СМС Слава мастерам слова

Поддавшись уговорам знакомых и лучших своих друзей, которые слышали мои устные рассказы, начать писать, я решился перевести устные свои выступления в письменную форму.

Было ясно на душе и, ничтоже сумняшеся, без промедлений я приступил к конвертации устного в письменное, полагая, что занимаюсь литературным трудом… Порыв сей иссяк довольно скоро. Ничего не получалось. На душе было темно, но за драпировкой моего бессознательного уже хвостом вилял скрытый от моего ведома неожиданный катарсис.

Прошло мгновение … И вот, на фоне кромешной беспомощности вдруг ярко вспыхнуло желание снять виртуальную шляпу и коленопреклоненно воздать должное тем, кто умудрился только лишь с помощью слова создавать потрясающие картины жизни, без голоса передавать интонации речи, ритм и особенности пластики героев своих литературных произведений, шелест листьев и дуновение ветра, запах хвои, всевозможные переживания, которые в вас самих вызывали сопереживания… и превращали вас в почти соучастника событий

Как это им удавалось?! Рассказывая, я использовал интонации голоса, непосредственный контакт с реальными, присутствующими людьми, пластику тела. Да я использовал слова, но они были поддержаны всем перечисленным. А в написанном ничего этого нет. Есть только написанные слова!
По-тря-са-ю-ще!

Я чувствовал нечто, для передачи которого пока не способен найти слов. Я был как ученик, которому было дано пережить откровение. Мне казалось, что какое-то внутреннее солнце растопило лёд и безразличие информации, превратив её в живое Знание. Это был катарсис, явивший себя из-за драпировки бессознательного, радужно расплывшись своей чеширской улыбкой. И понял я также, что вымучил с помощью лишь слова гимн первый, посвящённый Мастерам Слова))) Виват! Слава Мастерам Слова!

Вот такой СМС получился.


Рецензии