Природа желания

Все началось с невинной фразы «привет, как дела». А потом она спросила:

- Как ты думаешь, что я люблю? Угадай.

- Ну.... Стал гадать он...

- Я сейчас нахожусь в душе. Добавила она.

- Петь? Или может в душе тебя заворожила рука? Ну… может компенсировать недостаток секса?

- Совсем холодно, - рассмеялась она смайликом. - Ты знаешь, есть такая игра, она называется совмещение реальностей. Меня увлек ей один человек и мне так понравилось, я бы хотела продолжить с тобой.

- Что нужно делать?

- мы будем по очереди присылать друг другу фото своей реальности, что угодно, например это, и она прислала ему свои ноги в желтом полотенце, а потом фотографию неба. В это время она стояла на бензоколонке, пытаясь найти карточку, руки замерзли и никак не отправлялось сообщение.

- ок, мне нравится эта идея, но эти фотографии должны побуждать фантазию, давай попробуем, ответил он, - главное не присылай еду, когда я на работе.

Каждый день она слала ему фото своей груди, ног и реальности, которая ее окружала: кусочек одеяла, где виден сосок, немного трусиков как бы случайно вошедших в кадр, фото бумаг и обнаженные ноги, грудь в душе и на фоне занавески, фотографии получались красивыми  и почти художественными. А он отвечал ей тем же – его фото отличались тонким художественным вкусом: черная клавиатура, оранжевая майка и оранжевый коврик для мыши черные трусы со стоящим членом; отражение тела в кране с иллюзией будто это стоящий фаллос, черно-белое фото руки, слегка прикрывающий его красивый и ровный член… Она не заметила, что он слал ей точно такие же ракурсы фото, как и ее: половину лица и один глаз, одна нога, плечо, вид сверху на тело… Так продолжалось несколько дней.

- я хочу увидеть тебя полностью обнаженной, - говорил он ей. - меня возбуждает как ты со мной общаешься, никогда бы не подумал, что я буду так себя вести, слать такие фото себя...

Они много общались, обсуждая, что же такое желание. Ей хотелось познать природу мужского и женского желания. Она задавала ему вопросы... и он охотно отвечал.

О чем ты мечтаешь в сексе? Спрашивала она его и с удивлением читала его рассказы про желания мужчины.

- Например, такая фантазия. Мы мило общаемся. На отвлеченные темы. И тут она говорит "я хочу, чтобы ты ласкал меня языком так, чтобы я кончила" и раздвигает ноги, приспускает трусики и начинает себя ласкать. Интересно смотреть, как девушка ласкает себя, сама или имитатором. И потом на пике своего возбуждения заняться с ней сексом. Мечтаю, чтобы за тем, как я занимаюсь сексом подсматривала другая девушка. Я хотел бы посмотреть, как две девушки ласкают друг друга…

- а я бы хотела заняться сексом прямо у двери не снимая одежды, или в подъезде у лифта, или чтобы меня связали и заставили наблюдать за сексом пары, или привязали к кровати, у дерева в парке или сидя на скамейке как ни в чем не бывало на парне на коленках спиной к его лицу, будто мы просто мило беседуем.

Она вспомнила сцену в саду Эрмитаж, как гуляя ночью застала такую парочку. Девушка была в красном пальто и черных чулках, они сидели под фонарями на скамейке, ни капли не смущаясь, когда она прошла мимо них.

- Как думаешь, зачем мужчины просят прислать откровенное фото именно неидеальной девушки, когда есть миллион идеальных фото в сети, на которые можно мастурбировать?

- Если девушка присылает мужчине такое фото, это говорит о том, что именно он ей нравится. И  она его хочет. А это мужчине самое главное - почувствовать себя альфа-самцом.

 Утро никак не входило под одеяло. Свет уже просочился сквозь шторы, но ей снился шторм… а потом стали падать деревья… и вдруг во сне она явственно ощутила как чьи-то руки гладят ее, как подкрадываются все ниже и ниже, снимают с нее трусики и ощущение тепла внутри разливается и набухает в ней ощущением полноты, расширяясь и раздвигая тело, внедряясь в нее как бур и тут она открыла глаза и поняла, что вибрирует телефон. Он написал сообщение.

- Я сейчас на вокале, скоро закончу, может, пересечемся и выпьем кофе?

Ему было совершенно невдомек, что чтобы женщине встретиться с кем-то первый раз нужно во-первых помыть голову, во-вторых накрасить ногти, в третьих еще тысяча разных мелочей как купить чулки, понять, что же надеть и не важно, будет ли секс – осознание, что на тебе чулки и красивые трусики само по себе дает уверенность в собственной неотразимости.

На следующий день она пыталась вытянуть его увидеться, уже пожалев, что не сорвалась тогда пить просто кофе, но он написал ей, что был на массаже и хочет спать. Ей было грустно и она почти целый вечер просто лежала в кровати без всяких желаний смотря в потолок.

На 3-й раз они встретились. Она сидела на семинаре, рассматривая в недоумении зад сотрудницы, которая неудачно встала по центру зала ко всем попой, нагнувшись к монитору, чтобы менять слайды презентации. Подростки вместо стенда, периодически отводя глаза также задумчиво рассматривали этот же вид сотрудницы сзади.

Инга думала о том, что не может сосредоточиться, потому что уже 5-й день он дразнит ее своими потрясающими фотографиями, но они никак не могут встретиться. Желание зашкаливало все мыслимые пределы возможного. И вдруг он написал ей сообщение – если хочешь, приезжай сейчас, друг уехал на собеседование до 18-ти.

Она с тоской посмотрела на экран начавшегося семинара, послушав еще минуту, решилась – но только я в мятой рубашке… и я не готова, ладно.. не выдержала она, понимая, что пожалеет, если не сорвется сейчас к нему.

Быстро забежав в туалет и критически оглядев себя в зеркало, причесала волосы, накрасила ресницы, завязала повыше рубашку, расстегнув три пуговицы так, чтобы слегка была видна грудь. Жаль, что я не в своей любимой майке, где грудь видна почти вся… подумала она огорченно.

Выйдя из метро она долго плутала и не могла найти нужный дом – географический кретинизм давал себя знать. По дороге она купила блеск для губ и колготки, зайдя в дом, она быстро переодела их, размышляя о том, что будет, если кто-то войдет и увидит девушку, которая переодевается прямо в подъезде.

Облезлые кнопки лифта отправили ее на 8-й этаж вместо 5-го. Он уже стоял около двери и она подумала о том, что он выглядит точно таким, каким он ей представлялся – умеющим соблазнять многих женщин красавчиком.

Конечно он предложил ей чаю, хотя она очень хотела, чтобы он был настолько наглым, чтобы просто раздеть ее прямо в прихожей догола, но ничего такого не случилось и пришлось просто пить чай. Она попросила его сыграть ей на гитаре и спеть, а сама размышляла о том, как бы он смотрелся голым с гитарой, а еще лучше учил бы ее игре на гитаре без одежды.

Ей хотелось подойти к нему и притянуть к себе, хотелось сказать ему в лицо – раздень меня, трахни меня, сними с меня все! Или внезапно начать расстегивать пуговицы на рубашке или просто расстегнуть джинсы и начать гладить себя там и смотреть прямо в глаза. Но она смущенно молчала и пила зеленый чай. Рассматривая его пальцы, думала о том, что каждые три дня он идет на работу и помогает выжить маленьким детям, он хочет часто спать или есть, а может даже ее или кого-то еще, но ему нужно работать и не спать. Смотрела, как его длинные тонкие красивые пальцы перебирают струны гитары, смотрела на его губы и представляла какие они на вкус… смотрела в его глаза и размышляла о том, как часто он смотрит на других женщин и хочет их: в метро, на улице, на работе, в своем воображении…

А потом она вдруг подошла к подоконнику и присела на краешек. Ей было непонятно, хочет он ее или нет, у него были невероятно красивые голубые с хитринкой глаза (как у него… подумала она, только не зеленые… он так похож на него фигурой, лицом, но это не он… ) она рассказывала про фильм Щепку, он сидел перед ней на стуле и Инга осторожно дотронулась ногой до его ноги, чтобы проверить отодвинет ли, но он продолжал смотреть в глаза не мигая. Ей трудно было говорить и поймать нить мысли, глаза гипнотизировали завораживали, нога ощущала тепло его ноги, и совершенно не вспоминался сюжет фильм.

- а здесь из окна все видно, вдруг сказал он. – 5-й этаж.

-да, действительно. Машинально повторила она, соображая, что на подоконнике не выйдет - нет занавесок. 

- Я видела тебя только частям вот, смотрю, рассматриваю.. а ты меня видел только по запчастям, ноги, грудь и так далее.

Ну, - ответил он, - вот и рассматриваю… тебя… а что бы ты хотела увидеть? Ты бы хотела увидеть его? – внезапно спросил он, не отводя глаза.

 Да.  - Ответила она, также не отводя глаз и испытав в этот момент не то чтобы шок, но точно удивление.

- Прямо сейчас?

 - Да.

Тогда он протянул руку к шортам и, расстегнув молнию, вынул то, что она и ожидала увидеть. Не ожидала она одного, что он уже был возбужден все это время. Она присела на корточки и поцеловала его, поймав себя на мысли, что ей нравится его запах и вкус, несмотря на то, что она никогда ранее этого не делала просто так, без любви. Поцеловав его в губы, они были мягкими и чувственными, она выпрямилась и стала по одной расстегивать пуговицы своей красной клетчатой рубашки… Они перешли в комнату на кровать и он вошел в нее сзади, видимо помня о том, что это ее любимая поза. Чувство неловкости иногда накрывало ее, но он успокаивал ее одной только фразой – расслабься, ласкай себя, мне так нравится смотреть как ты это делаешь…. с тобой так здорово, хочешь, погаси свет. И она верила ему, верила его рукам и ощущениям, в которые увлекало его тело и глаза.

 Инга не успевала подумать, ее желания только оформлялись в голове, как он уже делал то, о чем она втайне мечтала. – брал за ягодицы, целовал грудь, клал палец на ее губы… Это было так странно и удивительно. Он точно эмпат… так чувствовать женщину невозможно, думала она и снова целовала его губы, шею, плечи.

Давай полежим, предложила она. Она пристроилась у него на груди – ей не хватало этого ощущения теплоты, когда тебя обнимают мужские руки, просто нежно и сильно обнимают в полной тишине. Они лежали в темной комнате, она смотрела на контур его губ, разглядывая их, и вдруг он начал читать стихи Бродского…

Она слушала и ни о чем не думала.

«Быть здесь и сейчас, с тем, с кем находишься – счастье это точка, в которой ты находишься в данную секунду», - подумала она и погрузилась в темноту своих ощущений от строк…

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

     Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?

     За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья.

     Только в уборную -- и сразу же возвращайся.

     О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.

     Потому что пространство сделано из коридора

     и кончается счетчиком. А если войдет живая

     милка, пасть разевая, выгони не раздевая…»

 

Он читал и читал, а она хотела, чтобы это мгновение замерло, растворилось в ней вечным сейчас, осталось навсегда в одной точке вселенной, бесконечно слушая как читаются эти строки этим человеком, ощущая тепло тела, всматриваясь в контур губ, ни о чем не размышляя, погружаться в слова и темноту комнаты…

Уходя, она потянулась к его губам и снова поцеловала, прижавшись словно ребенок, который ищет защиты и тепла, ей хотелось остаться и целовать и возбуждать его снова и снова, но нужно было бежать на день рождения… Она вышла и пошла по лестнице пешком, стараясь унять эмоции. Она не знала, появится ли она когда-либо здесь снова, не знала, что думает он, но ей было хорошо. Навстречу из лифта вышел незнакомый мужчина с усами и вдруг сказал – добрый вечер! Добрый вечер! Улыбнулась Инга.

Она шла по улице, любуясь отсветом вечерних фонарей и радуясь, как ребенок своим ощущениям. Безудержное чувство счастья в одной точке наполняло ее как солнце летнюю поляну. Словно миллионы шариков, надутых гелием влетели в нее и подняли в воздух.

В нем свет, просто свет бесконечности, бесконечный белый свет – подумала она. И чтобы не было дальше, его свет вошел в нее через его руки, губы, глаза и она запомнит его именно таким, каким бы он не был на самом деле, с улыбчивыми добрыми глазами, в которых свет.

 Ни будущее, ни прошлое не имели больше никакого значения. Она шла по улице и улыбалась, а люди, словно причастные к волшебству этой минуты осознания, улыбались ей в ответ.

- просто делиться желанием, ощущениями, светом, энергией с тем, кто нуждается в этом сильнее всего другого… сказала она вслух.

В метро она закрыла глаза в приятной дремоте и вдруг ощутила легкое прикосновение чьей-то руки. Китаянка, мягко улыбаясь, показала ей рукой на открытую молнию куртки, откуда почти вывались банковская карточка.

- Спасибо, - ошарашенно улыбнулась ей сквозь дремоту Инга. Застегнув молнию куртки, она подумала - мир любит меня. Что ты транслируешь в пространство - то отдает тебе вселенная. Здравствуй настоящее. Здравствуй, настоящая Я. Я чувствую себя живой.

- Следующая станция Курская....


Рецензии