Стрекоза

    Пришёл в себя в грязном полицейском обезьяннике. Наконец-то появилось время хорошенько подумать. После этой мысли мне стало весело. Хорошее место, ничего не скажешь. Я мысленно прокрутил события, которые помогли мне сюда попасть. В голове тумана стало ещё больше.

    Меня вызвал начальник на серьёзный разговор. Сначала я решил, что он пьян, а потом, что у него крыша поехала. Он стал рассказывать о себе, что он с другой планеты, а здесь они воюют с  кем-то за нашу планету, а я должен добровольно им помочь. Типа отдать свое тело.

    Пауза затягивалась. Я тупо смотрел на него, и думал, как мне незаметно вызвать скорую, но начальник, видя моё замешательство, решил продемонстрировать мне своё, так сказать, истинное лицо. Я увидел что-то похожее на таракана, инстинктивно схватил, что под руку попалось, и стал его дубасить. Потом наступил полный провал, а теперь сижу за решёткой.

    Полицейский коротко просветил меня, что я нанёс легкие телесные повреждения своему начальнику, когда тот хотел меня уволить (интересная версия). Даже не знаю, стоит ли говорить ему про Таракана, а то отправит меня в психушку.

    Неожиданно около меня возникла женщина, просто прошла через решётку и стала меня успокаивать. Оказалось, что это как раз вторая воюющая сторона. Показывать себя она не стала, но заверила, что они не тараканы, а что-то типа стрекозы. На вопрос, что им всем от меня нужно, она просто сказала, что во мне есть какая-то часть от них. Так, между делом, они скрещиваются с людьми для улучшения нашего генофонда, а Тараканы (буду так называть для простоты) хотели на мне эксперименты проводить, чтобы извести Стрекоз.

    Да попал, так попал. Не знаю, кто из них правду говорит, и что мне делать. Стрекоза уверяла, что меня они в обиду не дадут, что они не захватчики, в отличие от Тараканов. Просто поселились на нашей планете остатки великой цивилизации, пытаются совсем не исчезнуть, а Тараканы, последствия их неудачных экспериментов с геномом, за ними увязались, планета-то их погибла. Теперь они делают вид, что могут стать на Земле главными, только для этого их интеллекта явно не хватает, хотя кого это у нас раньше останавливало.

    Стрекоза, то есть женщина, взяла меня за руку, и мы оказались у меня дома. Она заверила меня,что вычеркнула из памяти Таракана, то есть моего начальника, и полицейских информацию о происшествии. Только теперь до меня вдруг дошло, что я на какую-то часть Стрекоза. Сижу, думаю, как дальше жить.


Рецензии
Так он с женщиной-стрекозой скрещивался? Нужно бы дописать... Читателю не ясно:-)

Всеволод Шипунский   08.06.2018 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Всеволод! Это уже не мой жанр)))

Алюня   08.06.2018 15:56   Заявить о нарушении
В смысле, эротика - не ваш жанр?.. Так если со стрекозой, то какая уж тут, извините, эротика:-)

Всеволод Шипунский   08.06.2018 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.