Хороший человек - мёртвый человек?

Мёртвые ко мне приходят чаще, чем живые, во всяком случае - в последнее время. Мёртвые приходят во снах. Во сне я не удивляюсь их приходу, будто они не умерли. Отчасти, так оно и есть. Пока мы - живые - помним о них, они живы. В наших воспоминаниях, старых фото и... и снах.
Не знаю, как в других странах - не бывал, но в моей стране живые любят говорить: "О мёртвых либо хорошо, либо никак!" Так принято.
Не смотря на эту "мудрость,"* при жизни живые часто гнобят друг друга пока один из них не умрёт.
Так тоже принято. "Хороший человек - мёртвый человек?" И смех, и грех!..
Живые о живых вспоминают по необходимости. Даже совместная жизнь не гарантирует тебе лидерство в списке приоритетов твоего сожителя (сожительницы). Нужное,как говорится, подчеркнуть.
Когда живёшь один, как я, шансов, что к тебе нагрянут гости, все меньше. Теперь так не принято. Если ты, конечно, не "человек при деньгах." У меня дружба с деньгами не сложилась.
С большинством живых, тоже.
Поэтому живые заглядывают редко.
Сегодня ко мне заходил мой отец.
Общались не долго - он спешил в магазин.
Во сне разговоры всегда короткие.


* - "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды."
                Хилон


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.