Отрыжка дня 1

ОТРЫЖКА ДНЯ
                Сенсей:
                - Не бойся падать!
                - Не бойся боли!
                - Не бойся смерти!
                - Не бойся…
                ххх
Журналистика  - пьяная отрыжка сегодняшнего дня.
               
                ххх
Какую статью не напишу, директор предприятия всегда хочет меня убить.
               
                ххх
Даже газеты с белоснежными страницами со временем желтеют.
               
                ххх
Редактор - человек, который понял, что же хотел сказать автор.
               
                ххх
Непомерное горе – устроиться к ним на работу, счастье – уйти от них.
               
                ххх
На работе, где платили нищую зарплату, высасывали всю кровь, убивали нервные клетки. Устроилась на хорошую, с окладом в два раза выше и меня постоянно хвалили, платили премию по итогам квартала.
               
                ххх
Редактор выбила мне комнату в общежитии с тараканами. Комендант меня с первого взгляда сразу зауважала. Наверное, такого насекомого, как я, она прежде не встречала. Раньше она тоже жила в этом же общежитии и даже койка у неё здесь осталась, которую мне отдала на время:
 - Мой Коленька на ней раньше спал.
 - А где он теперь?
 - Умер.
 - Прямо на этой койке?
 - Не помню.
Прежде меня обеспечили, как и всех жителей общего жития, панцирным чудищем советской эпохи. На нём каждый поворот моего тела протоколировали скрипом ржавые пружины, больно впиваясь в бока.

На койке от коменданта спать было очень удобно, поскольку имела совершенно другую конструкцию, на ней был мягкий, но упругий матрас. Вот только каждую ночь ко мне приходит Коленька и мы с ним спорим:
 - Это моя койка!
 - Мне её твоя мать обменяла за палку сервелата, коробку конфет и чай. Это моя койка!
 - Почему ты живёшь и спишь на моей кровати, а я умер молодым и гнию в могиле?
 - Моей вины в твоей смерти нет. Кардиолог проглядел опасное заболевание. Приходи каждую ночь к ней, чтоб она не сгубила еще кучу юных жизней.
И перестал с того дня тревожить мой сон Коленька.
               
                ххх
«Надо голову прикладывать! Механически работают только те, кто не думает!» - частенько говорит мне редактор и выходит из кабинета. В отместку я открываю свою черепную коробку, достаю оттуда свои мозги и прикладываю их к статьям, потом прячу обратно.
 - Ну, вот, можешь же, когда хочешь, - говорит она, читая текст.
               
                ххх
Работала в газете и никак не могла уместиться в её формат – разворот (две полосы). Пашу в журнале и снова не могу вместиться в его формат (шесть полос). В выходные резала себя на части: сокращала текст. И принялась писать книги…
               
                ххх
Редактор никак не поймёт в чём дело: только установили новый картридж, а спустя три недели краска в нём закончилась. Я тоже никак не пойму, почему техника такая некачественная стала, только когда в редакции никого нет, печатаю на нём свои книги, а для соседки по общежитию – курсовые и рефераты.


Рецензии