Размышления внутри себя...

Писать о себе - это что-то вроде ведения дневника, чем мы любили заниматься в школьные...юные... годы... Всё сокровенное, что таилось в глубинах сознания и подсознания...., о чём не могли поделиться с другими, даже самыми близкими, доверяли дневнику, в надежде, что никто сюда не заглянет..., прятали его подальше...
Я, как тогда и многие девчонки, тоже решила обзавестись своим "носовым платочком", куда можно было излить свою душу..., поплакаться,  самой себе вытереть сопли...
Школьные дневники не сохранились..., я сама их лишила дальнейшей жизни..., порвала... Очень уж там всё, как мне потом показалось, примитивно было..., и... побоялась, что эти детские, глупые откровения попадут кому-то в руки...
Не знаю, но, наверное, умение излагать свои мысли, выстраивать их в логической, понятной другим, последовательности -у меня были... Не так же, мои школьные сочинения хвалили учителя..., отправляли на областной конкурс... Но я - не об зтом...(писателем быть я не собиралась..., я в отличии от чукчи-писателя, из анекдота, была - читателем...).
Более серьёзным досье своей жизни я занялась в студенческие годы... Этот дневник "храниться" до сих пор, но... тоже, подвержен жестоким изменениям... Многие листы из него с годами постепенно бесследно уничтожала, как самый строгий цензор, как палач истории событий своей жизни, рвала их на мелкие части, не давая им права на жизнь..., считая эти записи слишком сокровенными, недостойными даже моего внимания, моей памяти... И остались от моего "платочка" одни обрывки из отрывков... Сейчас уже начинаю думать - перечитать их, как память о юности и ...сжечь...,  хотя там нет ничего компрометирующего меня, но и нет ничего интересного для моих детей и внуков... Там - история моей юной, чистой, тайной, и может быть, поэтому - безответной влюблённости в человека, который так ничего и не узнал о моих чувствах... Как мы тогда были воспитаны? "...Любит парень, парню всё возможно - признавайся..., смотришь... и поймут...   А девчонка - лютик придорожный, жди, когда отыщут и сорвут..."
Вот и думаю... А стоило ли писать о себе, о своей любви, наивных мечтах о женском счастье... Это, как в фильме "Доживём до понедельника", когда писали сочинение на тему о счастье...  Не всем же было понятно счастье Нади Огарышевой, которое сводилось к желанию иметь законного мужа и детей...
Так мы были воспитаны - в духе ТОГО времени,  ...скромные мечты о взаимной любви и понимании до последнего вздоха... Для своего единственного берегли честь. А если кто-то не сдержал порыва своих чувств до свадьбы, его осуждали... Помню, уже в институте, забеременела у нас комсорг группы... Как же так...???  Что ты натворила...??? Ещё не замужем...??? Если не оформите своих отношений - исключим из комсомола..., а его - на скамью подсудимых... (это - подобно расстрелу за предательство...)... и т.д.  и  т.п. ...  Правильно это было ???... Думаю, что не совсем... Но что знаю точно - у нас не было такой распущенности в отношениях, как сейчас... У нас не было секса..., были любовь и душа...
Но, надо признать,что не было и воспитания отношений между мужчиной и женщиной... Это было большое упущение... Многие женщины были "закованы" в цепи "советского" понимания близких отношений, как к постыдному деянию... На ЭТУ тему вообще было стыдно говорить...
Нет, конечно, единой схемы для всех пар, но то, что в наше время всё меньше стали задумываться о романтике чувств, о любви, а всё больше - об интимной стороне отношений - это очевидно...   А ведь это - две стороны одной медали, они одинаково важны и нужны для крепкого союза!
ТАК ЭТО ИЛИ НЕ ТАК, ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО, НЕ ЗНАЮ... ЭТО - МОИ РАССУЖДЕНИЯ...


Рецензии