Мама

14.05.2017
Сегодня на завтрак нам давали манную кашу, как же я её не люблю. После завтрака мы идём играть, потом мы обедаем, на обед давали суп, макароны и сок, а потом обеденный сон, снова играем, после ужинаем и ложимся спать - это всё чем мы можем позаниматься в детдоме. Иногда к нам приходят незнакомые люди и играют с нами, все дети пытаются им понравиться и липнут до них как могут, а я просто сижу в отдалении от них и играю в кубики, я не хочу нравиться этим людям и не хочу, чтобы они стали мне родителями, потому что мои родители меня скоро от сюда заберут.
Сейчас уже ночь, пара мальчиков достали фонарики и освещая ими комнату перешептываются с остальными. Они рассказывают о своих мечтах, о представлениях жизни в семье. Я тоже иногда мечтаю, что меня заберут родители.
- Я мечтаю, чтобы моя мама, когда будет укладывать меня спать, будет целовать меня в лоб и улыбаться, а папа, смотря на меня с нежностью, выключать свет и закрывать дверь в мою комнату,- прошептал мальчишка рядом с моей кроватью.
- А я мечтаю, что у меня будет собака, и мы с родителями будет ходить в парк на пикники и играть с ней, - сказала девочка через кровать.
Я тоже мечтаю о таком. Поскорей бы родители меня забрали. Мои соседи ещё долго переговаривались, а я уже видел, как играю с собакой и ем приготовленные мамой бутерброды. 
***
Утром я оделся, умылся, кое-как позавтракав, я пошёл играть. Мои любимые игрушки - это кубики. Из кубиков можно построить много интересного.
- Здравствуй малыш!
- Здравствуйте и я не малыш, мне уже пять лет.
- Ого, да ты уже взрослый!!! – произнесла женщина, - не хочешь пойти со мной домой?
- А вы моя мама?
- Да, теперь я твоя мама!
- Мама я тебя так долго ждал!!! Обещай, что больше не будешь так надолго уходить.
- Обещаю Мишенька, я от тебя никуда не денусь!!!
Я знал, что моя мама меня не бросила!!! Я знал, что она меня любит. От мамы приятно пахнет жимолостью, её рука очень мягкая и тёплая, а её улыбка просто не поддаётся описанию, но самое красивое в моей маме – это глаза, они светло-голубого цвета, в них столько нежности и любви, что хватило бы на всех детей в детдоме!!!
- Мамочка?
- Что малыш?
- Я тебя очень сильно люблю!!!
Мама улыбнулась, поцеловала меня в лоб и крепко обняла. Её объятия такие же тёплые, как я и помню!!! Моя мама самая лучшая на свете!!!


Рецензии
Автор затрагивает весьма глубокую и серьезную проблему нашего общества. Цепляет. Очень.

Сергей Мизонов   04.02.2018 13:11     Заявить о нарушении