Будьте искренни!

пьеса
                Будьте искренни!
Николай: мы все желаем быть счастливыми и успешными!
Татьяна: Только добиваемся своих целей по-разному. Кто-то из нас надевает маску, создаёт нужный образ, а кто-то…               
Татьяна: а кто-то искренне чувствует и верит другому! Живёт полноценной жизнью!
Татьяна: Но бывает так, что эта полноценная жизнь, созданная другим человеком, оборачивается против любящего! И это происходит лишь потому, что ему в нужное время были сказаны нужные слова!
Николай: Но кто же будет счастлив в итоге? Тот, кто любит, или человек, который управляет чувствами другого?
Татьяна: в конечном итоге в проигрыше остаются оба, поэтому давайте будем искренни друг с другом, ведь только так мы можем быть счастливыми!
Николай: У нас небольшая постановка. Любовь в коробке из-под туфель!
Первая сцена. Парк. Двое, мужчина и женщина назначили свидание и прогуливаются.
Мы подходим друг к другу и медленно идём рядом.
Парень (Николай): – Ты такая миленькая! Ты моя красавица! Он протягивает руку и от избытка нежности гладит её плечо.
Девушка:(Татьяна) – Вот бы дать тебе сейчас по морде! Вечно эти мужики лезут, когда не надо! Или вообще, заехать между ног, острым каблуком, чтобы руки свои держал при себе!
Парень (Николай) – Чего ты так со мной? Я ведь тебе ничего плохого не сделал!
Татьяна: – Вот именно что пока ничего! А потом… потом только одни от вас неприятности. Вам мужикам нужно дать почувствовать, как нам больно!
Николай: – Тебя кто-то обидел? Расскажи…
Татьяна: – Пока нет, но можешь…
Вторая сцена парень и девушка выходят со стульями и мобильниками. Садятся спинами друг к другу.
Николай: – Привет, как твои дела? Это снова я, Николай.
Татьяна: – Да и что ты хочешь?
Николай: – Просто хочу разобраться, почему тебе не нравятся парни. Почему ты так реагируешь на их объятья.
Татьяна: – Ну если ты просишь… ты понимаешь, в конфетно-букетный период всё нормально. Я не против сходить в бар, кино, парк. Но когда ко мне парень начинает приставать… готова вмазать ему из-зо всей силы! По самому больному месту!
Николай: – Ты меня пугаешь…
Татьяна: – Ты понимаешь, я всё время вспоминаю его. Своего бывшего. Сравниваю и …сравнение не в пользу новенького.
Николай: – Но ведь вы отношения свои закончили. Ты сама говорила, что он не может ни с чем сам правиться. Тебе вечно приходится его выручать.
Татьяна: – Да, но мне его очень не хватает. Привыкла
Николай: – Как это?
Татьяна: – А вот так! Много было очень хорошего было с ним. Я очень долго присматривалась. Потом сделала выбор. Считай отбила у подружки!
Николай: – Интересно…
Татьяна: – Сначала не верила ему. Я думала, что он так же как с моей подружкой развлечётся и бросит. А он…оказался достаточно настойчив. Такие красивые слова мне говорил.
Николай: – Молодец парень! Романтик!
Татьяна: – Да, у нас было многое. Романтика на самом высшем уровне...про цветы я уже не говорю. Цветы всегда в доме были! Мы даже могли обходиться без тарелок, когда ели.
  Николай: – Это как?
 Татьяна: – А вот так. Мы ели друг у друга с рук. А потом, так получилось, расстались. Потом снова сошлись. И… снова расстались. Просто мне очень хотелось верить ему. Я его полюбила. Мне просто очень хотелось быть с ним вместе! Поэтому я давала и давала ему шанс построить наши отношения раз за разом. Почему?
Татьяна: – Просто он… просто он говорил, что не может без меня! Что он покончит с собой, если я с ним не встречусь! Если я не приду. Я приходила. Некоторое время было всё как в сказке, а потом… потом он снова мне изменял с какой-то страшилкой!
Николай: – И ты прощала?
Татьяна: – Да… он молился…кричал что если не приду что-то с собой сделает! Я шла… и потом снова оказывалась в раю…в волшебной сказке…
(Николай встаёт и начинает ходить по залу)
Николай: – На короткое время!!!
Татьяна: – Ну да…
Николай: – И теперь, когда гуляешь с парнем, ты вспоминаешь эти отношения, то лучшее что у Вас было, и тебе трудно построить отношения?
Татьяна: – В общем верно!
Николай встаёт и прохаживается по комнате: – У тебя есть любимые туфли?
Татьяна встает и  тоже задумчиво начинает идти: – Есть, а что?
Николай:– Нет, ты меня несколько не поняла, старые туфли, которые ты любишь?
Татьяна:– Да, есть. Я их в коробке храню…
  Николай: – А зачем?
 Татьяна: – Ну, как…просто я люблю их. Они такие классные, белые, с блестящими стразами. …Я так зажигала в своё время в них! Столько парней заглядывалось на меня!
 Николай: – А сейчас?
Татьяна: – А что сейчас? Просто они потрепанные такие. Их даже стыдно одеть в будни.
 Николай: – Ты знаешь, а мы с тобой в чём-то похожи. У меня есть рубашка, которую я одевал, и столько девчат было в них… Такая жёлтая. Любимая! Яркая с узором, которого теперь не найти.
 Татьяна: –Да я тоже искала похожие туфли, но никак найти не могу
– Николай: – Ты знаешь, Татьяна, мы просто держимся за прошлое…и в этом наша проблема…– растерянно произнёс я, – отношения, как старые туфли, которые и выкинуть жалко и носить невозможно…
Татьяна: – Точно!
 Николай: – Ты знаешь, наши отношения похожи на эти туфли. Они хранят много хороших воспоминаний, однако построить их заново, и так красиво как раньше, невозможно!!! А в жизни часто так бывает, что такие туфли невозможно найти! Как и любовь такую же как раньше! Ведь ты искала такие же туфли?
– Татьяна: – Да, но никак найти не смогла!
   Николай: Ты знаешь, Татьяна, мы просто держимся за прошлое…и в этом наша проблема…– растерянно произнёс я, – а старые туфли… и выкинуть жалко и носить невозможно… только надо… надо… берёт и рвёт рубашку. (лист на котором написано Рубашка) оставить прошлое в прошлом! И начать жить настоящим и прекрасным будущим!
Пауза.
Татьяна: – Ты что там делаешь?! – подозрительно выплёскивает на меня.
Николай:– Рубашку порезал… и выкинул в мусорный ящик!
Татьяна: – Рубашку? Как…как? Как ту?
Николай:– Да.
На другом конце трубки зависает  молчание.
Николай: – Ты знаешь, что ты должна сделать?
 Татьяна: Ты хочешь, чтобы я…
 Николай: Да, хочу, чтобы ты выбросила в мусор старые туфли! Они тебе уже не нужны! Они мешают твоим новым отношениям!
 Татьяна: – Но я не могу так!
Николай:– Тогда ты так и останешься со своим прошлым! Ты никогда не сможешь построить хорошие отношения с мужчиной! Ты всегда будешь несчастна!!
Она молчит. Тяжело дышит в трубку.
Николай :– Тебе просто нужно сделать это! Выкинь их!
 Татьяна: – Я не могу, – выдавливает она
Мне просто нечего ей сказать.
Николай:– Просто это твоя жизнь, – говорю, – ты всегда будешь жить прошлым. Жизнью туфель… в старой коробке из-под обуви.
Татьяна :– Я подумаю.
Николай:– Доброй ночи!
Татьяна:– Доброй…только я не смогу уснуть. Ты так меня озадачил. Не знаю, что делать…но… но до утра я их выкину! Или отдам соседке, что этажом выше…бабушке…ей ведь ни к чему наряды!
Николай :– Обязательно выкинь их! Как ни хорошо было прошлое, нужно с ним расставаться, чтобы жить полноценной жизнью в будущем.

 Татьяна: – Спасибо. Я подумаю над твоими словами.
Мы ложим трубки
Мы берёмся за руки.
Вместе произносим текст.
  Мы все желаем быть счастливыми и успешными! Искренность – это наш ключ к счастью! И, если мы не можем изменить людей, или отношение людей к нам, то мы можем быть искренними хотя бы с самим собой! Открыть дверь в свою полноценную жизнь!
Будьте искренни! Хотя бы самими собой! Будьте искренни!
Занавес


Рецензии