по счету 87

О, если б кто-то мог понять
Как много хочется сказать
Поведать то, зачем живем
Откуда мы и где наш дом
Но я пока пишу лишь то
Что мне, увы, разрешено
Я много здесь уже писала
Но кто же я, я не сказала
Теперь могу я говорить
Откуда я и как мне жить
Я с той планеты,где тепло
Где свет и солнце, где добро
Где вовсе нету темноты
А вкруговую лишь цветы
Где рядом ангелы летают
И все святые проживают
Я тоже ангел, но другой
Пока земной и лишь земной
Теперь я знаю, что к чему
И знаю миссию свою
Я знаю точно, как мне жить
И что мне делать, как мне быть
Ведь я же ангел, а они
Не просто так сюда пришли
Они пришли, чтоб помогать
Чтоб силу Божью показать
И показать не лишь в стихах
Но и в поступках и в делах


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.