Каникулы в Берестовском

Велика Русь-матушка! Если у нас по Москве полночь, то на Дальнем Востоке в это же время семь-восемь утра, начинается новый день.

Я живу в Московском часовом поясе... Меня зовут Данила, мне 9 лет. Прошлым летом я отдыхал у бабушки Анюты в селе Берестовское. Вообще-то я там отдыхаю каждое лето, но прошлые летние каникулы были совсем необычными! Впрочем, обо всём по порядку.

Ах, да, забыл сказать, что у меня есть троюродная сестрёнка Ульяна, или Уля, 10 лет ей сейчас... Помню, я её дразнил - Уля-пуля или дуля... Но к тому лету, о котором идёт речь - это совсем не имеет отношения! Представьте себе, я её ни разу так не обозвал! А Уля до этого в отместку называла меня Данилкой-нудилкой, или чудилкой, потому что я часто бывал занудным и ещё порой чудил. Но благодаря тому, что придумала баба Анюта, вся эта рифмовка нам стала казаться глупостью... И весь остаток лета прошёл под знаком крепкой дружбы и взаимоуважения! Я стал даже не то что с полуслова - с полувзгляда понимать Улю!

Ну так вот, я окончил 3-й класс, и мама с папой отвезли меня в Берестовское на всё лето! Баба Анюта встретила нас, стала хлопотать, приговаривая:

- Ой, кто приехал-то! Проходите, располагайтесь, мои родные! Данилка, а ты, я вижу, подрос немножко!

- Подрос-то подрос, да ума прибавилось не очень - никак не научим его с девочками обращаться! Бить он их не бьёт, просто понять не хочет!

- Так девочки тоже - все как яйца пасхальные - на одно лицо! - сказал я. - И общаться нормально не могут, в брюках все поголовно ходят, а как заикнёшься, чтобы в платьях ходили - ведь они девочки - так они ни в какую! Брюки, мол, удобнее!

- Ах, Данилка, как я тебя понимаю! - сказала вдруг баба Анюта. - В городу нонче все с ума посходили, а в Москве - особенно - я видела по этому зомбоящику, иначе и не скажешь. Ну ничего, милый внучек, я тут для вас с Ульяшей кое-что приготовила, будете бегать по селу в погожие деньки! А если дожди пойдут, то... - она наклонилась к моему уху, чтобы никто не услышал. - Я вас буду закутушкивать в коконы из простынок!

Услыхав это, я расплылся в улыбке и внутри меня словно загорелось что-то! Ведь я уже знал, что такое кокон из простынки - сам наловчился делать! Да, знаю, многим будет непонятно, как это - малому десятый год, а он повернул вспять?! Вот здесь вы как раз будете неправы - никуда я не повернул, а просто, как сейчас говорят эзотерики, вышел на другой уровень, и мне кажется, что этот уровень даже выше, чем думают поклонники "Ментовских войн". А не слишком ли я умный для своего возраста? - спросите вы. Ну я же вундеркинд, и почти на любой вопрос у меня есть ответ! То, что мне бывает интересно - откладывается в моей памяти отчётливо!

Например, меня заинтересовала тема коконов, как только увидел в новостях, как в роддоме маленьких пеленают. Только мне не понравилось, что их запутывают туго, лишая возможности двигаться, а ведь движения - это жизнь! Я попробовал так сам себя запутать - и не понял - лежишь, как бревно и ничего не делаешь - скукотища, да и затекать ещё будут конечности! И тут меня как обухом по голове ударило - нужно делать совсем свободный кокон! То есть такой, чтобы ножки были в пелёночке, но ничем не стиснуты! Попробовал, когда пришёл со школы уставший - скинул с себя школьный прикид, даже носки снял, надел ночнушку - да-да, именно ночнушку, а не пижаму, объясню позже, почему так - да в простынку до подмышек замотался, а она такая длинная - хватило, чтобы наверх нижний конец поднять - аж до подмышек! И вот лежу я такой в этой пелёночке, наслаждаюсь её нежностью и свободой движений - красота! Да какая может быть свобода движений? - опять вы можете спросить. Да самая настоящая! Не верите?! Ну и не верьте! Многие под свободой движений понимают вообще не то!

Вот казалось бы, зачем именно простыни, если есть мешки-коконы специальные? Залезаешь в этот мешок и всё! Не-ет, так не интересно, друзья мои! Это слишком просто, и не доставляет такого удовольствия, как созданный тобой лично кокон, или если мама с папой да и бабушки с дедушками понимают, что это не каприз мимолётный, а желание создать защиту от злых сил, иначе говоря, обрести спокойствие - я даже домашние задания в коконе делаю, так голова работает лучше! Правда, в туалет если надо - приходится распутывать кокон, но ведь это не должно быть проблемой! Возвращаешься и опять запелёнываешься так же или зовёшь маму или папу! У меня родители супер-пупер - всё прекрасно понимают, да и я у них не путаюсь под ногами - сижу себе в пелёночке да играю или читаю, или уроки учу - словом, я правильный ребёнок! И в школе я веду себя примерно, не то что некоторые!

И вот после баньки я уже сижу в доме, на расстеленной кровати, в ночнушке, закутушканный в простынку заботливыми руками бабы Анюты и, уплетая свежеиспечённые пирожки с яйцами, рассказываю ей про школу, про то, как я нашёл то, что мне действительно помогло, и задал вопрос:

- Баб Ань, а почему так получается - стоит мне запеленаться, и сразу спокойно становится? Про защиту я знаю, но тут не только защита - ещё что-то...

- Данечка, ты делал самую правильную вещь! Ты не только защиту себе сотворил, но и отличную среду для притока положительной энергии! И то, что тебе нравится быть в коконе - говорит о потребности в положительном заряде! Есть люди, у которых его в избытке, - к ним тянутся  лююди, чтобы подзарядиться, и у них нет необходимости в коконах, а есть те, которым просто нужна подпитка, но ведь не будешь же ты вечно крутиться возле "донора"! А есть те, у кого баланс так нарушен - что им доставляет удовольствие делать зло другим людям! Это им помогает подпитываться энергией страданий, они получают удовлетворение, только поиздевавшись над жертвой. А есть те, которые жестокость на дух не переносят, но им всё равно не хватает энергии, и они пытаются эмоциональным всплеском добыть недостающую энергию, но понимают, что долго так нельзя продолжать, иначе от них отвернутся друзья. И находят другие способы - одни начинают носить длинную одежду и запелёнываться, другие ищут на свою голову приключения, третьи занимаются спортом, а есть и такие, кто от наркотиков получает удовольствие! Вот ты получаешь удовольствие от длинной одежды и кокона, - значит, ты просто выбрал один из способов получения хорошей, светлой энергии! И это поможет тебе наконец понять Ульяну... Она будет здесь завтра утром, так что, внучек, давай ложись и засыпай, а то получишь от неё!

- Ну я знаю, что она может сказать! - усмехнулся я и, положив голову на подушку, закрыл глаза и стал засыпать.

Мне приснилось, будто мы с Ульяной в одних рубашонках длинных гоняемся среди разнотравья, и я чувствовал себя с ней на одной волне!

И вот утром я её пошёл встречать...


Рецензии
Очень интересно,Виталий! Всё верно и логично! Данилка молодец!

Ладо Булах   04.02.2018 01:56     Заявить о нарушении
Далее дети сначала обалдеют от вида друг друга, но радости будет море...

Виталий Машин   04.02.2018 02:04   Заявить о нарушении
Могу себе представить!

Ладо Булах   04.02.2018 03:21   Заявить о нарушении