Пустая Книга Пролог
Это было давно, очень давно, тогда я был выпускником школы и в это лето мне предстояло отправиться последний раз в детский лагерь, в который отправляли от школы, хотя я был уже давно не детем, по крайней мере я так считал и в школе мне оставалось лишь отучиться последний год, сдать экзамены и вот оно - здравствуй взрослая жизнь, которая тогда мне казалось чем-то сверхновым, хотя по факту мало, что изменилось, только стал старше, появились обязанности, стал работать и зарабатывать себе на жизнь полностью сам, а не частично зависим от родителей.
Так вот о тех самых школьных лагерях, не знаю почему, но мне там нравилось. Хотя лагеря или дома отдыха, как сейчас вернее и не вспомню, были разные, но там всегда было весьма интересно, прикольно, и да, я не настолько стар, чтобы не использовать это слово сейчас, но сегодня я его использую достаточно редко, всё заменила деловая речь.
А тот день, когда, как я в последствии понял, началась моя история, был хоть и летний, но весьма дождливый и непогожий. Я ужасно спешил от друга, который жил на другом конце Москвы. Кстати с ним я познакомился в одном из таких лагерей и в этот раз мы собирались вновь встретится в лагере снова.
Ужасно не хотелось домой, но из-за погоды и того, что был уже вечер, а еще предстояло успеть до дома и подготовится к завтрашнему пути, я двигался уверенным быстрым шагом к своей цели - метро. Но когда же я достиг её, то, ударив по карманам, обнаружил, что у меня не хватает денег на проезд.
Что же делать?
Пришлось аскать*, хотя на самом деле это было не в первой, я иногда аскал в метро - читая собственные сочинения в стиле реп-скороговорок под мелодии, что сам сочинял в мобильнике, была там такая функция, что можно было набрать маленькие сэмплы* и выходила мелодия, а делал для этого для первого своего капитала, поэтому уже тогда я, можно сказать работал и зарабатывал, правда зарабатывал не много и не для жизни и существования, а исключительно для собственного развлечения или в ситуации, подобной той, в которую я попал перед входом в метро.
Немного постояв я всё же набрал денег на проезд, мир не без добрых людей. Однако время неумолимо летело и уже стало заметно темно, хотя в это время года ночи светлые, однако проблема была успеть добраться до закрытия метро, успевать то я успевал, но мало ли что ещё в пути, а я прям чувствовал, что задержка из-за недостатка мелочи на проезд - это ещё не последняя задержка в пути.
Я нырнул в метро.
Метро самый быстрый транспорт по моему мнению, поезд подошел практически мгновенно, а так как я садился на конечной станции, то и мест в вагонах хватало, поэтому я спокойно присел на свободное место, почти в уголке.
В уголке же присел мужчина у которого был просто огромный живот, "Робин Бобин Барабек" - это явно о нём, а лицом если честно я сравнил бы его с бульдогом, вот такой типичный пример того, что делает с людьми неумеренность в еде, хотя мне говорили, что очень часто люди в этом не виноваты, так распорядилась природа и гормоны, да и вообще иногда это больные люди, в том смысле, что их вес им самим не мил, они от него страдают, но ничего поделать не могут, но это был не тот вариант, тот был еще и суров, поэтому жалости явно не вызывал, а вызывал скорее отторжение к персоне, наверняка он был не только "толстопузом", но и алчным "толстосумом".
Напротив меня расположилась парочка, очень милая, интеллигентная, но всё же в силу тогдашнего своего нрава, который был далеко не идеальным и послушным, я сходу влепил этой паре название "тормоз и девочка божий одуванчик", они были настолько милые, что их можно было сравнить со вкусным тортом, но в котором слишком много крема, и такой торт зачастую при большом его количестве слишком приторный. Типичный ботаник и пай-девочка, которая наверняка в восторге от пуделей и розовых щеночков, слишком мило, слишком идеально.
Вообще сначала в вагоне людей практически не было, возможно вся причина в том, что в такую погоду мало кого тянуло в дорогу куда-либо. Зачастую в такую погоду и в такой час сидят дома и пьют чай со сладким пончиком, который вы приобрели в ближайшей бакалее у такого же "продавца-пончика" и рискуете сам рано или поздно стать "пончиком".
Что-то слишком сильный акцент на "пончики", наверное либо плохо поужинал сегодня, либо я до сих пор в шоке от того, кто ехал рядом со мной в тот день.
Так вот, я не был "пончиком", я был худющим как палка, полная противоположность персонажу рядом и ещё я был далеко не "пай-мальчиком", то есть в школе и на людях в принципе я был вполне интеллигентен и моё поведение не вызывало отторжения, скорее даже наоборот, в оценке по поведению у меня всегда стояло "отлично", но сам в себе я был бунтарь и даже отчасти хулиган, правда реальное самое большое хулиганство, которое я совершал было то, что я не являлся к указанному родителями времени домой и мог шататься повесой по округе, периодически аская в метро и переходах.
Что касаемо друзей, то у меня было их не много рядом, сосед, да пару друзей в школе, а так я не очень вписывался в компании с которыми часто бывал, хотя характер был не тяжелый, скорее я был мало кому понимаем, такое мне попалось ближайшее окружение, плюс своё собственное мировоззрение возможно отталкивало от меня людей. Но, сильно я не страдал от этого, у меня были друзья по всей Москве, с которыми я знакомился в лагерях и домах отдыха, но все как-то жили на расстоянии, поэтому и виделись редко, потому я наверное и любил ездить в дома отдыха - там всегда у меня были друзья.
Проехав пару остановок все же вагон начал заполнятся. Буквально на следующей остановке со мной рядом присела огромная "дама с собачкой" и как-то даже резко зажала меня между собой и тем "пончиком".
Да,я прекрасно понимаю всю комичность ситуации, но так и было.
Господи, "девочка божий одуванчик", которая наверняка любит вот таких же собачек, как у плотной дамы, если ты станешь такой же, то твой "тормоз" убежит от тебя в ту же секунду.
Комичность комичностью, но даже было слегка неприятно, то есть я не был совсем в тисках, но и всё что я мог сделать - поднять руку, вытянуть её вперед, больше ничего, в остальном моё свободное пространство было ограничено до минимума.
Я постарался не обращать на это внимание и больше обратил внимание на девушку, которая селя рядом со "сладкой парочкой нестандартного твикса".
Она как-то резко выделялась на фоне остальных, в первую очередь тем, что имела по-настоящему серебряный цвет волос. Как получился такой цвет - не знаю, в красках я явно не силен, но даже при краске, мне кажется, такого идеального цвета не получишь, её волосы казалось даже сами отдавали серебренным блеском, как будто это не волосы, а тончайшие блестящие серебряные прутья. Но как волосы могут быть как тончайшие стальные серебряные прутья, при этом укладываться в прическу? Никак. Она выделялась из общей толпы и одеждой, казалось её платье очень смешно, больше похоже на мешок, с её явно тонкой талией оно на ней висело, или это был "костюм пришельца", да, "костюм пришельца" и она была "пришельцем", в смысле не от мира сего, однако общая внешность девушки была весьма меловидной, даже ангельской, я таких слов то не применял особо, но она привлекала и отталкивала одновременно, она была проста с виду, но возможно она была весьма особенной, ну если вы понимаете о чем я, особенные люди, не от мира сего. Её поведение. Она слишком робко зашла в вагон, робко присела, при этом её путь от дверей вагона к "парочке" был таким, что создавало впечатления, что она не идет, а летит. Она присела и робко открыла свою книжку.
И что это с ней случилось дальше? Она что зависла? Она её не читала, она просто уставилась в книгу. Или она о чем-то задумалась? Кажется она переживает. Но о чем?
Вдруг я заметил, что очень тоненькой струйкой по её весьма изящному лицу в обе стороны потекли маленькие, блестящие, опять серебром прям, слезинки. Мне стало её жаль.
Но знаете что странно? Её как будто не замечали, никто не обратил внимание на плачущую рядом девушку, тем более эта "сладкая парочка", они же такие интеллигенты, но почему-то они не произнесли ни слова, никто не потрепал девушку по плечу и не задал ей вопрос "Эй, что с тобой?"
- "И потом мне будет кто-то говорит о порядочности мира и что я не порядочный? Девушка начинает плакать, что же вы не обращаете внимание?"
Хотя тут же пришел внутренний голос совести и задал быстрый вопрос: "А что же я всех критикую и ничего сам не делаю? Раз никто не хочет - нужно показать пример добродушности. Может это и не оценят, но и тебя не будет мучить совесть. Давай! Скажи же ей что-нибудь! Успокой её!"
И только я собирался начать делать, то к чему призвала меня совесть и наверное какой-то мужской долг в плане подставить плечо нуждающемуся и я только-только успел слегка подняться при невозможности спокойно наблюдать, как слезинки падают на её эту книжку. Зависшая, не зависшая, странная, не странная, а надо было спросить в чем же дело, показать своё неравнодушие и может просто подбодрить, если это возможно, не знаю зачем и почему, но надо.
Только я начал подъем со своего места, как случилось то что было очень и очень странно: Сначала резкий лязг тормозов и такой резкий тормоз, как будто машинист боялся кого-то сбить. Некоторые даже полетели по инерции немного вперед вагона, а я уселся обратно, хотя нет, даже не уселся, меня кинуло слегка в сторону, а затем впечатало в кресло. Появились первые возмущения, типо "Что это такое произошло у него? Почему остановились?"
Кого посреди пути в тоннеле мог сбить поезд, черт его раздери? Крысу? Так их сотни, говорят, дохнет под колесами метро и не одному машинисту нет до этого дела. Тут на человека всем плевать, а что за причина должна была быть, чтобы не задавать крысу? Ну конечно, машинист же наверняка работает в "Гринпис". Но как его взяли на работу такую тогда вообще? Он должен был свой первый же рейс угробить и получить волчий билет за остановку перед крысой.
Может что-то иное? Человек посреди пути? Откуда? Неужели кому-то настолько надоело жить, что он прошел половину пути от станции от которой мы отъехали, к, примерно, середине пути и остановится посреди пути, в ожидании поезда или кто-то прогуливается по рельсам? Почему кого бы там ни было не остановили ещё на станции, видя, что делается и не отвезли в спец отделение скорой помощи, чтобы вколоть ему сыворотку от которой разум возвращается назад? Что это за "Анна Каренина" такая может быть, в метро? Бывают у поездов остановки в пути, но не столь резкие, а весьма плавные. Что же сейчас произошло?
Вот тут-то все зашевелились, прекратили молчать, начали шептаться, задавать друг другу вопросы, особенно те, кто ехал не один, при этом очень удивленно поглядывая друг на друга.
Я быстро обвел всех взглядом и остановился на девушке.
Что? Что это такое? Она реально зависший робот?
Она не оторвалась от своей книжки! Ни на секунду. Она была уставлена носом в неё. Сейчас мы так тормознули, что вся толпа зашевелилась, а ей хоть бы хны?
Роботы не плачут, черт возьми. Откуда тогда слезы. Хотя на последнее было всем по-прежнему похоже плевать, каждый был занят исключительно собой.
А она, похоже, находилась уж очень глубоко в себе, что не обратила на столь резкий тормоз посреди пути внимания. Что же её так обидело до слез и заставило погрузиться настолько глубоко в себя.
-"Привет вся доброта мира, мать вашу" - произнес внутренний голос раздраженно и раздражаемо.
Но далее стало совсем не хорошо и, не побоюсь этого слова, хотя это и тавтология, но стало страшно: Начал мигать свет, словно пульсируя, а через секунду, вы не поверите, начали сами по себе открываться и закрываться двери, прямо повторяя своё открытие и закрытие в такт пульсации лампочек. Лампочки гасли - двери открывались, лампочки загорались - двери закрывались.
Это уже даже не резкая неожиданная остановка. Что это?
Мне стало очень сильно не по себе, но в то же время я почувствовал, что время как будто замедлилось, тянулось, а может и вовсе остановилось.
Вы что думаете на происходящее, кроме странной девки, никто не вообще обратил внимание?
Да поднялся такой визг со стороны "дамы с собачкой", что мне казалось у меня сейчас лопнут перепонки от этого высочайшего, как мне показалось, визга, что я слышал в своей жизни.
Но происходило это внезапно как будто очень медленно или мне так казалось, я не понимал, что происходит уже.
Конечно у людей сдали от происходящего нервы. Как я был спокоен я удивлен. Или я не был спокоен? Я тоже орал? Я не заметил этого?
Но заметил, как мужик в спортивном костюме и кепочке, а на ногах при этом у него были старые кроссовки, что придавало ему такой вид типичного "гопника с района", не смотря на то, что когда он сорвал с себя кепку стало заметно видна уже проявляющейся плешь и стало видно, что он далеко не пацан, рванулся вперед к дверям, к кнопке связи с машинистом.
Ещё помню, что появился гул, как будто вокруг запели басовые хорусы на синтезаторе и эти хорусы начали нарастать, а шли они откуда-то глубоко из тоннеля.
Пробегая мимо "зависшей девки" он задел её ту самую книжку, чем наконец заставил вернулся из её собственного "глубочайшего транса", быстро взглянуть непонимающе вокруг и тут же резко испугаться происходящему вокруг и сжать в испуге кулачки, сжимаясь всем телом в комок и казалось сейчас она не расплачется, а разрыдается от испуга.
Но, а что ещё ожидать от такого? Пульс лампочек, сопровождаемый открытием и закрытием дверей самих по себе, при этом как будто из глубины тоннеля шел огромный нарастающий басовый гул "хорала из преисподней".
-Алло! Алло! - кричал раздраженный голос в приемник, а вокруг все сверкало и громыхало, кто-то уже кричал, кто-то визжал, весь ряд, где была девка и сладкая парочка сжались и тоже повизгивали и так с каждой стороны, хотя народу было и не много, но всё же все места сидячие были заняты, стоящих людей было не много, но все были минимум раздражены, а максимум напуганы, маленьких совсем детей в вагоне не было, но может и к лучше, такой шок переживет и не каждый взрослый.
-Да, машинист слушает. Что у вас там случилось? - Ответил приемник, по голосу было слышно, что он заметил панику.
Ну конечно, возможно она там сами все в шоке от происходящего.
Но вдруг всё резко прекратилось, буквально в секунду.
Голос из приемника был четкий, спокойный, уверенный, плавный. Конечно машинисты такие люди, их учат не реагировать эмоционально даже на самые экстремальные ситуации, как сейчас, поэтому этим можно было объяснить столь спокойный тон машиниста.
Но вот мужик оказался реально паникером, хотя испуган был каждый второй, но мужик ещё и быдлом натуральным по разговору оказался. Хотя понаблюдав такое, что мгновение назад происходило в вагоне, еще не так запаникуешь.
Ситуация, которая отложить кирпичей заставила многих пассажиров наверняка, хотя я пока возможно не почувствовал, слишком странная заторможенная реакция, может и со мной что не так, но разговор стал уж как-то слишком резкий.
-"Что у вас случилось?" - Повторил мужик в гоп прикиде, при этом явно нарочито противно подражая голосу машиниста, хотя у последнего голос был мягким, а не визгливым, как изобразил мужик. - Что у тебя там случилось? Почему такой резкий тормоз, что всех как дрова по всему вагону разбросало? Почему стали резко открываться и закрываться двери? - Да, звучало это весьма грубовато, хотя эти вопросы были актуальны, как бы странно они не звучали. Тут все успели с жизнями возможно попрощаться, от того, что секунду назад происходило в вагоне, а может и поезде, но в панике разве разберешь, это ещё хорошо, что к счастью видимо совсем слабодушных людей не было в вагоне, а то бы мы ещё имели тело, дух которого отправился к небесам, причем навсегда.
И удивил достаточно спокойны ответ машиниста, голос его стал ниже, грубее немного, но всё так же спокойный и плавный.
-С вами всё в порядке, мужчина? - Задал сначала вопрос машинист. - Какие двери? Какой резкий тормоз? Остановка техническая, стандартная, такое бывает, мы остановились весьма плавно и стоим примерно полминуты, как раз собирался объявлять, что остановка временная и держитесь, поезд скоро отправится. Кстати, действительно внимательнее, через несколько секунд отправимся. Не пугайте пассажиров. Успокойтесь.
-"Как мы остановились? Плавно? Это плавно? Сколько стоим? Полминуты? По-моему прошло гораздо больше времени. Это что та самая реальная техническая остановка, которая иногда действительно бывает? Это совсем не похоже было на то" - Все эти вопросы разом пролетели у меня в голове, да и наверняка не только у меня, хотя снова обратив внимания на девушку, я заметил, что она ошарашено оглядывается по сторонам, словно не понимает, где она и что делает, она точно не от мира сего, хотя вернувшись из транса и увидев такое можно будучи даже нормальным можно слететь с катушек.
-Да тут все пересрали, все двери открывались и закрывались. Лампочки. Чертовы лампочки начали адски пульсировать. Что это было?
-Мужчина, с вами всё в порядке? - Снова задал вопрос машинист. - Может вам необходим врач? - Сказал он снова и тут поезд легонько тронулся, разгоняясь на ходу, а затем начал плавно останавливаться.
Мы вышли на остановку и вдруг.
-Поезд по техническим причинам далее не пойдет. Конечная остановка. Просьба освободить вагоны. - Спокойно и четко произнес голос машиниста из динамика, а затем ему как повтор продиктовал голос радио, который объявляет остановки "Конечная". - Внезапно. "Просьба освободить вагоны".
Так что-то всё таки произошло? И как это не заметили машинисты сразу? От происходящего вокруг у них приборы должны были начать сходить с ума. Я не знаю как, не знаю как это бы выглядело, но готов даже поклясться, что при том, что происходило в вагоне, а возможно и в поезде, в кабине машиниста все приборы должны были просто сбрендить, по крайней мере ему же должно было показывать, что двери открываются и закрываются сами по себе. Или опоздавший эффект? И они только сейчас это заметили? А гул? Да, кстати, гул. Они же не глухие. Двери так били, что возможно это слышали даже со станции отбытия и прибытия, а тем более гул.
Но в сути ничего не было объяснено, на станции просто стояла одна из дежурных по станции со знаком остановки и ждала прибытия поезда. Затем вошла в первый вагон и прошла по вагонам, просто проверяя, не осталось ли пассажиров на местах.
Или она что-то смотрела и проверяла?
Нам никто ничего не объяснил, но самое странное что с испуганными комментариями выходили только из нашего вагона, третьего, из соседних же вагонов выходили люди достаточно спокойно, лишь изредка выражая небольшое недовольство, что поезд дальше не пойдет.
Мало того, естественно из нашего вагона вышли люди в испуге и сначала на таких выходящих людей внимание обратила только дежурная, но люди-то начали задавать вопросы, но только у нас, на этом всё. Явно никакой паники, ни у кого испуга в глазах не было, но на весь наш вагон как-то резко стали смотреть как на сбрендивших.
Тут начался гул людей, такой же, как шел из глубины тоннеля, но на этот раз это был живой разговор толпы людей, правда в унисон и вопрос был примерно один - "Что случилось?"
Но как-то странно, ни у кого из соседних вагонов этого вопроса не возникло, мало того, люди как ни в чем не бывало, поглядев на странных некоторых пассажиров, которых был, черт раздери весь вагон, просто начали расходится немного, кто-то остался, но кто-то и пошел на выход, так как видимо это был их пункт прибытия.
И тут раздался оглушительный визг самой дежурной, такой, что даже милиция обратила внимание, а сквозь визг я услышал слова.
-Вы что все с ума посходили? Как что случилось? Какие двери? Вы что не слышали, что поезд следует до Владыкино? Это же объявлялось несколько раз.
Поезд отправился в тоннель, а мы остались ждать следующего состава.
Но тут я отвис.
-"До куда поезд?" - задал я сам себе вопрос. - "Выходит я где?" - Поезд ушел в тоннель и я увидел, что на стене написано "Владыкино".
-"Как так? Я что проехал свою остановку? Почему?" - И тут я почему-то резко как-то вспомнил, что мы отъезжали от станции "Савеловская", а это значит, что моя станция была бы следующая.
Но как я мог проехать её и не заметить? Или я настолько залип на ту странную девушку с книгой.
-"Кстати, где она?" - Подумал я о оглядел платформу.
Черт возьми, мы и правда были на станции "Владикино", это меня очень удивляло, но ещё больше меня удивила девушка с книгой. Она снова также стояла и читала книгу. Да, единственно, что её резко отличало, она не плакала и читала книгу, перелистывая страницы.
Но как? Она выглядела довольно спокойной. После всего пережитого как так может быть?
Я решил подойти к незнакомке.
-Довольно интересный феномен, не правда ли? - Резко задал я вопрос девушке.
Какова же была реакция?
Она медленно, почти томно оторвала взгляд от книги, медленно и томно подняла его на меня и начала моргать передо мной ресницами, сочетая в себе не ясное кокетство и полное не понимание происходящего, как у маленького ребенка, которого спросили то, о чем он понятие не имеет, но вопрос привлек внимание и интерес.
-Да-а, - начала она говорить растягивая слова, - меня впервые высаживают из поезда. - Протяжно закончила она.
-Нет-нет, я о другом, я о дверях и свете... - Продолжил я и тут заметил, что она смотрит на меня с очень большим удивлением.
-О свете? - Перебила она удивленно. Я заметил, что её голос весьма мягок и звонок.
В тот же момент я почувствовал, что у меня челюсть, образно выражаясь, упала на пол, как случалось у Тома из мультфильма "Том и Джерри", когда его что-то удивляло, это было сделано для комичности эффекта, но я был столь же удивлен.
Ситуация была до смешного абсурдна. Ну вы представьте, к вам подходит неизвестный человек, молодой, относительно вашего же возраста и задает вам совершенно бессвязный странный вопрос, а получил вопрос на вопрос сам впадает в ступор и корчит удивленную рожу. Представили? Уверен со стороны это выглядело очень смешно, но девушка почему-то не смеялась, а скорее наоборот, её это несколько насторожило, хотя эффект, возможно, ожидаемый при вышеописанном.
-Ну да, - я начал говорить, ей Богу как дурак, как вдруг она как бы отвисла и тут же сделала очень испуганное лицо. Вначале подумалось, что это я её напугал, но следующий вопрос заставил меня уронить челюсть второй раз.
-Ах да, лампочки и двери. Действительно, так страшно было. Интересно что это было? Почему? Я не на шутку испугалась. - Она говорила это спокойно, по-дески прям искренне, с легкой ноткой испуга в голосе и её зрачки слегка расширились, она глядела куда-то позади меня и произнесла вопросы, которые на самом деле и я задавал себе.
Может мы правда повредились головой от пережитого. Оба. И теперь оба немного зависаем и немного сошли с ума. Или это она вербально внушает мне то, что происходит у неё в голове или это я с ума сошел и не заметил.
-А как вы объясните, что мы оба проехали пару остановок и не заметили? Мы же от "Савёловской" отъехали и оказались сразу на "Владикино".
-Ну вообще-то мне до "Алтуфьево". - Челюсть упала в третий раз, вопрос кто из нас сошел с ума остался открытым, потому что произошло следующее, мало того, что она проигнорировала, то, что мы проехали несколько остановок, ну ладно, бывает, возможно это только я проехал несколько остановок, заглядевшись на неё же, но ещё она это сказала с такой детской милой непосредственностью, ещё и добавила к этому милую улыбку, весьма подчеркивающую всё таки то, что девушка очень мила, к слову сказать, но в связи с этим получается, что за последние пары мгновений девушка поменялась в настроении три раза.
-А что вы читаете? - Я перевел разговор и по моему пошел по сумасшествию ва-банк, как будто я в этом с ней соревнуюсь.
Но девушка легко ответила.
-Да, так, простой дурацкий детектив. - Отмахнулась она, после чего последовала снова эта милая улыбка, отражающая столь сильную детскую непосредственность, что становилось уже реально не по себе.
Однако я попытался абстрагироваться от всего, что было в вагоне и было сейчас в разговоре, хотя это было крайне сложно и собрав всю волю в кулак сосредоточился на книге.
Столь веселый вечер наверное в вашей жизни больше не бывал, как и в моей, причем смех был внутренним, истерическим, я чувствовал, что схожу с ума.
В руках у девушки был далеко не "дурацкий детектив, а книга человека, которого и за бугром и у нас называют "королем ужаса и триллера". В руках у неё была книга-бестселлер от Стивена Кинга.
Я не очень им увлекался, но слышал о нём много и тем более уж что-что, а фильмы по его романам я точно видел. Ещё где-то я видел в интернете Кинга с акустической гитарой на перевес, а сзади стояли барабаны с надписью "Who"*. В общем много я о нем был наслышан, что правда, что нет точно не знал, я увлекался фильмами ужасов с недавних пор, а уж книгами, пугающими людей я не увлекался никогда, так уж получалось, но об авторе я всё же знал.
-А куда же вы отправляетесь в столь поздний час и в такую погоду, позвольте поинтересоваться? - Спросил я. Я выиграл "джек-пот" по самым не логичным вопросам в мире, при этом я наверняка напоминал уже не немного наверное, а конкретно сумасшедшего.
Сначала девушка насторожилась такому вопросу. Действительно какая разница неизвестному совершенно ей человеку куда она держит путь. Она даже немного отступила. Но потом быстро нашлась и с её просто офигенно милой улыбкой и непосредственностью ребенка ответила
-Да просто так, у меня в "Алтуфьево" дела по работе.
Она тоже получила первый приз по логике, а вернее её отсутствию в ответах.
Хотя вот тут я мог быть не прав. Да девушка выглядела очень молоденькой и я уже хотел задать совсем шокирующий вопрос "Куда такой маленькой работать и где?", но тут понял, что возможно девушка, с её-то уже описанной внешностью лишь выглядит так молодо, а на самом деле может она уже и работает, может она студентка института, подрабатывает. Но с другой стороны работать в столь позднее время? Ещё оставался уже озвученный, возможный вариант, что она особая, не от мира сего.
Поэтому я брякнул что-то типо "Ну ладно пока" и двинулся к противоположной платформе.
И тут снова удивление.
-"Это что за парад сюрпризов такой?" - Подумал я, глядя на то, что рядом со мной на небольшом расстоянии стоял и тот самый "Пончик" с лицом "алчного бульдога толстосума".
Вы наверняка уже забыли кто это.
Так вот, я тоже забыл, но моментально вспомнил увидев то, что он садится в мою же сторону.
Я вошёл в вагон, как заколдованный сел на то же место, что и с конечной станции и тут напротив меня сели "тормоз и девушка божий одуванчик" и начали "щебетать", а рядом со мной сел "пончик - толстопуз". Да, я придумал ему уже сотни прозвищ.
То ли от происходящего у меня закружилась голова, то ли ещё от чего-то, но я на мгновение закрыл глаза.
Мгновение спустя я их открыл, "парочки" не было, а "толстопуз" сидел.
И вдруг я увидел, что поезд отбывает от станции.
-"От какой? Какая сейчас остановка?" - Прислушался я.
-Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка "Савеловская"!
-"Ну слава Богу, а то я думал уже проехал. Стоп! ЧТО? Но я же от неё когда отъехал началась та вакханалия?"
Я почти вскочил, так что потревожил "Толстопуза" и он произнес какой-то недовольный "фыр".
Но всё же я правда подъехал к станции "Савеловсая". Возможно я заснул и всё это мне приснилось. Никакой попутчицы с книгой не было, но была "парочка", которая заходила в поезд, а сейчас покинула его. Может это сон, который начался не помню когда и отразил всех пассажиров с кем я ехал в вагоне в себе, плюс прибавил какую-то очень странную попутчицу с книгой, которой похоже вовсе и не было.
И тем не менее я с напряжением переждал "Савеловскую".
Но, ничего не случилось.
Логично.
Я Спокойно прибыл на свою станцию, к себе домой.
На тот момент мне это все же показалось очень странным сном и какое-то время я был весьма сильно убежденным в этом.
Завтра меня ждал путь в школьный лагерь, со своим классом, в котором, я общаюсь максимум с тремя-четырьмя людьми.
Ну и ладно, мой друг, которого, к слову звали Илья и я о нём совсем забыл на тот момент из-за этого дурацкого сна, тоже должен был ехать, от своего округа, это я тоже знал точно.
Поэтому некогда было думать о глупостях, меня ждал отдых и друзья, возможно новые друзья, возможно много.
Я с нетерпением ждал завтрашний день.
Примечания обозначенные * - Аскать - молодежное сленговое слово, означающее выпрашиваение денег у прохожих, попрошайничество или публичное выступление молодежное, где показывают какое-то творчество и вокруг ходит "шляпа" - человек с кепкой или шляпой, "шляпой" так же может служить кейс музыкального инструмента или любая вещь под мелочь (в основном монеты) куда просится возможная добровольная материальная поддержка, также может означать - задавать вопросы или уточнять информацию от английского ask - вопрос.
Свидетельство о публикации №218020300240