Соври мне любимый 2001 год

Соври мне любимый

Соври мне любимый,
Что вместе должны быть мы.
Соври мне любимый,
Что больше жизни любишь.
Соври мне любимый,
Что никогда не забудешь.

Мне надоело шляться по ночам,
Одной.
Ходят парочки то здесь, то там,
Я с тишиной.

Но смех я услышала женский,
И грубый голос твой.
Не смогла найти себе места,
И убежала в слезах домой.

Я долго в себя приходила,
И руки чуть не наложила.
Но все проходит, я пошла гулять,
Знакомые глаза твои опять,
Пристально глядели на меня,
Вы расстались, но в чем моя вина?

Ты глаз с меня не сводил,
И с другом громко говорил.

Но я ведь прохожая для тебя,
Так где виновата я?

Соври мне любимый,
Что вместе должны быть мы.
Соври мне любимый,
Что больше жизни любишь.
Соври мне любимый,
Что никогда не забудешь.

Ты смотрел с осуждением,
Но я ни в чем не виновата.
А ты смотрел с предупреждением,
Не надо слов через брата…

Мы прохожие с тобой,
Чего же ты еще хочешь.
Какие вопросы к девушке простой,
Ты задаешь и голову морочишь.

Ты не думал о любви моей,
Ты смеялся лишь над ней.
И мучился протяжно…
Это все уже не важно…

Соври мне любимый,
Что вместе должны быть мы.
Соври мне любимый,
Что больше жизни любишь.
Соври мне любимый,
Что никогда не забудешь.

Но ты смотришь мне вслед,
И мечтаешь номер набрать.
Но слышу я слов ответ,
Просто чтобы на х.й послать.
Он не любит тебя пойми,
Все ему лишь для с..кса нужны.
Ты все это понимаешь,
Так зачем же ты страдаешь?

Но ведь это моя любовь,
Отвечаю словам я вновь.
А сама в подушку плачу,
И глаза от мира прячу.

В мире реальности,
Все больнее намного.
В мире странном,
У меня другая дорога.
Я это давно знаю,
И идти не предлагаю.

Соври мне любимый,
Что вместе должны быть мы.
Соври мне любимый,
Что больше жизни любишь.
Соври мне любимый,
Что никогда не забудешь.

Наглец ты давно решил,
Что меня совсем победил!
Это ты сделал зря,
Я – неподатливая.
На людях странная,
На деле обманная.


Все хватит надоело,
Мне жить в плену обмана.
Но только требуют душа и тело,
Что любовь моя – первозданна.

Соври мне любимый,
Что вместе должны быть мы.
Соври мне любимый,
Что больше жизни любишь.
Соври мне любимый,
Что никогда не забудешь.

Лишь шесть знакомых строк,
Я про себя повторяю.
Их когда-то мой мозг изрек,
Их уж давно я знаю.

И в час, когда тяжело,
Я их в пустоту шепчу.
Чтобы ветром унесло,
Боль и принесло что я хочу.

Мы друг другу никто,
Хочу я этого не знать.
Что же происходит, что,
Кто все это может убрать.
И не оставить следов,
И не произнося слов…

Соври мне любимый,
Что вместе должны быть мы.
Соври мне любимый,
Что больше жизни любишь.
Соври мне любимый,
Что никогда не забудешь.

14.10.2001 г.


Рецензии