Рассказ о размышлениях и мечтах бездомного пса

05.12.2015
Почему люди такие злые и безжалостные, порочные и бесчувственные? Неужели  Бог создал их такими? Нет, скорее всего, они сами стали такими. Ведь они ненавидят всех и вся. Как так можно жить, когда ты вечно озлоблен на мир? Но я верю, что добрые люди всё ещё есть, что они ищут, ждут момента, чтобы подарить свою доброту и любовь всем остальным! И такие люди всегда светятся, будто бы внутри них солнце. Когда такие люди проходят мимо тебя и мельком бросают взгляд в твою сторону, останавливаются и улыбаются тебе, то и самому тогда хочется светиться от счастья, и тогда сразу же нет никаких проблем, будто бы их улыбка забрала все твои проблемы и подарила частицу своего счастья! Особенно добры и светлы-дети. Эти маленькие комочки счастья светятся сильнее и светлее любой звезды на небе. Именно дети чаще всего останавливаются возле тебя и даже тянут свои маленькие ручки к тебе, но заботливые матери, ну или иногда брезгливые, сразу, же уводят их. Тогда и мне становится сразу как-то грустно и печально на душе, как будто бы из меня высосали всё счастье и «запихнули» вместо него огромный ком пустоты, который распространяет по телу свои щупальца горечи и несчастья. Именно в эти моменты хочется плакать о том, что ты всего лишь бездомный, облезлый пёс без имени, а так хочется быть человеком. Тоже светиться и дарить добро! Дарить улыбку и счастье! Но, увы, я всего лишь пёс, без дома и любящего хозяина, но я надеюсь, что когда-нибудь один из светящихся людей заберёт меня к себе, и тогда я буду всей своей маленькой собачьей душой дарить ему свою собачью любовь! И тогда на земле одним бездомным и несчастным псом станет меньше. И я всё же надеюсь, что и моих братьев по несчастью станет намного меньше, потому что их к себе заберут добрые, светящиеся люди!


Рецензии
Очень чувственно. Лаконичность и вместе с тем глубина рассказа зацепляют читателя за "живое", оставляя после себя немного печальное и вместе с тем приятное послевкусие.

Сергей Мизонов   04.02.2018 13:10     Заявить о нарушении