Даниэль Бергман появляется в сериалах и кино в качестве режиссера, а также сценариста, продюсера, оператора, монтажера, начиная с 1967 по 1998 годы.

Первые ТВ-шоу и фильмы с участием режиссера: Agget (1987), Спокойной ночи, господин бродяга (1988) /Go'natt herr luffare/ - короткометражка и Бойкая Кайса (1991) /Kajsa Kavat/ - короткометражка. Последние на сегодня проекты и фильмы, где задействован режиссер Даниэль Бергман - это Frhrsledarna (1998), Герои Швеции (1997) /Svenska hjltar/ и Chock 5 - Helljus (1997) - короткометражка.


Как вышел мой последний фильм: я часто, по работе, находился в каких-то местах и изучал, как люди работают в разных профессиях. Мне это было интересно и случилось так, что я наблюдал за работой скорой помощи два дня. Через эти два дня я понял, что это самый мой самый необычный опыт. Эти люди меняют мир, прямо тут и сейчас. Я решил сделать документальный фильм о них. Провел с ними полгода, а когда всё закончилось, я должен был снимать очередную криминальную драму, но я чувствовал, что не могу. Я хотел быть среди тех, кто делает что-то важное в этой жизни. Но мне больше нельзя было находиться в скорой помощи, так как у меня не было на это разрешения. Чтобы там работать, я должен был закончить медицинскую школу, что я и сделал. И с тех пор я там работаю. Это сложная работа, но каждый день ты что-то меняешь и когда я прихожу с работы домой, я чувствую удовлетворение. Помогать другим — это большая удача. Я никогда так не чувствовал себя, когда работал в кино. Однако, спустя столько лет, у меня наконец-то появилась парочка сценариев, которые могут воплотиться в жизнь. Возможно.  - Даниэль Бергман:  2017


Рецензии