Хочу Туда...

   **И почему все непременно жаждут увидеть будущее? Что делать там, где нас уже нет? Да и кто знает с чем можно столкнуться на, вымощенных седым туманом, дорогах Вечности? А может-быть мы увидели бы мёртвую, иссушенную, испещрённую огромными трещинами Землю, на которой пересохли все водные источники и нет ни одного живого существа? Или может встретили бы там монстров, организм, которых приспособился к новым условиям, научившись вырабатывать воду и биоисточник существования внутри себя? Нет уж... перспектива столкнуться лицом к лицу, с последствиями Апокалипсиса меня никогда не прельщала...
      Тогда, как прошлое всегда будет притягивать своей ностальгической силой, своей, до боли знакомой, реальностью, которую так хочется "потрогать руками", вдохнуть её "нафталиновый" аромат... А потому я хочу Туда, где ещё не были проколоты мои ушки, ибо я ещё не носила серёжек... Туда, где я, манАла на "научный атеизм" и "математическое моделирование" и потому, с превеликим удовольствием, прогуливала лекции по этим предметам! Хочу попасть в то Время, когда, я бежала в институт, по трескучему сибирскому морозу, в холодном вязаном, из старых скатавшихся ниток, беретике... Хочу оказаться в том пласте Истории, где я сияла от счастья и влюблённости в окружающий меня Мир, где я была наивна и хрупкА, где красила губы свекольным соком и натирала щёки какой-то сухой травкой, за неимением другой косметики, хотя и краситься то тогда было незачем, ибо внешность раскрашивала сама юность! Хочу хоть на полчаса попасть Туда, где моя талия была всего лишь на несколько миллиметров шире, чем у Людмилы Гурченко и можно было уплетать мамины пирожки без малейшего страха поправиться! Если бы вы только знали, как я хочу Туда!.. Туда, где ещё не ныли колени, не болела спина, не доставало артериальное давление...  где не надо было стоять часами у плиты, дабы прокормить обленившихся домочадцев... туда, где я с гордостью произносила слово Родина и была так счастлива, что родилась в Советском Союзе! Хочу в те реалии, где на груди сверкал комсомольский значок... где я получала маленькую стипендию, казавшуюся целым состоянием! Хочу...Хочу!..Хочууууу....
      Туда, где я сидела на заснеженной скамейке, под огромным, распластавшимся по Небу блюдцем Луны и слушала, как какой-нибудь очередной кавалер трещал на ушко несусветную белиберду, от которой то замирало, то с трепетом билось, готовое выскочить из груди, сердечко!
      Каждый раз, ложась спать, я прошу Бога, чтобы мой СОН превратился в Машину Времени и перенёс меня Туда, где я была, такой счастливой, такой юной, такой безалаберно-озорной... Где ещё была жива мама, к плечу, которой можно было доверчиво прижаться и пустить маленькую слезинку; где был жив папочка, постоянно цитировавший, даже за обедом, труды классиков марксизма-ленинизма; где по утрам, царапая подушку, что-то ласково нашёптывала на ухо рыжая кошка Эсмеральда...
      И вот ресницы уже становятся свинцовыми... Трудовой день вконец измотал. Уже виден красивый луг... За ним  деревня, где я отдыхала каждое лето с родителями, маленькая говорливая речка с забавным названием "Куда"... Подсознание стремительно несёт меня по лабиринтам Памяти... Усталость исчезает... Я желаю себе счастливого путешествия и растворяюсь в играх разума...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.