Моё творчество

Надеялась, что посетила Муза,
Навеяла идеи мне к строфе.
Гораздо проще оказалось:
Гостья задержалась где-то,
А поселились тараканы в голове.


Рецензии
Самоирония на высоте!
Спасибо!

Тамара Полухина   04.02.2018 14:30     Заявить о нарушении
Тамара,спасибо!Хотела еще раз прочитать про воровитого кота,мне выдало,что страница закрыта.Хотите что-то добавить?.Если удалили насовсем.то напрасно.С уважением

Домна Токмина   04.02.2018 14:48   Заявить о нарушении
Хочется вообще всё удалить и быть просто читателем.
Убедилась в бессмысленности своего "творчества".
Вам всего только самого доброго!

Тамара Полухина   04.02.2018 14:59   Заявить о нарушении
Не вздумайте!У меня тоже бывает такое настроение,но потом передумываю.Задаюсь вопросом:для кого я это делаю?Многие читатели о моем существовании и не догадываются.В первую очередь я это делаю для себя.Я-графоман,литературную примадонну из себя не строю,на критику в мой адрес не реагирую.Мне доставляет удовольствие писать,общаться с интересными людьми,как Вы,например.Я всегда с удовольствием читаю Ваши стихи.Вы-талант,так что-депрессняк-в сторону!

Домна Токмина   04.02.2018 17:28   Заявить о нарушении
Мне очень дорого Ваше отношение ко мне и моим публикациям.
Спасибо Вам большое!

Тамара Полухина   04.02.2018 21:27   Заявить о нарушении