Скамейка

Десять лет мечтала посидеть на скамейке в парке, в скверике или, в крайнем случае, во дворе. И вот сижу на скамейке, на главной аллее городского парка. Внутри полная удовлетворенность и самодостаточность: «Вот захотела и сижу на скамейке, сижу и ничего не делаю. А потом встану и не побегу, а пойду, спокойно, не торопясь». Видимо все это было написано у меня на лице. И это написанное сильно отличалось от обычного критического выражения лиц представителей клана «сидящих на скамейке».
Очень импозантный, деловой, сосредоточенный мужчина, проходя мимо, мельком взглянул на меня, автоматически прошел дальше, замедлил шаг и вернулся к моей скамейке.
– Можно присесть?
– Пожалуйста.
Он сел рядом, откинулся на спинку скамьи, положил папку на колени, снял перчатки, руки положил на папку и в этой позе посидел минут пять–семь. Затем снова надел перчатки, взял папку, встал.
Слегка поклонился мне:
 – Большое спасибо. Счастливо Вам. До свидания.
– За что спасибо?
– У Вас такое счастливое и безмятежное лицо, что я решил посидеть рядом с вами буквально несколько минут, надеясь, что может быть, и у меня будет такое же настроение.
– Ну и как? Помогло?
– Нет, ничего не изменилось. Я так и не смог избавиться от привычного беспокойства. К сожалению или к счастью, настроение не передается по воздуху, как вирусная инфекция. А спасибо за то, что Вы невольно остановили мой бесконечный бег и дали передохнуть. Это бывает сейчас так редко.
Он еще раз слегка поклонился и ушел.
Если бы он знал, как долго и трудно я шла к этой скамейке.
Нет, не к скамейке, – к себе.

Фото: Скульптура "Ангел осени". С.-Петербург


Рецензии
Бесконечный бег нашего времени. Все в заботах и делах. А мир какой прекрасный вокруг! Благодарю за "путь к себе"!

Евгений Косенков   25.09.2018 08:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.