Прости. Рассказы о людях

- Света, прости всех нас!
Слова, которые прозвучали в шумном ночной клубе, в кругу моих друзей, были неожиданностью, как удар молнии на ясном небе. Говорил человек, которого никто не знал из моих друзей, который сегодня всех угощал, потому что так надо, потому что пришло время прощать.
Случайная встреча в метро в вагоне поезда, глаза в глаза с человеком, которого думала, не встречу больше  никогда в своей жизни,  и я сказала себе: « Нет! Этого не может быть! Просто похож  и   ничего более!»
Через полгода вторая случайная встреча в метро: я ехала вверх по эскалатору, он вниз.
- Света! Дождись меня наверху! - крикнул человек, который « просто похож и ничего более».
- Света! Это ведь ты?! – запыхавшись от быстрого подъема вверх, спросил тот, который несколько лет назад и его Команда старались стереть мое имя  с титульного листа Компании.
Кивнула, слегка улыбнувшись.
- Какая же ты стала!
- В смысле «какая»? Привет!
- Ты куда сейчас? – задал совсем неуместный и некорректный вопрос  старый знакомый.
- По делам небольшим.
- Я хотел бы с тобой встретиться и поговорить.
- О чем?
- Света, не отказывай, давай встретимся. Очень прошу. Дай, пожалуйста, свой телефон, я позвоню.
На том и расстались.
Теплый августовский вечер ударил в лицо духотой. Память не хотела вспоминать давно забытые события, т.к. в сегодняшней жизни все было замечательно. Свой сильный характер, а для кого-то сложный,  применила в другом деле, подпитывала его сложными задачами, решала их и была счастлива.
Через полчаса мобильный телефон замигал большим синим глазом, оповестив: « Сергей Д.».
- Света, извини, понимаю, что нахал, но прошу, давай поговорим сегодня!
Думать и вникать было некогда, и Сергей Д. услышал в ответ: - Я с подругами сегодня в «Фасоле», не знаю насколько это место будет удобно для беседы.
- Удобно, удобно! И очень хорошо, что с подругами! Я приеду!
И он приехал, тот, который и его Ко так не хотели, чтобы мое имя стояло на титульном листе Компании.
Заказав в баре клуба текилу с лимоном на всю девичью компанию, услышал: - Мы текилу не пьем! А Света тем более!
- Девочки! Сегодня пьем  только текилу!
- Так она горькая!
- Да, горькая, но и то, о чем буду сейчас говорить, не только горькая, но и болезненная тема, которая не дает нормально жить.
- Света! Я рад, что случайная встреча позволила еще раз с тобой встретиться. Рад, что скажу тебе слова, которые ты давно заслужила, не один на один, а при твоих друзьях. Другой возможности может и не быть!
Все сидели и смотрели на говорившего. Никто не замечал оглушительной музыки, все понимали, что стали участниками очень важного события в жизни  подруги и человека, который всем заказал горькую текилу.
- Девочки! У вас не просто замечательная подруга, у вас сильная подруга, которая выдержала всех нас дураков. Я не знаю, встретишь ты кого-нибудь из нашей Команды, но я за себя и за них прошу прощения. И желаю тебе не просто огромного, а очень огромного счастья! Прости нас.
Я молчала, смотрела в глаза человеку, который так не хотел, чтобы ..
Только один человек встал на мою защиту, который не дал укатать катком в асфальт, был сейчас очень далеко, но благодарность ему за поддержку хранила в своей душе.
- Света, что происходит? – подруги не понимали, что делать дальше, держа в руках по стакану текилы.
- Я прошу у вашей подруги прощения, и надеюсь, что буду прощен..
- Света, мы все ждем, давай решай и пьем эту гадость- вынесли вердикт подруги.
В голове метеоритом пронеслись события, которые давно забыла, но осадок остался. И сейчас передо мной и моими друзьями стоял человек, который смотрел на меня совсем другими глазами. Передо мной стоял милый, добрый человек, и с тем «врагом» не имел ничего общего.
Кивнула.
- Света, мне очень важно, чтобы ты сказала при всех вслух, что простила.
- Конечно вслух: прощаю!
- Урааа! Люди, она простила!!! Ураааа.. – Сергей залпом выпил большой стакан текилы, занюхав и зализав солью с руки..
 – Девочки! Давайте, давайте..пьем, пьем.. Света и ты, пожалуйста!
На этом призы не закончились. Объявив, что сегодняшний вечер полностью оплачивает, Сергей вызвал такси всем присутствующим.
- Ты нас что, развозить собрался? – уже опьянев решили уточнить подруги.
- А куда я вас в таком виде отпущу? Вы друзья человека, которого очень уважаю, а значит сегодня вы и мои друзья!
Подъехав на такси к моему дому, Сергей произнес:- Света, я очень рад, что судьба свела меня  с тобой. И хочу неофициально, по-человечески выразить свои эмоции. Можно? Боюсь, что у меня больше не будет такой возможности..
Подруги замерли. – Да, можно, - ответили они за меня хором.
- Ты, не просто сильный, умный человек; но и красивая женщина. Я желаю, чтобы на твоем пути встретился человек, с которым  будешь счастлива. Я очень этого хочу, чтобы ты была счастлива. И чтобы никогда на твоем пути не встречались такие козлы, как мы  с …..
- Спасибо, Сережа.
- Небо услышь! Дай этой женщине счастья!
 
Глухо стукнула дверь такси. Но через минуту услышала:
- Светка! Запомни! За такими, как ты, не ухаживают! На таких сразу женятся! Ты вспомнишь мои слова!
 Подруги и Сергей Д. уехали. А я осталась со своими мыслями и событиями, которые произошли сегодня за полдня и уместились в таком широком формате в моей голове.
Через  три месяца услышала другие слова, при очень эффектных обстоятельствах, и тоже при людях,  в широком формате: - Я хочу быть с тобой! - говорил уже другой Сергей.
 – Думал, что буду ухаживать за тобой полгода, но понял: надо брать, иначе уведут! Понимаю, все быстро, ты ничего не понимаешь, но прошу поверить мне. Ты все поймешь потом..  Не могу избавиться от дежавю:  я уже женился на тебе, примерял в этом магазине костюм.. Я с ума сойду, пока нас зарегистрируют.
После регистрации наваждения у Сергея прошли. И мы счастливы..
Не бойтесь признавать свои ошибки, не бойтесь прощать! Возможно у обеих враждующих сторон изменится жизнь, и судьба подарит большее, на что вы могли рассчитывать.

Будьте счастливы!

P.S Сергей Д. настолько был искренен, что небо послало мне человека  с именем Сергей. Или простое совпадение…


Рецензии