Заговоры - сила проклятия

               
                02.02.18.

Заговоры и проклятия  существуют на самом деле, но конечно есть  скептики, которые сильно сомневаются в этом. Однако я убедился на своей шкуре, что с ними, с этими силами  шутить нельзя. И если тебя проклянут по настоящему, то отвертеться от этого дела весьма трудно, многие даже и умирают от оного, то есть от действия сил, большинство  людей которые  не признаёт.

Эта история началась довольно банально, она зародилась в большом ресторане, куда я попал от нечего делать в этот неудачный, как оказалось вечер. Я, молодой мужчина около тридцати,  из себя довольно симпатичный, только присел за свободный столик, куда меня направил метрдотель, не успел оглядеться, как объявились две дамы средних лет, наверно под сорок и дружно уселись ко мне.            

Я посмотрел на них, они на меня: одна дама была полноватая шатенка, вторая наоборот фигуристая брюнетка с длинными волосами цвета воронова крыла, как пишут классики наши. Она была похожа на цыганку или крымскую татарку, ну а так как татарки меня всегда любили я сразу и обрушил на неё всю мощь своего интеллекта.

Заиграл вдруг, кстати, припозднившийся оркестр, как бы заглаживая вину.         Наши духаперы сразу ударили: Листья жёлтые над городом кружатся,- модный весьма тогда шлягер. И мы пошли танцевать с брюнеткой, которая встав, оказалась даже совсем ничего, очень аппетитная и к ней сразу потянулись мужские взгляды из-за соседних столиков.

Потанцевав, мы снова плюхнулись туда, откуда снялись, её подругу пока никто не пригласил, хотя она и сверлила  глазами ресторан  как портовый маяк в ночи. Не думал я тогда, что это обычное знакомство потянет за собой цепь событий, которые запомнятся мне на всю мою жизнь. После кабака мы сели  в мотор и помчались к татарке на хауз, прав был я, она оказалась из крымских татар, высланных в своё время Сталиным в Казахстан. Вечер в ресторации прошёл нормально, мы даже пристроили её подругу за одного капитана, конечно временно, потому что дома у неё в Челябе был свой военный, так же капитан, так, что ей не должно быть скучно с офицерами.

Просыпаюсь  утром и не могу после вчерашнего понять куда меня занесло, сплю на широком диване, обстановка незнакомая, но явно не Уралмаш или Эльмаш, судя по виду из окна. Встал, походил и нашёл на кухне записку, такого содержания: Вовчик! Завтрак в холодильнике, дверь захлопнешь, когда пойдёшь. Звони! Ася.

Я проделал всё по порядку и через полчаса уже стоял на углу оживлённой улицы и ловил такси, скоро оно доставило меня на работу, где я включился в разные текущие фотодела. Между делом, раздумывая чего делать с этой крымчанкой, так как был ярым противником баб старше себя. Так ничего не придумав,  я пустил дело это на самотёк и, как оказалось, зря. Вскоре, где-то в обед, эта подруга уже разговаривала по телефону со мной и приглашала продолжить банкет вечером.

Немного подумав я позвонил своей подружке Нинке, но её не оказалось на месте, а я вместо того  чтоб подождать и перезвонить,  неожиданно для себя позвонил Асе и сразу попал в капкан. По крайней мере, на этот вечер. Далее события развивались по обычному сценарию взаимного привыкания, и я стал бывать у этой мусульманки пару раз в неделю. Скоро мне это надоело, ведь жить у какой-нибудь бабы я не собирался, ни за что. Стал думать, как избавиться от неё совсем и без сцен, ведь свобода стоит очень дорого и потерять её совсем легко. Вскоре я решил сплавить эту пассию одному знакомому хирургу, который у меня часто бывал по всяким фотоделам.  Он, как я заметил, страдал по части баб. Сказано, сделано и вот мы уже катим к Аське в гости, но выпив и посидев,  я почему-то решил ещё раз заночевать у неё, тем более ничего существенного  ему не обещал. Он посидел, выпил с нами,  мы его проводили  и остались  вдвоём. Я прямо спросил её утром конечно,- нравиться ли ей этот доктор? На что получил такой ответ,- мужик ничего, но я люблю тебя.

Зная её способности ко всякому гаданию и прочим цыганским штукам, приворотам, ничего говорить ей ни стал, а сам решил больше сюда к ней не являться и всё.  Надо,  сказать, что вначале всё вроде пошло по моему плану и хирург там переночевал, и я уже думал, что отделался от «цыганки». Однако рано обрадовался и через пару дней получил настоящий вальтос от них обеих.

Занимаюсь  своими делами и другими женщинами, ни о чём плохом не думаю, вдруг зовут к телефону,- слышу рыдающий голос крымчанки: приезжай и посмотри, что наделал твой друг,  кричит она. Я ей резонно заявляю я не твой муж, чтобы смотреть на вас, разбирайтесь  сами, ну вас в баню.

Она снова впадает в истерику,- это ты его приволок!  Ты отвечаешь за него, он напал на меня как дикий зверь изорвал мне всё, включая джинсы, ты ответишь за всё-Гад!  Сбавь обороты женщина,- ответил я. Разберусь с ним, пока. 

Всю неделю я ходил и думал, вот влип в историю, ещё милиции не хватало, насидишься на допросах, если напишет заяву. Зашёл к нашему капитану милиции Павлову – описал ситуацию, он мне говорит: тебя там не было, ты за него не ответчик,  ни хрена тебе не будет. Спи спокойно. Я вроде и успокоился, но зря, потому что на другой день Аська опять звонит и кричит в трубку, твой маньяк опять у меня, еле вырвалась позвонить. Приезжай и забирай его на хрен, вообще избавь меня совсем от него.

Делать нечего, вина моя, намудрил с ним здорово, да кто знал что он такой сумасшедший.  Сажусь в машину и мчусь к ней, глянул на заднее сиденье, а там лежит здоровый молоток, которым я открывал ящики с оборудованием, с раздвоенной такой головкой, подумав немного, остановился возле урны и выбросил его почему-то. 

Скоро был возле её  дома, как договорились, дверь она не закрыла, маньяк выгодно сидел на диване возле журнального столика, с выпивкой и закусоном.
Быстро одолев комнату я ударил его в лоб с правой ноги, он вроде вырубился, я не стал мешкать,  выволок его на крыльцо,  спустил вниз. Вскоре выскочила и Аська с его вещами, бросила их сверху. Он слабо зашевелился, я подумал про себя: хорошо что я  его атаковал  так неожиданно, мужик то крепкий, КМС по штанге.

Больше его, этого Борю, мы не видели, видно испугался. Однако Аська продолжала меня домогаться: бегала за мной на работу и домой, устраивала там мне битьё посуды и драки с молодыми девицами. Доставалось и ей. Потом она вдруг исчезла  после очередного скандала, видно решила мстить мне  по-другому. Вскоре я стал замечать, что на меня посыпались неприятности как из рога изобилия: то собьёт машина при установке колеса, то пропадут деньги нечаянно так. Потом отличился один мой сотрудник и наперчил на меня в ОБХСС.
Но это всё ерунда, у меня вдруг начались проблемы со здоровьем, чего раньше никогда не было, у меня неожиданно заболели почки.
 
Подумав немного,  я пошёл к одной знакомой, которая была очень  сильным в нашем городе экстрасенсем.  Та, покрутив меня минут тридцать,  выдала такую информацию: Вам мстит одна особа цыганской наружности, ей от сорока  до пятидесяти лет, она неплохая колдунья, но статус её не велик и я её сейчас заблокирую, думаю, что совсем.

И точно, как в сказке, вдруг затих шквал звонков от неё, я почувствовал себя лучше физически, подождал пару месяцев, собрал, сколько мог денег, поехал  в ювелирку, выбрал хороший перстень и передал его чародейке, через внучку.
=============================================================
Больше эту «цыганку» я в жизни не видел и силы зла на меня больше никто не наводил. Надо отметить  что это был у меня второй случай  когда на меня напускали порчу.


Рецензии
Говорят : бережонного бог бережет.Хорошо что вам помогла другая чародейка.Я верю в сверхъестественное,оно существует.

Татьяна Фролова 4   25.02.2018 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ! А я по-молодости точно в этом убедился, как и в противоядиях.

Владимир Левкин   25.02.2018 14:46   Заявить о нарушении
Только нам обычным трудно отличить настоящих от шарлатанов!

Татьяна Фролова 4   25.02.2018 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.