Дневник... потом придумаю чей! глава 17

Глава 17.

    В Стране начался «бардак», а у меня…  «режимная» жизнь - от кормления до кормления, а еще пеленки-распашонки. «Памперсов» еще и в помине не было! Как жаль! Стирала я все детское «вручную», потом гладила. Руки были, как «крюки».) Свекровь это  моё «рвение» удивляло - « что за «пунктик»? посушила и ладно!» .  Но я была «образцовая мамаша».

     Если кто-то приходил домой с «чихом», я наглухо закрывала дверь в комнату и смотрела на «провинившегося» злыми глазами.

       Спокойней мне только стало, когда началось лето, ребенок подрос и окреп, но тут «козу» мне подкинула родная сестра! Она приехала в гости, Яночка подкашливала, но была бодра и не температурила. А через два дня сестра позвонила и сказала, что у них- «коклюш». Помню, что  сердце  моё «ухнуло» куда-то в «пятки».

     У «нас» же от коклюша была только одна прививка! И, конечно, вскоре моя дочь начала кашлять, и педиатр сразу «турнула» нас в инфекционную больницу. А там на нас «выпучили глаза» и положили в изолированный бокс.

     «Коклюш» уже считался побежденным! Но, когда против прививок стали выступать многие родители - «нате-пожалте». Инфекция вернулась. Не такая «агрессивная», как раньше, но очень неприятная.

    Коклюш, кто не знает - это  противная зараза! Ровно каждый час - хоть по часам засекай- начинается приступ кашля, когда ребенок просто захлёбывается. И его надо поднимать, чтобы он откашлялся. У тех, кто старше, у тех этот кашель длится месяц, и как-то постепенно проходит. Но моя Таня была еще восьмимесячная - откашливаться сама умела плохо, и у неё мгновенно развилась еще пневмония.

      Почти три недели мы провели в «изоляции», нам даже еду приносили и ставили в специальное окошечко (как в тюрьме), но зато почти через день вваливалась делегация студентов во главе с доктором, который хотел, чтобы они услышали специфический «коклюшный» кашель.

      Это было забавно! При студентах мой ребенок не кашлял и всё тут! Она крутила головой- столько народу, интересно же, не до кашля!

     Короче, так никто и не насладился этими звуками, кроме меня, понятно, и доктора, когда он заходил один и пару раз все-таки «попал».

      Отсюда мораль! Ставьте, мамочки, детям прививки! Хоть сейчас целое «движение» против, я –ЗА!


Рецензии