Будь мужчиной

         Когда я был в восьмом классе, то однажды поехал с двумя девушками-пионервожатыми в Измайловский парк в однодневный Дом отдыха. Мы долго ходили по парку в ожидание обеда. И когда он настал, оказалось, что на третье будет мороженое. В этот день стояла жара.
         Девушки в предчувствие мороженого так защебетали и заохали о том, что как чудесно, что будет мороженое, что я почему-то сказал, что я не буду есть мороженое, и они могут взять мою порцию. Они с радостью поверили в версию, что я не люблю мороженое (им было невдомёк, что мой отказ был неким подспудным протестом на их чрезмерное восхищение мороженым.)
         И лишь когда принесли мороженое - жидкую кашицу, наполовину вытекшую из вафельных стаканчиков, я облегченно вздохнул и почувствовал себя взрослым.
         Лет в 30, летом, когда появились первые яблоки, мне кто-то из товарищей дал яблоко. Не успел я откусить от яблока, как перехватил жадный взгляд женщины, моего возраста. Я не был знаком с ней, хотя на работе я иногда видел её. Ничего не говоря, я машинально протянул ей яблоко. Она тут же его взяла, и поблагодарила.


Рецензии