Встреча

Где встретимся? Они договорились встретиться на домодедовской. Ну и где ты? А вот вижу, переходи дорогу. Привет! Она бросилась ему на шею, а он слегка отстранился.

-Я так соскучилась по тебе!

Они шли по скрипящему снегу, и за ними не оставалось следов, словно их не существовало на этом свете, словно привидения летели над тротуаром. Снег падал и падал, словно спохватившись, что не шел так долго, словно стараясь стереть с лица земли все дороги, дорожки и тропинки… Она взяла его под руку.

- Я вообще-то на каблуках и мог бы дать руку, вдруг я упаду? Игриво сказал она.

- А знаешь, у меня тут столько всего было в этом районе… забавно, что ты здесь работаешь… смешно, но ты живешь около моего друга, твои родители около моей бывшей свекрови, а твоя работа рядом с местом, где случилось столько всего важного…. Ты специально?

- глупости не говори, пойдем, я хочу есть.

Сейчас, я расскажу только тебе, что где было, считай, это экскурсия по моей жизни! – весело сказала она и потащила его к забору дома. Смотри вверх -  на том балконе был секс с бывшим… это было прикольно, смотреть вниз…

Про себя она подумала - такое ощущение, что взлетишь во время того, как его член скользит в тебе…  вот бы подняться… но закрыто, к сожалению… и секс на санках…

 -помню как меня разозлил один парень, и я выбросила цветы в окно. А потом, когда шла мимо долго хихикала, потому что люди говорили – наверное, здесь кто-то умер. Это было так смешно.

Да… может так и умирает все? Подумала она про себя – секс, влечение, чувства, любовь? Как цветы, летящие с 15-го этажа?

Он шел рядом и внимательно слушал ее болтовню, в его глазах бегало то раздражение, то удивление, то теплота и нежность к этой странной и непонятной для него девушке.

- а вот тут – махнула она рукой на деревья, - однажды летел по небу мерседес. А здесь я шла с парнем, который был в меня влюблен, а по этой дороге, помнишь я тебе рассказывала? Я шла ночью в кино с другим, у него был смешной ник Жираф, это было тогда, когда бывший муж не взял меня на свадьбу своей сестры. И он встретил нас и спросил – ты со мной или с ним? И я пошла домой…

Она вспоминала уже про себя, как он злился на нее и вошел в нее сзади, а потом занялся с ней анальным сексом. Это было больно и приятно, она чувствовала его злость и желание одновременно и это почему-то возбуждало ее еще сильнее… От чего вообще зависит желание? Подумала она, но вдруг поняла, что отстала, а Саша уже ушел вперед и не слушал ее.

Как странно, подумалось ей, я измеряю воспоминания сексом, я помню людей именно в сексе, не в моменты жизни или романтики, а именно секса…

-Пошли, - прервал он ее болтовню - мне еще надо успеть на поминки дедушки. О чем ты задумалась? Что ты так не меня смотришь? Злая какая… сказал он с какой-то странной нежностью в интонации голоса.

- А на поминки 115-й двоюродной бабушки тебе не надо? Нет? А может, сходишь? Чего уж мелочиться, я помню, как ты отмечал день рождения бабушки 3 дня подряд. Сначала вы двигали стол, на следующий день отмечали, еще на следующий отмечали второй раз с сестрой. А теперь начался двоюродный дедушка? А когда прабабушки день рождения? И прапрадедушки? Иди к черту, Саш.

- Хватит, пошли. Я действительно отмечал день рождения бабушки.

Они дошли до метро и зашли в макдоналс. Неизвестно почему, но она ощущала себя рядом с ним королевой, невероятно сексуальной и притягательной, всегда шла уверенной походкой, может потому, что его взгляд всегда сползал на ее грудь и ноги, и замечал любую мелочь в ней, начиная от царапины и заканчивая новой прической, и цветом волос, а может потому, что она любила его.

Она болтала и ела через раз картошку, под шумок он съедал ее пирожок.

- я хочу сказать тебе что-то важное.

Он поморщился и приготовился к тому, что она сейчас будет выносить ему мозг.

И вдруг она наклонилась к нему и сказала

– я хочу сделать тебе минет. Прямо здесь. Прямо сейчас.

 И снова взглянула в глаза. Он смущенно отвел глаза в сторону и перевел взгляд на ее губы, а потом слегка улыбнулся.

Они подошли к метро. По дороге ему позвонила Маша и он тихим бесцветным голосом ответил ей: «да, выезжаю с работы, устал, еду, ну поделаю что-то, может, поработаю, родители уже ждут, пока».

Она потянулась к нему и спросила:

- Поцелуешь меня?

Его глаза сделались колкими и холодными.

-  Я не целуюсь без чувств.

-А минет без чувств? А кончить в рот, когда тебе звонит Маша это ничего? Он машинально стал тыкать клавиши телефона.

 Она зацокала каблуками по ступенькам метро, снег бежал, словно пытаясь догнать что-то важное и не успевая упасть в ее капюшон, он стоял и смотрел, как она уходит, но не двигался. Она обернулась и посмотрела ему прямо в глаза. Он моргнул и в голове снова прозвучал ее голос: «я хочу сделать тебе минет, прямо сейчас, прямо здесь»… Холодная снежинка упала ему на нос, он моргнул и убрал телефон в карман. Сзади кто-то закричал – бежим, а то не успеем! Застегнув до упора молнию на куртке, до самого подбородка, он, поежившись от холода, зашагал вниз в метро. Дома его ждали родители с ужином в честь даты смерти деда, на который он уже опоздал…


Рецензии