Я вот все время чувствую недостаток мужского внима

Отрывок из романа.

– Я вот все время чувствую недостаток мужского внимания.
– Ласки?
– Не только, хотя ее тоже, хочется ресторанов, цветов, вместо этого раковина и подоконники с кактусами, может быть, я живу как-то не так?
– А где же мужчины?
– Те, что мне нравятся, все время внушают какую-то чушь, нет, чтобы доверие.
– А ты пытаешься с ними жить?
– С кем?
– Но не с кактусами же, с мужчинами?
– Было.
– Может надо с ними просто встречаться, а жить с одиночеством?
– Я так и сделала: боролась с ним, пока не поняла насколько оно мне необходимо. Только одиночество способно доказать насколько сильна любовь, насколько я влипла, и на сколько надо поставить будильник, чтобы не проспать свое счастье.
– На сколько поставила?
– На 30, в 30 я должна выйти замуж, кров из носа, с любовью или без.
– У каждого брака по расчету есть риск обанкротиться.
– Знаю, но когда женщине под 30, а она еще ни разу не была замужем, выбирать не приходится. Тебе как мужчине этого не понять. В этом плане время сильного пола идет медленнее. Подумаешь, без любви, мне ее никогда не хватало. Бывает схватишь с витрины конфету, а начинка горькая.
– Никогда не знаешь, что там под блестящей оберткой, осень или весна, - поддерживал я лениво разговор, глядя как исчезает за окном снег.
– Не люблю осень.
– Осень хороша только в том случае, если лето в душе еще не закончилось.
– А твое любимое время года? – посмотрела Мэри на меня.
– Суббота.
– Обожаю субботу. Иной раз выйдешь в ночь с мыслью: вдруг мужчину найду.
– И как?
– Как всегда: секса полно, мужиков нет.

Ринат Валиуллин "Где валяются поцелуи"


Рецензии
Осень золотая, наоборот, тогда, когда лето закончилось, было красное,
падающими листьями заметаешь стежки-дорожки. А если лето не закончилось,
если не догуляла, то осень не золотая, листья почти не падают.

Татьяна Буторина   03.02.2018 09:19     Заявить о нарушении