Боль на восьмом километре или - Спокойной ночки

 
  4 часа утра.  На  диване  в неподвижной  позе  лежит  мужчина  со  страдальческим  выражением  лица.  Начинаю  опрос.
- Что вас  беспокоит?
- Левая  нога.
- Что  с  ногой?
-  Болит.
- Как  долго?
- Второй  месяц.
Провожу  осмотр.  По  симптомам – незначительные  признаки  воспаления  седалищного  нерва.
- Инъекцию  делаем?
- Та  не  надо – она  у  меня  не  болит.
- Как – не  болит?  Вы  же  только  что  сказали,  что  болит!
- Понимаете,  доктор,  она  у  меня  болит  на  восьмом  километре.
- А  это  как?
- Понимаете,  доктор,  я  каждый  день  пробегаю  десять  километров.  Раньше  у  меня  нога  не  болела,  а  теперь  болит  на  восьмом  километре.
- Если  вам  не  нужна  наша  помощь,  зачем  вызывали?
- Ну,  как  это  не  нужна?!!  Я  вот  тут  себе  подумал:  если  нога  болит  второй  месяц  на  восьмом  километре  надо  обследоваться  и  лечиться.
- И  это  правильно!  А  бригада  скорой  помощи  вам  зачем?
-Ну,  как  вы  не  понимаете?!  Я  хотел  у  вас  узнать  - к  какому  врачу  мне  обратиться.
- И  для  этого  вы  вызвали  нас  в   4  утра?
- А  что?  Мне  мысль  пришла  еще  часов  пять  назад.  И  я  вот  лежал  и  думал,  думал.…  Не  мог  даже  уснуть!  Ну,  так  вы  окажите  мне  помощь  и  скажите  к  какому  врачу  мне  идти?
 - К  психиатру -  подумала  я.
- К  невропатологу – произнесла  вслух.
- Твою ж  мать!.. – прошептал  мой  внутренний  голос.
- Ну,  большое,  большое  спасибо  вам  за  консультацию -  протянул  удовлетворённый  пациент. – Вот  теперь - то  я,  наконец,  усну!  И  вам,  спокойной  ночки,  наши  спасители.
Мы  ему  ничего  не  ответили,  лишь  мой  внутренний  голос  прошипел:
- И  тебе – больше,  больше.…   Твою  ж  мать!..

На  этом  вызове  "спокойная  ночка"    не  закончилась,  но  об  этом  в  следующем  рассказе.   


Рецензии