Сновидения. Должно быть, к олимпиаде

04.02.2018 г.

    К сожалению, весь сон восстановлению не подлежит. Воспроизводится только последний фрагмент, непосредственно перед пробуждением.

    Я с ЗДМ-шей заняты очень серьёзным делом. Перед нами баночки из-под детского питания с белёсой жидкостью. Точно такой же мы наполняем несколько шприцев. ЗДМ вздыхает, что приходится "муздыкаться" с этой ерундой. Я шучу: а представь, сколько медсёстры за смену таких уколов делают! Она хихикает и говорит, что надо бы ещё и туда (куда не помню) сбегать...

    Вообще-то в качестве вступления была жалоба ЗДМ-ши на мою (?) академию, что нас там не ждали и пускать туда не хотели. Но насколько эта "академия" имеет отношение к месту наших манипуляций, я сказать не могу.

    И вообще. Я могу точно воспроизвести то, что видела. Но толкование сновидений - это уже совершенно другой раздел умственной деятельности. Могу только сделать предположение, что это как-то связано с пробами. Жидкость, конечно, не жёлтая. Но с той у меня бы было меньше энтузиазма возиться. И конечно, что касается допинга, так там всё под контролем (Родченков тому свидетель)!


Рецензии