Дурацкие заметки 7

1. Когда муж ушел на рыбалку без удочки, жена начала подозревать, что у него есть вторая удочка.
2. Вокруг красивой женщины надо виться шмелём и таки с каждым кругом становиться всё шмелее и шмелее!
3. - Я превращу твою жизнь в ад! Я отниму всё, что ты любишь! – Да-да, мне рассказывали, что вы хороший диетолог
4. - Дорогой, сходи в магазин! - Но, любовь моя, сейчас такой дождь, что собаку не выгонишь на улицу. - Господи, ну иди без собаки...
5. - Колян, я слышал, что ты недавно женился? - Ну, да. - Поздравляю! Ты счастлив? - Жена говорит, что да.
6. Дочь Элтона Джона перед знакомством с отцом пугает своих парней фразой «Да ты не бойся ты ему понравишься».
7. Надпись на воротах дома: "Собака не злая. Но нервы у нее слабенькие".
8. - Мама! А правда я такая страшная? - Сейчас ничего, а когда родилась доктор сказал: зашевелится, стреляйте...
9. В столовой за соседним столиком девушка рассматривает пакетик с солью. - Хлорид натрия! Дожили! Даже в соль химии напихали!
10. Вставай алкаш бессменный
Вставай на алкобой!
С трезвой силою,
С проклятою шизой!


Рецензии