Съемки клипа 26

26.
Вернувшись в свой номер, девушка улеглась на кровати и вытащила из кармана телефон. На экране высветились пропущенные вызовы и сообщение от Ника, в котором он сбросил обещанный пароль. В не принятых звонках маячил номер Сергея. Не раздумывая,Настя перезвонила ему. После нескольких длинных гудков, парень ответил.
-Сережка,привет!
-Привет.
Из трубки послышался холодный и равнодушный голос.
-Ты звонил мне?! - продолжила девушка.
-Ну,да. Ты только сейчас заметила? - нехотя ответил Сергей.
-Я занята была, прости. Ты ведь знаешь, я с Ником в турне, не всегда есть время перезванивать.
-Я понял. - с прежним равнодушием молвил юноша.
-Так, а что ты хотел? Чего звонил?
-Узнать как дела, хотел. Но, почему то, как появился в твоей жизни Алферов, я стал не нужен. 
-Не говори глупости!
-Ты с Ником в турне, очень занята. Я понял. Удачи! - перебил ее Сергей и положил трубку.
Резкие перепады в настроении друга, насторожили Настю. За последнее время, он стал заметно другим и довольно странным. Она замечала его знаки внимания, знала о его чувствах, но разделить эти эмоции и чувства с ним не могла.Сергей оставался для Насти хорошим другом и только.
После разговора с ним,девушке стало не по себе. Она ощущала свою причастность к его огорчению, но сделать ничего не могла. В общем, не сильно и хотела.
Отключив сотовый,Настя задумалась о чем-то своем, а впоследствии задремала.
Поздней ночью, раздалось легкое шуршание и девушка приоткрыла глаза. Это вернулся Ник. В освещении ночника,Настя четко увидела его лицо и приподняла голову.
-Спишь? - вполголоса прошептал он.
-Задремала немножко. - так же тихо ответила девушка.
-Я ключ заберу, тоже пойду отдыхать.
-Я на столик положила.
Ник взял ключ и пожелав спокойной ночи, вышел из номера.


Рецензии