Сегодня ровно год назад 2001 год

Сегодня ровно год назад.

Сегодня, ровно год назад,
Увидела я твой далекий взгляд.
Мне показалось, он родной,
И что присутствует со мной.
Но шар разбился, слезы текли,
А корабль мой вновь уплывал,
Прочь от земли.

Я номер телефонный,
Набирала наугад.
А пирог оказался лимонный,
В этом тоже ты виноват.

Мне ответил мужской голос,
Это был далекий ты.
И с десницы упал волос,
И разбились мои мечты.

Ты шептал мне что я ангел,
Который перед ним возник.
Не знала, все обман,
А слов твоих только миг.

Ты свидание мне назначил,
В лес осенний ты меня отвел.
А потом с другой судачил,
К третьей ты в ночь пошел.

Сегодня, ровно год назад,
Увидела я твой далекий взгляд.
Мне показалось, он родной,
И что присутствует со мной.
Но шар разбился, слезы текли,
А корабль мой вновь уплывал,
Прочь от земли.

В тихом лесу осеннем,
Ты книгу таинств читал.
Не в субботу, а в воскресенье,
На все это ты наплевал.

Мимо люди шли,
Они смотрели на нас.
Но выдумать не могли,
Что, то был последний час.

Я дала книгу тебе почитать,
Желание знакомое загадала.
Но ты сумел все разорвать,
Но и этого тебе было мало.

Ты проводил меня до арки,
И руку пожал на прощанье.
Но почему в душе помарки,
Остатки твоего очарованья?

Бесчисленные страданья,
Нет тебе оправданья.

Сегодня, ровно год назад,
Увидела я твой далекий взгляд.
Мне показалось, он родной,
И что присутствует со мной.
Но шар разбился, слезы текли,
А корабль мой вновь уплывал,
Прочь от земли.

Ты не звонил с неделю,
Это меня взволновало.
Я и сейчас толком не верю,
Что тогда я все потеряла.

Придя с учебы домой,
Я тебе позвонила.
Услышала голос родной,
И книгу назад попросила.

Я спросила с надеждой опять,
Сможешь сегодня со мной погулять.
Очень больно было понимать,
Что ты хотел меня послать.

Сегодня, ровно год назад,
Увидела я твой далекий взгляд.
Мне показалось, он родной,
И что присутствует со мной.
Но шар разбился, слезы текли,
А корабль мой вновь уплывал,
Прочь от земли.

Ответил ты мне что не можешь,
И очень сильно занят.
Может встретимся позже,
И тебя улица не манит.

Но книгу ты принес,
К дому моему.
И ноги понес,
Не домой, не почему.

И были потом,
Слова, жившие одним днем.

И сколько б я не боролась,
И сколько б я не старалась,
На иглы напоролась,
И зря во всем признавалась.

Ты плевал на слова мои,
Что говорила о любви.
Забыл ты слова свои,
Что говорил мне о любви.

Сегодня, ровно год назад,
Увидела я твой далекий взгляд.
Мне показалось, он родной,
И что присутствует со мной.
Но шар разбился, слезы текли,
А корабль мой вновь уплывал,
Прочь от земли.

Время прошло,
Время свое взяло.
Я смогла тебя забыть,
Я сумела тебя разлюбить.

Но вдруг понял ты,
Что я твои мечты.
Но никогда я не вернусь,
В сторону твою не повернусь.
Сегодня, ровно год назад,
Увидела я твой далекий взгляд.
Мне показалось, он родной,
И что присутствует со мной.
Но шар разбился, слезы текли,
А корабль мой вновь уплывал,
Прочь от земли.

14.10.2001 г.


Рецензии