Ох уж, этот Возраст...

  Я не стесняюсь своего возраста..., я Его - не люб-лю... Я боюсь, что мой дорогой Возраст может подвести меня в любую минуту, вот и надейся на Него... Он может и пакость какую-нибудь выкинуть..., потом расхлёбывай всю оставшуюся жизнь...
  Ещё у Него есть одна странная особенность - ныть... в сердце, в суставах, в мышцах, да везде... Лезет, куда Его не просят... и ноет, как глупый маленький ребёнок. Ребёнка хоть успокоить можно..., а Его - не уговоришь ничем..., привередничает..., думает, что Ему  - всё можно... Вот и люби Его после этого...
  Трудно с Ним..., хотя все утверждают, что Он - мудрый..., но мы конфликтуем с Ним постоянно... Душа хочет радоваться, прыгать и скакать, а Возраст: "Не солидно" - говорит и ныть начинает... Вот так и живём..., а вы спрашиваете, почему не люблю и боюсь... Непредсказуемый он, опасный стал Возраст... хотя вроде свой в доску..., родной..., приходится ладить, уговаривать, уживаться, заботиться о Нём...
Я шесть десятилетий прожила,
И сколько мне прожить ещё - не знаю,
Делами, планами забита голова,
И я о многом мысленно мечтаю!
    Да, видно так устроен человек,
    Есть беспредельность планов и мечтаний,
    Так хочется в коротенький свой век
    Исполнить максимум желаний!
Но лишь подумаю о доблестных делах:
Взять в руки акварель и написать пейзаж,
И тут же наступает в жизни крах,
Такой вот неожиданный пассаж!
    Плечо заныло вдруг, и голова болит,
    Нет силы даже карандаш поднять,
    И хоть душа желанием горит,
    Но боль в плече ничем уж не унять!
Итак, куда не кинь - один изъян:
То глаз не видит вдруг, то зуб неймёт,
И села от бессилья на диван -
Закончен мыслей доблестных полёт! 
...Вот такая, друзья мои, получается философия... Как говорила моя бабушка: "Не бойся своего возраста... Будешь так же чудить, как в детстве...,только помедленнее..."


Рецензии
Правду, Людочка, НАМ бабушка сказала:
Будем мудрыми, с которых толку мало...)))

Елена Большакова 2   16.02.2021 04:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.