Неоплаченные тексты и статьи

В последнее время на фрилансе процветает индустрия хитропопых заказчиков, собирающих и использующих бесплатные тестовые задания.
Для того, чтобы эти, мягко говоря, недобросовестные люди не пытались присвоить себе чужое авторство, решил публиковать здесь все неоплаченные работы. Надеюсь, что при проверке такого текста сервисом Advego Plagiatus уникальность составит 0%.)))

Для некой словенской компании. Получив задание из 4-х текстов, заказчик исчез - ни привета, ни ответа.

1. О КОМПАНИИ

«Специалисты в своей области» - это НЕ про нас!  Специалист – это всего лишь опытный подмастерье, идеально выполняющий стандартный набор профессиональных функций, а область – нечто, ограниченное пространственными или временными рамками.
Мы же не просто специалисты, мы Мастера с большой буквы, мы – повелители не какой-то отдельной технической области, а всего пространства Информационных Технологий, обладающих поистине безграничными возможностями.
Подтверждением наших креативных способностей и зрелого творческого потенциала является годовой оборот компании, в штате которой полтора десятка высококвалифицированных специалистов. Два миллиона Евро – такова суммарная стоимость проектов, реализуемых нашей командой. Каждый из таких проектов представляет собой полный цикл работ, сдаваемых заказчику «под ключ».
Заказав у нас сайт, вы получаете оптимальную вёрстку, завершенный графический дизайн, оптимизированный под запросы контент. Редизайн включает в себя комплекс маркетинговых исследований, поисковый и технический аудит сайта, комплекс мероприятий, повышающий конверсию и выводящий сайт на первые места выдачи поисковых систем в кратчайшие сроки.
Графический дизайн может включать в себя сложную анимацию,  3D-rendering, разработку оригинальных логотипов и уникальных рекламных баннеров.  Наше сотрудничество не заканчивается после передачи  работы заказчику – мы предлагаем самые современные технологии «раскрутки» сайтов, обеспечиваем сопровождение и техническую поддержку своих проектов. Продвижение сайтов включает в себя постинг текстового, графического, аудиовизуального контента и администрирование групп в социальных сетях, лидогенерацию, организацию развёрнутых рекламных компаний и внедрение контекстной рекламы, адресованной конкретным пользователям.
Вам нужно мобильное приложение, кросс-платформенный лендинг или оригинальный программный продукт? Обращайтесь к нам! Мы также поможем с разработкой серверных решений для оптимизации ваших бизнес-процессов, найдём и устраним уязвимости корпоративной сети, окажем юридическую помощь и выполним легализацию программного обеспечения.  Более того, мы поможем вам избежать непродуктивных затрат, выполнив налоговое планирование вашей основной деятельности. В наших силах создать успешный бренд или разработать бренд-бук – в обоих случаях результат полностью оправдает ваши ожидания и окупит каждый евроцент, вложенный в наш труд.
Мы являемся лидерами среди европейских IT компаний полного цикла, и это такой же факт, как и то, что Любляна является столицей Словении. Именно здесь расположен наш офис, куда вы можете обратиться в любое удобное для вас время.   

2. Морская моторная яхта Greenline 48 – флагман гибридных технологий

Больший размер, больший комфорт, большая экологичность – вот что придаёт «волшебности»  новой модели моторных яхт,  флагмана линейки малотоннажных прогулочных судов морского класса. Первая яхта Greenline 33 с гибридным тяговым двигателем, детище братьев Якопиных, вышла на воду в 2010 году и сразу же завоевала популярность среди истинных ценителей экологически чистого морского отдыха.
Семь лет упорного труда, 7 лет развития философии создания «зелёных» яхт,  7 моделей яхт для морских и океанских круизов, около 30 международных наград в сфере инновационных технологий судостроения – достижения, благодаря которым бренд Greenline итало-словенской компании Seaway Group был признан одним из самых прогрессивных представителей индустрии малого судостроения. 
Корпус из композитных материалов переходного типа и практичная планировка кают обеспечивают невысокую стоимость, однако электродвигатели с аккумуляторными блоками и солнечные батареи существенно удорожают гибридные яхты по сравнению с конкурентами аналогичного класса, использующими традиционные двигатели внутреннего сгорания.  Есть ли у Greenline будущее? Несомненно! И новинка с модельным индексом «48» служит тому доказательством.
Если вам доводилось совершать морские прогулки на классических моторных яхтах, вы без труда вспомните восхитительные ощущения, охватывающие вас при вступлении на палубу. Ослепительный блеск водной глади, тёплое солнце, ласковый шёпот волн, а главное – изумительный морской воздух! И море – море, пахнущее йодом, солью, рыбой… самим морем! Этот запах не спутаешь ни с каким другим.
Швартовы отданы, ключ поворачивается в замке зажигания, секунда – и двигатели стартуют! Вы ещё ничего не почувствовали?  Да-да, этот знакомый городской запах – так пахнет отработанное дизельное топливо. И этот шум – не громкий, но всё же назойливее привычного урчания автомобильного мотора. Вскоре вас окружает коктейль из кристального чистого морского воздуха и техногенного продукта цивилизации, причём последний придаёт вашему круизу довольно «пикантную» нотку.
А теперь испытайте «зелёную» яхту. В модели Greenline 48 вас ждут не только новый дизайн помещений, не уступающих элегантностью салонам океанского лайнера, комфортабельный флайбридж, 2 каюты для гостей, гидравлическая платформа для рыбной ловли,  но и инновационный пропульсивный двигатель NextGen Hybrid. И если вы слышите шум, то это будут всего лишь звуки волн от бурлящей за кормой кильватерной струи. На палубе Greenline вы сможете дышать чистым воздухом, который пахнет морем и ничем другим.
Новая трёхместная модель объединяет в себе преимущества морских 50-ти футовых и океанских 88-ти футовых яхт. Эта первая яхта Greenline, имеющая капитанский мостик на верхней палубе. Все каюты находятся на одном уровне и расположены симметрично относительно продольной оси судна. Настоящей «изюминкой» 48-й модели служит камбуз-трансформер, с лёгкостью превращающийся в уютный бар для двоих. Гостевые каюты с односпальными кроватями оборудованы ванными, а в главной каюте есть даже душевая кабина. Каюта капитана расположена в носовой части яхты.
Конечно же, в целях безопасности судно оборудовано обычным дизельным двигателем с запасом хода 900 миль.  Гибридный двигатель Greenline 48 работает в трёх режимах, и яхта может пройти исключительно на электрической тяге около 20 миль, совершая при этом любые манёвры.  Подзарядка аккумуляторов осуществляется на стоянке с помощью обычной электросети напряжением 220В. Переключение с режима дизельного хода на электрический осуществляется простым нажатием кнопки. Если у вас внезапно закончилось дизельное топливо – переходите на питание от аккумуляторов! Яхта не настолько экологична и автономна, как традиционный парусник, зато она приносит окружающей среде намного меньше вреда, чем традиционный моторный катер.
С «гибридом» человек находится в единении с природой, разумеется, в той мере, которую может себе позволить. И если яхта Greenline 48 покажется вам неоправданно дорогой, задумайтесь, что для вас важнее – сочетание первозданной чистоты, современного комфорта и скорости или привычная «дизельная» атмосфера морских круизов прошлого века!

3. "Эти машины будут иметь в войне куда большее значение, чем вы себе представляете!»

- Несомненно, император, но я вижу проблему… - произнёс Таркин, глядя на экран с изображением шагающих танков.
- Все проблемы с AT-AT были устранены сразу после испытаний, но я готов выслушать ваши соображения! – взгляд императора Палпатина, которым он наградил гранд-морфа, выражал заинтересованность и недоумение.
- Видите ли, всё, что ходит, можно стреножить… это термин землян, который они используют для описания способа поимки четвероногих обитателей планеты…
- Продолжайте! – императора явно обеспокоили слова Таркина.
- Ноги прекрасно справляются со своей задачей, пока у них имеется свобода действий, неважно, две их, четыре или шесть.  Успешное перемещение обеспечивается тем, что каждая конечность – индивидуальность!
- Вот оно как! Я никогда не рассматривал шагоходы с такой точки зрения! – Палпатин взял со стола миниатюрную модель шагающего танка, гордость Галактической Империи, перевернул её вверх ногами и принялся внимательно рассматривать.
- Позвольте! – Таркин протянул руку к вездеходу, который забавно перебирал в воздухе торчащими вверх ножками.
- Я беру ленту и связываю вместе две задние ноги…
Проделав эту операцию, гранд-морф опустил модель на стол. Недовольно жужжа моторчиком, танк присел на корму, затем выпрямился и неуклюже пополз вперёд, волоча за собой неподвижные конечности.
Глядя на него, Император покачал головой. 
- А теперь сделаем так!
Таркин освободил от пут фигурку, которая бодро продолжила свой путь по столу, стилизованному под поверхность вражеской планеты. Дождавшись, когда AT-AT поднялся на холмик, гранд-морф ловко обмотал лентой все четыре ноги модели. Сердито жужжа моторчиками, танк резко завалился на бок, продолжая судорожно дёргать спутанными конечностями.
- Дно Галактики! О чём только думал Максимилиан Вирс! Вы предполагаете, что повстанцы воспользуются возможностью, как вы сказали, «стреножить» наши танки? – император перевёл взгляд на гигантский монитор, на котором  бронированная армада AT-AT продолжала своё триумфальное шествие.
- Я бы на их месте поступил именно так. Уж очень наши танки похожи на коней или быков, а Люк Скайвокер наверняка припомнит опыт своих пращуров-ковбоев! У повстанцев есть аэроспидеры Т-47, магнитные гарпуны и тросы, так что поймать и обездвижить наши танки - всего лишь дело техники. Ну и удачи, если она им сопутствует.
- Это крах, гранд-морф! Настоящий крах! Я благодарен вам за то, что вы единственный из всех стратегов сумели разглядеть слабую сторону шагающих вездеходов! Однако проблема слишком важна, чтобы откладывать её решение в долгий ящик! У вас есть какие-либо соображения?
- Конечно, император. Скажу больше – я бы не сообщил вам об этой проблеме, если бы не знал, как её решить, - Таркин улыбнулся.
- Ну же, Таркин, не стройте из себя врага Империи! Рассказывайте!
- Мы не можем отказаться от принципа передвижения АТ-АТ, это повлечёт за собой гигантские затраты и потерю времени. Однако конструкцию можно усовершенствовать таким образом, чтобы исключить внешнее воздействие на ноги. Я назвал это «юбкой»!
- Деталь одежды землян? Танк в юбке? Очень интересно, продолжайте!
- Необходимо приделать по периметру днища кабины расширяющийся книзу конус из телескопических броневых пластин. Он должен быть достаточной длины и гибкости, выпускаться при необходимости и защищать ноги от прикосновения любых спутывающих приспособлений! Возможно, сплошную юбку можно будет заменить кольчугой из цепей с обручем внизу – это уже детали. Есть ещё предложение -  дополнить конструкцию танка двумя «руками»! Есть ноги – будут и руки! При невозможности передвигаться на нижних конечностях АТ-АТ будет ползти вперёд на руках! Конечно, до тех пор, пока к нему не придут на помощь остальные ударные силы. Впрочем, подобный вид передвижения может дискредитировать Империю в глазах наших врагов…
- Отлично, Таркин! Превосходно! Я немедленно отдам приказ Вирсу приступить к модернизации вездеходов по вашему плану! Готовьтесь, мой друг! – император похлопал Таркина по плечу, - в ближайшем времени эту часть вашего кителя украсит платиновый эполет «Спасителя Галактической Империи!»

4. Велосипеды в США: итоги десятилетней статистики

Как показала статистика последнего десятилетия, Америка опережает остальные страны (за исключением княжества Монако) не только по числу автомобилей на душу населения. США является одним из лидеров по количеству путешествий, совершённых на велосипедах, взятых на прокат – 88 миллионов поездок. Только за один лишь 2016 год американцы совершили 28 миллионов поездок, что превышает общее количество путешествий по общенациональной сети железных дорог Amtrak и число годовых посещений крупнейшего развлекательного парка Walt Disney World.  По сравнению с 2015 годом рост популярности путешествий на двухколёсном транспорте составил более 25%. 
Лидерами рынка прокатных услуг выступают 5 крупных компаний, предоставляющих на прокат велосипеды в Чикаго, Нью-Йорке, Бостоне, Майами и Вашингтоне – на их долю приходится около 85% всех поездок.
В некоторых городах муниципальное сообщество в лице местных бизнес-структур активно выступает за развитие партнёрских отношений с компаниями по прокату велосипедов. Примером служит корпорация предприятий питания Bedford Stuyvesant Restoration, которая сотрудничает с локальным оператором проката велосипедов Citi Bike в области оздоровления населения и обеспечения доставки еды. Благодаря её усилиям популярность услуг Citi Bike в Бруклине увеличилась в 2016 году на 40% и в целом составила свыше 14 миллионов велосипедных поездок. 
Сейчас на территории США действуют 55 компаний, причём значительная часть «прокатчиков» расположена на северо-востоке, юго-востоке и западном побережье страны.  Следует отметить, что в 2010 число таких компаний не превышало 10, каждая из которых располагала максимум сотней велосипедов. Устойчивый рост количества путешествий, совершённых на велосипедах, ярко демонстрирует пример развития сервиса двух крупнейших национальных операторов прокатных систем – Biketown из Портленда и Metro Bike Share из Лос-Анджелеса.
Первая современная система прокатных велосипедов на территории США стартовала в 2010 году. В то время общее количество велосипедов по всей стране составляло около 1600 штук. Возникновение крупнейших «игроков» на рынке прокатных систем в 2013 году привело к взрывному росту популярности данной услуги: в 2012 году рынок предоставлял пользователям всего 7400 велосипедов, в 2013 – уже около 20 000, а в 2016 году прокатный парк велосипедов превысил 42 тысячи.  Статистика свидетельствует о том, что один из наиболее дешёвых видов транспорта становится общедоступным для большинства пользователей по всей территории страны.
В 2014 году в США стартовала первая система Smart Bike – станции проката велосипедов с электронными блоками, содержащими всю необходимую информацию об оплате поездки и расположении ближайших станций, на которых можно оставить транспортное средство или взять новое. Использование технологии «умных» прокатных станций Smart Dock  развивается опережающими темпами. Их доля в общем количестве прокатных терминалов составляет 31% при том, что число велосипедов с электроникой Smart Bike не превышает 13% от общего парка двухколёсного транспорта.
Несмотря на рост популярности услуги, средняя продолжительность поездки остаётся сравнительно небольшой. Люди, регулярно пользующиеся прокатным велосипедом для поездок на работу или учёбу, затрачивают на дорогу около 12 минут. Для остальных пользователей, решивших воспользоваться прокатом, длительность поездки не превышает 25 минут.
Независимые прокатные системы пользуются большей популярностью в небольших муниципальных образованиях, чем глобальные операторы, так как около 24% локальных операторов предоставляют постоянным клиентам скидки. На примере Филадельфии, использующей программу проката велосипедов с на основе скидочных кредитных или дебетовых карт,  можно проследить рост числа пользователей с ежегодным доходом не более 35 тыс. долларов – за 2016 год оно резко возросло с 27 до 44%.
В настоящее время наблюдается устойчивая тенденция роста прокатных услуг. Детройт, Нью-Хевен, Нью-Орлеан, Хьюстон и города на побережье залива Сан-Франциско продолжают увеличивать число прокатных станций и парк современных велосипедов. Расширение сети прокатных систем по всей стране  способствует созданию дешевого сегмента общедоступного городского транспорта. Популяризация проката велосипедов приводит к тому, что всё больше людей получают возможность экономить своё время, реализовывать потребности в физической культуре и укреплении здоровья, а также уменьшить свои затраты на транспорт. Забота, которую многие города оказывают развитию сети проката, сооружая современные прокатные станции, расширяя парк велосипедов и внедряя систему скидок, делает прокат велотранспорта доступным для каждого жителя муниципального образования. 

 


Рецензии