Тайны из дневника

Из дневника Инны:
«21 октября. Вчера был обычный рабочий день. Все как всегда. Вечером я немного задержалась, офис опустел, я уходила последней. Попрощалась с охранником и вышла на улицу. Был холодный осенний день, конец октября, шел мелкий снежок. Я еще подумала, что пора доставать зимнии вещи. Закутавшись в свой шарф, я быстрым шагом направилась домой. Моя квартира была в пешей доступности от офиса. Нужно было только пересечь небольшой сквер. В это время суток он был освещен, и мне совсем не было страшно. Фонари стояли через каждые три метра. Неожиданно мое внимание привлек мужчина. Он сидел на лавке в какой-то странной неподвижной позе. На нем был летний пиджак, футболка и джинсы. Фонарь около его лавки странно мигал, поэтому наверное я и обратила на него внимание. Снег падал все сильнее , а мужчина сидел не шевелясь и даже не смахивал снег со своего лица. Как раз, когда я поравнялась с ним, лампочка в фонаре окончательно перегорела и вокруг стало темно, но его я видела отчетливо. Он был очень красив и молод. Не знаю почему, но я остановилась около него и сказала: "Вы замерзли, давайте я напою Вас чаем. Я живу здесь недалеко ». Он молча встал и пошел со мной. Через пять минут мы уже входили в подъезд моего дома, затем в лифт. Я стеснялась поднять на него глаза и почему-то рассматривала его руки. Они были бледные, пальцы очень длинные, как у музыканта. В квартиру мы тоже вошли молча. Я сразу же прошла на кухню и поставила чайник. Он проследовал за мной. Я заварила чай, разлила его по чашкам и поставила перед ним вазочку с печеньем и чай. Сама села напротив и наконец-то решилась взглянуть на него. Он посмотрел на меня, и я онемела. Его глаза. Я не могу описать их, но таких глаз мне раньше никогда не приходилось видеть. Они были синии, ярко синии, необычные. Он сказал первую фразу за вечер: «Вы необыкновенно добры ко мне». Это было все, что я от него услышала. Дальше события происходили как во сне. Ночь мы провели в моей спальне. Утром он еще спал, когда я уходила на работу. Я не стала его будить и просто захлопнула дверь. Почему я впустила в свой дом и в свою спальню совершенно незнакомого мне мужчину? Я не знаю ответа на этот вопрос.
Сегодня, весь день я очень нервничала. Мне кажется время остановилось и часы в офисе застыли на одной отметке. Но слава богу рабочий день закончился, и я помчалась домой. Но увы...Его в квартире не было, никакой записки или знака о своем пребывании он не оставил. Можно было подумать, что его и не было в моей квартире и в моей жизни. Возможно мне все это приснилось? Больше я его никогда не увижу...».
«21 ноября.  Сегодня я узнала, что беременна. Это чудо. В свои 37 лет я не ждала уже такого подарка, тем более что врачи еще 10 лет назад сказали мне, что вероятности зачать ребенка практически нет. Я смирилась с этим. Не выходила замуж. Зачем портить жизнь хорошему человеку?  У меня был старинный друг, который любил меня и ни раз предлагал мне выйти за него замуж, но мне нравилась моя одинокая жизнь. Сегодня я встречалась со своим другом в кафе и призналась ему, что беременна. Он не удивился, а просто сказал: «Выходи за меня. Ты же знаешь, как я к тебе отношусь.» И я согласилась».
«24 июля. Три дня назад я родила сына. Весь роддом прибежал смотреть на моего малыша. Он просто красавец! Его глаза... Да, это  именно его глаза.  «Жалко будет, если они поменяют цвет», - сказала медсестра. Но я точно знаю. Они никогда не поменяют цвет. Он вернулся ко мне и теперь навсегда».
«21 июля. Я сегодня разбирала старый шкаф и нашла этот дневник. Прошло 18 лет. Невероятно. Ни разу не хотелось достать его. Все эти годы я была счастлива. Сегодня день рождения моего сыны. Как быстро он вырос. Уже студент. Собрались его друзья  и однокурсники. Я накрыла им стол и ушла в гости к своей подруге. Хоть бы одним глазком подглядеть что там у них происходит».
«30 декабря. Сын пришел из института с девушкой и познакомил меня с ней. «Мама, это моя невеста». Кошмар! Невзрачная девица, плохо одета. Не представляю, что он мог в ней найти. Сказал, что Новый год будет справлять в компании друзей. Первый раз на Новый год его не будет рядом. Захотелось зарыдать, но я как-то сдержалась. Нужно все разузнать об этой девице».
«03 января. Все праздники просидела в соцсетях. Узнала про его подружку. Приехала из провинции. Страшненькая, ножки кривые. Выложила на всеобщее обозрение фотографии в обнимку с разными парнями. Похоже еще и глупа! Неужели он на ней собрался жениться? Мой красавец и эта уродина. Не верю! Не может такого быть!»
«18 февраля. Сегодня сын  со своей подружкой подали заявление в загс. Все таки он собрался на ней жениться. Может быть она беременна? Спросила его об этом, но он только обнял меня и засмеялся. Какой же он у меня красавчик. Когда смеется, то просто кинозвезда. Свадьбу назначили на 30 апреля. Жить собираются отдельно, уже сняли квартиру. Не могу скрывать свою неприязнь к его невесте. Они конечно же это чувствуют. Неужели я его потеряю...»
«01 мая. Вчера сыграли свадьбу. Почти ничего не помню. Всю ночь накануне прорыдала. Пришлось говорить какие-то дурацкие тосты и участвовать в конкурсах. Потом ели сдерживала слезы. Выпила лишнего. Сегодня дико болит голова и настроение ужасное. Муж все это время пытался меня утешать. Ненавижу его. Завтра же подам на развод».
«21 июля. Слава богу вчера развелась. Опять одна, как в тот вечер, когда встретила его в сквере. Пришла на то место, где когда-то он сидел такой замерзший и одинокий. Надеялась, что снова его увижу. Глупо! Пришла домой. Позвонила сыну, подошла его жена, что-то пробурчала сквозь зубы и положила трубку. Не видела сына уже два месяца. Сегодня у него день рождения. Даже не позвали меня в гости. В аптеке купила снотворного. Сейчас выпью пачку и засну, наконец-то наступит покой...»
Из дневника Филиппа:
«21 ноября. Невероятный день! Она согласилась стать моей женой. Не верю своему счастью! Знаком с ней 11 лет, раз десять делал ей предложение, но она только улыбалась в ответ, а сегодня согласилась. И она беременна! Чудо! Десять лет назад она попала в аварию, сильное сотрясение мозга и внутренние повреждения. Врачи сказали, что детей у нее не будет. Слава богу, что ошиблись. Просто подарок судьбы! Нужно обязательно показать ее врачу. Возможно положить на сохранение. И отменить таблетки. Приступов головной боли у нее не было уже несколько лет».
«24 июля. Сегодня встречал ее и сына из роддома. Малыш просто красавец. Необыкновенные синии глаза, как у его бабушки. Она просто счастливая мать. Как я рад видеть ее в таком прекрасном настроении. 8 месяцев ее беременности я не находил себе места. Врачи наблюдали ее, и была опасность нервного срыва. Я очень переживал за нее. Но слава богу, все позади. У меня есть сын и любимая жена!»
«21 октября. Сегодня у нее был нервный срыв. Малыш плохо спит, она сильно устает. Я целый день на работе. Надо показать ее врачу, возможно придется снова принимать таблетки. Найму сыну няню. Все наладится».
«30 ноября. Пришлось сегодня уволить няню. Жена чуть не убила ее, когда та случайно не доглядела за сыном, и он выпал из коляски во время прогулки. Ничего страшного не случилось, няня гуляла с сыном во дворе, коляска стояла рядом со скамейкой, малыш мирно спал. Местные мальчишки играли в салки и случайно перевернули коляску. Няня быстро схватила сына на руки, он  был укутан в два одеяла и при падении даже не ушибся. Жена видела это из окна. Дальше неприятно даже описывать случившееся. Жена в возбужденном состоянии выскочила на улицу и набросилась на няню с кулаками, нанесла ей несколько ударов в лицо.  Ужасно стыдно! Я думаю сейчас нужно исключить чужих людей у нас дома, чтобы не раздражать Инну. Завтра отведу ее к врачу. Похоже без лечения не обойтись.»
«21 июля. Сегодня Андрюше исполнился годик. Малыш просто красавец! Жена не отходит от него ни на шаг. Иногда мне кажется, что ее опека чрезмерна. Дома бывает только моя мать, но и то очень редко. Инна явно ревнует ее к малышу.  Жена начала принимать свои таблетки, стало намного лучше, приступы закончились, но меня беспокоит, что она полностью погружена в сына. Меня она как будто-бы вообще не замечает. Однажды ночью она разбудила меня и стала каяться, что якобы родила не от меня. Полный бред! У нее никого кроме меня не было,  мы встречались с ней каждый вечер. Надеюсь, что все это послеродовая депрессия.»
«15 мая. Сегодня похоронили мою маму. На похоронах были только я, Инна и Андрюша. Сын всплакнул, он очень любил бабушку, а жена как будто-бы была рада. Может быть мне это показалось. Нервы ни к черту».
«01 января. Справляли Новый год, опять втроем. Инна  настояла на том, чтобы никого не звать в гости. Андрюша был очень рад подарку. Он очень мечтал о компьютере и сразу же начал его подключать. Я помог ему разобраться  и мы немного увлеклись. Неожиданно за моей спиной возникла Инна. Я не успел среагировать на ее резкий выпад, в следующий миг монитор был на полу, экран треснул. Сын замер, на глазах навернулись слезы. С ужасом он смотрел на мать. Но кажется он все понимает и жалеет ее. Завтра куплю ему новый монитор. А Инне похоже нужны более сильные таблетки.»
«13 июня. Андрюха сдал экзамены. Слава богу школа позади. Хорошо, что я положил Инну в больницу. Пусть ее там подлечат, иначе бы парню все нервы вымотала, да и сама бы дергалась, а так хоть месяц спокойной жизни. Мы это заслужили».
«18 февраля. Сын подал заявление в загс. Я так за него рад. Девочка просто очаровательная, редкаяя красавица и умница. Снял для них квартиру подальше от нас. Главное, чтобы Инна не узнала, что я дал им денег, пусть думает, что это родители Ольги помогают. Андрею нужно жить отдельно, иначе беды не избежать».
«30 апреля. Сегодня сыграли свадьбу. Можно выдохнуть. Весь день ждал, что Инна сорвется, несмотря на двойную дозу таблеток, которые мне удалось в нее впихнуть. Уже дома она устроила истерику. Кричала, что разведется со мной. Устал. Развод так развод, лишь бы она успокоилась».
«22 июля. Вчера Инна приняла снатворное, целую пачку. Я ждал чего-то подобного, у меня накануне было предчувствие. Скорая приехала быстро, врачам удалось ее откачать. Но от психушки я ее уже точно не спасу...»
Из дневника Андрея:
«01 января. Сегодня у меня был очень серьезный разговор с отцом. Папа рассказал мне про мамину болезнь. Я уже давно догадывался, просто не хотел думать об этом, гнал от себя неприятные мысли. Очень было обидно и страшно когда мама разбила манитор, но я понимаю, что мать не виновата, виновата ее болезнь. Я очень люблю маму. Она всегда была мне другом, защищала меня от всех неприятностей. Но стоило мне увлечься чем-то, она начинала раздрожаться. Мне нельзя было даже погулять с друзьями. Она все время хотела меня контролировать. Сегодня было страшно, у нее были такие злые глаза, мне даже показалось, что она готова убить отца. Бедный папа, он так ее любит».
«03 января. Не знаю что и думать. Мама призналась мне, что мой отец на самом деле мне не родной. Она выглядела совершенно спокойной, когда сообщила мне свою тайну. Я сделал вид, что поверил ей, но на самом деле я понимаю, что она хотела чтобы между мной и отцом появилась дистанция. После  случая с компьютером я заметил, что она ревнует меня к отцу. Конечно глупо. Но она больна. Я помню как она ненавидела бабушку. Мои друзья вызывали у нее также приступы злости . Я перестал приглашать к себе домой одноклассников. И все таки ее слова про отца не выходят у меня из головы. А вдруг это правдв?»
«07 января. Я долго мучился, но не смог держать это в себе. Передал наш с мамой разговор отцу. Он не удивился. Сказал, чтобы я не брал в голову, что это бред и мама нафантазировала себе историю про незнакомца в сквере. Не знаю что и думать. Отец выглядел очень расстроенным. Цувствую себя одиноким, скорее бы вырасти и зажить самостоятельно».
«01 сентября. Первый мой день в институте. И я познакомился с девушкой. Ее зовут Оля. Кажется я влюбился. Точно влюбился, я думаю о ней каждую минуту. Она прекрасна.»
«30 декабря. Сегодня решился и познакомил Ольгу с матерью. Очень волновался. Кажется мама была недовольна, впрочем другого и не могло быть. Хорошо, что Ольга ничего не поняла и не заметила, как мама на нее посмотрела. Жуткий взгляд, у меня по спине побежали мурашки».
«30 апреля. Сегодня я женился на самой прекрасной девушке на свете. На свадьбе все время думал о маме, не мог расслабиться. Рядом с ней все время был отец, но все равно было как-то неспокойно. Слава богу мама не выкинула никакого сюрприза и отец увез ее домой. Бедный папа! Теперь ему придется терпеть ее выходки в одиночестве.»
«22 июля. Позвонил отец. Мать пыталась покончить самоубийством. Я ждал чего-то в этом роде, но старался не думать. Я конечно виноват, нужно было чаще навещать ее. Я даже не позвал маму на свой день рождения, но мне не хотелось чтобы она наговорила Оле всяких гадостей. Но все равно чувствую себя виноватым. Был днем у нее в больнице. Все позади. Она жива. Посмотрела на меня каким-то странным взглядом. Даже страшно стало. Что теперь будет? Папа сказал, что придется положить ее в специализированную клинику и не известно выйдет ли она оттуда. Ну почему все так в жизни бывает? В чем наша вина? В чем ее вина? Ничего не понимаю».
«31 августа. Навещал сегодня маму в больнице. Мне показалось, что она здорова. У нее было прекрасное настроение, правда она не задала мне ни одного вопроса и я тоже ничего про себя не рассказывал, ни разу не обмолвился об Ольге, как будто и нет у меня жены. Во время моего пребывания в ее плалату вошел ее лечащий врач. Очень приятный мужчина средних лет, мне показалось, что он очень внимателен к маме. Она при его появлении просто расцвела. Хорошо, что она довольна. Я рад этому».
Из дневника незнакомца:
«21 октября. Сегодня был безумный день. С утра все пошло не так. У меня умер пациент. Все произошло неожиданно. Главный врач обвинил меня в недосмотре. Было разбирательство, выяснилось, что моей вины не было, но неприятный осадок остался. Вечером я вышел подышать свежим воздухом, сел на скамейку в сквере и даже не заметил, что на улице сильно похолодало, а я в летнем пиджаке. Я сидел и сидел в сквере, пока окончательно не замерз и мне уже не хотелось двигаться. Вдруг я услышал голос: «Вы замерзли, давайте я напою Вас чаем. Я живу здесь недалеко ». Я встал и пошел на голос. Незнакомка привела меня к себе домой и я постепенно оттаял. Странный день. Никогда его не забуду».
«25 июля. Сегодня в больницу поступила новая пациентка. После неудавшейся попытки суицида. Я не сразу ее вспомнил. Но она посмотрела на меня как на божество и сказала: «Я наверное в раю». Я сразу же узнал ее голос. Внешне она сильно изменилась, но вот голос. Да, это был ее голос, тот самый голос, который спас меня в тот холодный октябрьский вечер».
«31 августа. Сегодня познакомился с ее сыном. Милый молодой человек. Видно, что очень переживает за мать. Ей лучше. Но рано делать прогнозы. Нужно провести еще ряд обследований. Боюсь, что диагноз может оказаться очень серьезным. Это не просто нервный срыв.»
Из дневника Инны:
«25 июля. Я очнулась в незнакомой белой палате. Первое что я увидела, это были мужские руки, удивительные длинные пальцы. Мне страшно было поднять глаза, но я решилась. Да, это он. Ошибки быть не может. Я сказала: «Я наверное в раю». Он улыбнулся и я сразу же поняла, что он меня узнал. Это судьба. Теперь, когда я потеряла сына, я вновь обрела его здесь. Но где? В этой больнице. Я хотела умереть и я умерла, но вновь родилась. Теперь я счастлива».
«31 августа. Сегодня меня навещал сын. Я познакомила его с ним. Как они похожи. Глаза. У них обоих необыкновенные синии глаза».

Из дневника незнакомца:
«05 сентября. Сегодня получил все анализы. Проконсультировался с ведущими специалистами в этой области. У нее шизофрения. Но лечению поддается. Можно купировать приступы. Но вот сможет ли она жить одна? Нужно поговорить с ее сыном и мужем, правда она сказала что недавно развелась. Значит с сыном.»
«06 сентября. Вызвал ее сына. Хороший парень, но очень молод, недавно женился. Не сможет он взять на себя опеку над матерью, да и не захочет».
«07 сентября. Спросил ее, с кем бы она хотела жить после выписки. Реакция была очень странной. Она сказала, что хочет остаться в больнице. Призналась мне, что всю жизнь ждала встречи со мной и никогда не забывала о том вечере. Я сказал ей, что тоже все помню  и что благодарен ей. Она расплакалась и сказала, что ее сын – это мой сын. Какой-то бред! Она похоже больна еще больше, чем я думал».
«08 сентября. Вызвал ее мужа. Очень достойный человек. Все мне подробно рассказал. Я ему очень сочувствую. Жить с душевнобольным человеком очень не легко. Пришлось ему пересказать вчерашний разговор с его женой. Он был ошеломлен, сильно побледнел, пришлось дать ему успокоительного. Я не ожидал от него такой реакции. Ему нужно последить за своим здоровьем. Не уверен, что он сможет взять на себя опеку за своей бывшей женой».
Из дневника Филиппа:
«08 сентября. Сегодня меня вызвал ее лечащий врач. Невероятная история про незнакомца в парке оказалась правдой. Она ее не выдумала. Он подтвердил это. Но только часть истории. Я слушал его, а сам смотрел ему в глаза и мне становилось все хуже и хуже. Действительно, его глаза и глаза сына невероятно похожи».
«09 сентября. Промучился весь день. Нашел локон сына, который срезал на память, когда ему исполнился годик и пошел в клинику. Экспертиза на отцовство будет готова через месяц».
Из дневника Андрея:
«09 октября. У отца инфаркт. Позвонил его друг. Помчался в больницу. Сказали, что очень плох. В реанимацию пустили. Бедный папа! Весь в проводах. Ну что за несчастье?»
«15 октября. Сегодня схоронили папу. Матери ничего не сказал, да она про него и не спрашивает. Не знаю теперь что с ней делать. Ее лечаший врач озвучил мне ее диагноз, кошмар! Я эту ношу не потяну. Либо Оля, либо мама. Денег на сиделку нет, нам еще 3 года учиться. Даже не знаю что делать. Поговорю с врачом, может быть можно ее оставить в больнице?»
«21 октября. Сегодня разбирал вещи в квартире отца и нашел результат днк на отцовство. Сначала ничего не мог сообразить. Зачем он это сделал? Он сомневался, что я его сын? Почему? Нашел его дневник. Прочитал. С ума сойти! Бедный папа! Что он почувствовал когда врач рассказал ему про тот вечер. Кстати, 20 лет прошло. Сегодня как раз 21 октября. Я рад, что папа перед смертью убедился в том, что я его сын».


Рецензии