Лиза глава 3

    Глава 3

    "Ну и пусть,  и хорошо, что я отказалась, раз он такой переменчивый. Забыть, забыть, пошёл вон из моих мыслей." - думала Лиза, возвращаясь в свою рабочую каморку за сумочкой. И снова ей казалось, что кто-то на неё смотрит, но вокруг никого.
    Домой не хотелось и Лиза решила побродить по улицам. Устав, она зашла в парк и присела на скамейку. К ней подсел мужчина и поздоровался. Ей совсем не хотелось общаться, но незнакомец назвал её по имени. На её немой вопрос он ответил, что он тот самый клиент, который приходил в контору, где она работает, и которого она поцеловала и назвала мужем. Тут она удивилась ещё больше, ведь перед ней сидел совсем другой человек.
    - Вы удивлены, что у меня другое лицо. То было не лицо, а временная адаптационная маска. Не переживайте, что отказали молодому человеку, Вы правильно поступили.
    - А что Вы ещё про меня знаете?
    - Очень много.
    - Вы что, шпионите за мной? Кто Вы?
    - А если я скажу, что инопланетянин, Вы ведь не поверите.
    - Ну почему же, я именно так про Вас сразу и подумала.
    - Вот и хорошо. Кстати, Игорь то же инопланетянин.
    - Сколько же вас тут?
    - Много. Есть уже третье поколение от смешанных браков. Но точные цифры засекречены.
    - Зачем же Вы мне открылись?
    - Ваше поведение было так необычно, так меня зацепило. Мне захотелось быть Вашим мужем и я не хочу Вас обманывать.
    - А Игорь?
    - Игорь наполовину инопланетянин. Его отец землянин. Он странный и сам не знает почему такой. Он одержим идеей найти Шамбалу, которая, по вашим легендам, находится на Алтае. Люди, одержимые идеей, не могут дать счастье женщине.
    - А Вы?
    - Я не так безнадёжен. Хотя... вот мы с вами беседуем, а я даже не представился. Иван.
    - Очень оригинально для инопланетянина.
    - Ну зачем вам наши сложные имена. Мы принимаем гражданство, как положено у вас, и берём самые простые имена.
    - Это всё очень интересно, но мне пора, я еще не была дома после работы.
    - Увидимся завтра?
    - Да, в это же время. До свиданья.
    - До завтра. Я буду ждать на этой же скамейке.


Рецензии