Машина

Машина

Машина вези меня в дом пирогов,
Туда, где нет всяких богов,
Туда, где тюльпаны цветут,
Туда, где тепло и уют.

Туда, где нет стонов и слез,
Туда, где не страшен Мороз,
Туда где все люди равны,
Нашей огромной страны.


Рецензии
Доброго вечера, Любовь!
Ваше стихотворение мечта любого человека.
Но...
И вдруг я вспомнила про свое.
Написано в 14 году. Но в черновиках так и осталось.
Простите, мне захотелось его вам показать.
В том виде каким оно находится. Возможно, я к нему вернусь...
А сейчас просто хочется с вами поделиться мыслями...

Я хочу улететь на планету
Не на ту что чернеет вдали
Я хочу улететь на планету
Где цветы на лугах и полях
Я хочу улететь на планету
Где вода голубая в реках
Я хочу улететь на планету
Где счастливыми будут года
Я хочу улететь на планету
Где добро процветает всегда
Я хочу улететь на планету
Где Стороною проходит беда
Я хочу улететь на планету
Где болезней нет никогда
Я хочу улететь на планету
Где нет злобы и нету вражды
Я хочу улететь на планету
Где вера надежда любовь
Я хочу улететь на планету
Где в счастье и радости люди
Я хочу улететь на планету
Где с родителями счастливы дети...
Вот так как-то)

С теплом и симпатией,Людмила

Людмила Михайлова2   05.02.2018 19:24     Заявить о нарушении
Знаете, Людочка!

Так и хочется сказать словами Библии - Давид и сын Саула жили душу в душу и любили друг друга искренне и нежно.
А стихотворение великолепное, как крик живой души.

Любовь Григорьева 2   05.02.2018 19:59   Заявить о нарушении
Знаете, Любовь, я очень часто думаю:
человек мечтает о рае, который будет домом и какой это будет дом, через много веков? Мне, кажется, что таким - как сейчас. Не ценит человек, что имеет. Не бережет.

Людмила Михайлова2   05.02.2018 20:06   Заявить о нарушении
Ох, Людочка!
Все намного глубже и намного сложней, что мы пока и понять не можем.

Ведь Рай описанный кое-где не говорит о многом.

Для меня РАЙ - это любимый труд, это любимые живые, это твердая вера только в ВЕЛИКУЮ ЛЮБОВЬ ко всему, с чем соприкасаешься.
Там полным полно идей и проблем, но они решаются без борьбы и боли.
А нашу Землю назвали Земля Борьбы и Боли. Но пребывание на ней временно.
Мы как разведчики, в тылу врага, вроде Штирлица.
И не думайте, что в Незримом мире нет врагов. Как раз там их легион.
Думаю, что поэтому и явился зримый мир, чтобы в наши души, как ночные бабочки летела вся нечисть. Так ее легче опознать.
В сценарии сна мне показали моль. Но ее столько, что можно задохнуться.
Можно ли оставаться здоровым в этом грязном зловонии.

Не могу больше писать. Что можно написать я уже написала. Но и это все нужно читать по капельке. Иначе крыша съедет.


Любовь Григорьева 2   05.02.2018 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.