Гимн Любви

Викинг лайн (паром) идёт на Стокгольм. Стемнело. На одном из этажей лайнера, в танцевальном зале два оркестра, чередуясь, задают ритмы, которым следует большинство танцующих. Некоторые настолько воодушевлены, что их танец смахивает на акробатический этюд. Шум и галдёж дополняет звуковую палитру. Софиты не перестают мерцать, всё охвачено заданной пульсацией. И ВДРУГ! … Как беззвучный гром, словно в параллельном пространстве возникает пара. Это пожилые мужчина и женщина. Им, наверное, за восемьдесят. Они слиты в ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ и плывут вне общего ритма, не подчиняясь ему, медленно, не меняя курса, как бы скользя по идеально ровному льду пруда. Их веки прикрыты, но кажется, что неведанным образом они смотрят друг в друга, прислушиваются к синхронизированному дыханию и биению сердец. Это тот внутренний такт, которому следуют они. Ничто не может помешать этому. Они слиты, едины как Инь и Ян.
 
Наблюдаю. Чувствую, что и для меня время исчезает и обращается в вечность. Кажется, что ничего, кроме этой пары не существует. Даже меня нет - просто что-то с восхищением наблюдает …
 
Чувствую - возвращаюсь. Моргают глаза. Это мои глаза. Они созерцают Это … Возвращается мерцание софитов, шум, танец и его акробатические версии …
 
Что это было? Это было, или ЭТО ВСЁ я придумал?
 
Как бы там ни было, пусть привиделось, пусть. Пусть это родилось только во мне в результате наблюдения происходящего. Но то, что родилось и чем делюсь теперь - это образ Любви. Любви, которая отличается от самовлюблённости, прихотей, флирта и прочей скоротечной суеты. В ней Вечность. Это то, что единит мать и дитя. В ней нет суеты. Она плывёт в вечности и мудростью своей ограждает Мир от несчастий.
 
О Любви мой "гимн" второй.


Рецензии