Поездка в село или история со счастливым концом-2

.................Мы со Степаном и нашим старыми друзьями да Игнатом Елисеевичем привели в порядок большущий добротный дом,который построил ещё прадед Игната Елисеевича,подняли потолок,новую крышу поставили,даже мансарду восстановили и голубятню! Не забыли и баньку облагородить,соединив её с домом,а также пристроили сарай для дров,чтоб всегда как спокон веков было,были под рукой. В саду порядок навели,и разумеется нашли на чердаке сундук с прекрасно сохранившимися нашими старыми игрушками. Там чего только не было! Куклы,кукольная мебель,посуда,солдатики и даже игра "За рулём"! Мы всё это с детьми привели в порядок и устроили им здоровскую комнату рядом с печью,где дети увлечённо играли сидя в своих уютных коконах или делали уроки,или рисовали. Словом не скучали.

-Вот,смотрите,Сашок хоть в городу живёт нынче,но корни свои не забыл,как настоящий  хозяин всё сделал,и дело у него спорится! И детвора к нему тянется,жаль Василька нет. Ну да ничего! Глядишь и он появится!-говаривал Игнат Елисеевич.

И Василёк появился. В тот день скрепя сердце мы решили покороче остричь Глашу. Дело в том что её чудесная коса непостижимым образом сбилась вверху в клобук,и это не смотря на то что Глаша с Настей сто раз на дню поправляли волосы,да и Лукерья Савельевна с Дашей и Ниной постоянно следили за девочками,но случилось то ,что случилось,Глаша очень расстроилась,она сказала чуть не плача:

-Пап,а как же я без косы? Что Василёк скажет? А?-.

-Доченька,всё будет хорошо! Тебе и с короткой стрижечкой будет славно! А Васильку мы всё объясним!-ласково сказал я.

-Правда?! Тогда ладно! А...это...вдруг мне понравится стриженой бегать,что тогда?-вдруг лукаво улыбнувшись сказала Глаша.

-Ну если понравится будем стричь тебя как Гришаню,Василька и Захарку! Идёт?-улыбнулся я .

-Идёт! Папка ты чудо!-улыбнулась доченька.

-Тогда уж и меня подстричь надо! А то все стриженые а я как же?-сказала Настя.

-Вот это добре! Вы ж у нас ще ти пострелята! Всё вам треба знать,всюду носики свои всунуть! -улыбнулся Игнат Елисеевич.

-Ураааааааааааааааа!-хором закричали ребята.

В тот день,надо сказать похолодало и мы натопив печь,затопили баньку. Старик приготовил всё для стрижки,и тут в дверь постучали и вошли напуганный Василёк,русоволосый,лохматый,увидев нас,малыш воспрял духом,за ним шел его отец,Андрей,я его хорошо знал.

-О,вот не на! Василёк! Андрей! Вы звидыкы(откуда) тут взялися?! А?!-ахнул старик.

-Здравствуйте все! Вот привёз Василька! Мы с Надюхой того ,развелись,она хотела Василька в интернат сдать,хорошо я оставил ему свои адрес и телефон,у меня другая семья уже,а Надюха его увезла с хахалем своим,но Василёк сумел сбежать и позвонил мне. Я решил его к вам отвезти,от греха подальше. Я хотел его к себе взять,да живём с женой моей новой Лизой у её родителей пока,маленького ждём,ну и сами понимаете в общем. Вот тут все его документы. -сказал Андрей положив на стол небольшую папку.


-Чегоооооооооо? Пэрэпрошую(прошу прощения) я не ослышался? Вы значится развелися? У обоих другие семьи? Це когда вы сподобились?!-сурово сказал старик.

-Ой,Боже! Та шо ж це робыться(делается)-схватившись за сердце вскрикнула Лукерья Савельевна.

-Как?! Разве Надя вам не сообщила?! Уж полгода как...-сказал Андрей.

-Та шо ж это...-пролепетала Лукерья Савельевна и потеряла сознание.

-Вон отсюда! Ноги чтоб твоей здесь не было! Вон!!! И забудь что у тебя есть сын!!! Проваливай! Вот его отец! А вот мать! Мальца в обиду не дадим! А дочь ежели мою увидишь,передай,что порешу своими руками!! Вон!!!-грозно закричал старик.

Андрей видя что Игнат Елисеевич не шутит ,поспешил убраться не солоно хлебавши.

Мы привели в чувство Лукерью Савельевну,и Даша с Ниной дежурили у её постели,у старушки случился сердечный приступ,хорошо фельдшер,мамина школьная подруга Вера Макаровна жила рядом и помощь подоспела вовремя. Я и Степан остригли детвору,в том числе и Василька.  Дети ахнули увидев что на мальчонке живого места нет,весь избит! Старик был в ярости. Игнат Елисеевич поверить не мог что его родная дочь способна на такое! У нас волосы встали дыбом встали от рассказа Василька. Оказалось что его родители развелись давно,но он остался с Надей,та пила,гуляла,водила ухажеров домой,а Василёк как былинка в поле болтался сам по себе. Андрей вскоре после развода снова женился,а Надя повстречала Валерия,бизнесмена. Тот хорошо относился к Васильку,играл с ним,купал,кутушкал в простынку,но это вызвало жгучую ревность Нади,однажды в порыве ярости,вызванной ревностью она избила Василька так что тот попал в больницу. Валерий дежурил у постели малыша,и тот поправился. Надежда возненавидела сына,а тут Валерий решил переехать на ПМЖ в Германию,и Надежда взбесилась,она решила не брать с собой Василька и как Валерий не уговаривал,не объяснял,всё бесполезно! Когда он уехал по делам ,Надежда зверски избила мальчика,крича что он де отнимает у неё Валерия! Представляете?! Тогда  Василёк сбежал и позвонил отцу,а тот привёз его к нам. Честно говоря в это трудно было поверить но я не поленился,поехал в город и всё подтвердилось! Я встретился с Валерием,он передал мне кучу всего для Василька,и сказал что расстался с Надей. И что она куда-то укатила с очередным ухажером!

Игнат Елисеевич, узнав всё, сказал:

-Сашок,Даша,отныне Василёк -ваш сын! Распишетесь как Луша из больницы домой приедет и запишете его на себя! У меня отныне нет дочери по имени Надежда,зато есть ещё один сын! Знал я,Сашок, твоего батька,царствие ему небесное! Знал! Вот моя воля! Да будет так!-.

-Да будет так,батьку!-ответили мы с Дашей.

Так прошло полгода. Мы расписались с Дашей,я записал Глашу и Василька себя,оформил Василька в класс Глаши,дети сияли от счастья! Я работал,дела шли вгору. Василёк расцвёл,правда никак не мог довольно долго привыкнуть что что Глаша без косы. Он ведь любил играть с её косой, а тут...Но Глаша гениально нашла выход из положения,и разговор ребят вы,дорогие читатели, будете иметь возможность прочитать. Лукерья Савельевна поправилась и вернулась домой,всё шло мирно и ладно пока однажды не приехала Надежда........


Рецензии
Вот те на, Акамас, у Василька-то теперь другие будут родители - приёмные! И правильно решил старик - такая дочь распутная ему не нужна! Это ж какой удар для матери, бабушки!

Виталий Машин   04.02.2018 01:52     Заявить о нарушении
Да,Виталий ,у Василька будут приёмные родители! Старик правильно решил-такая распутная дочь ему не нужна! Конечно для матери,бабушки это оказался сильнейший удар,раз она с сердцем слегла в больницу!

Ладо Булах   04.02.2018 02:02   Заявить о нарушении