О любви

Теперь о любви. Навеяло. В школе все были влюблены в Олю К. Прям сразу, с момента ее появления в нашем классе, точно не помню – в четвертом или пятом. Она была маленькая, симпатичненькая и аккуратненькая, как кукла, или нет куколка, кроме того она была круглой отличницей. Идеальный предмет вожделения для пятиклашек. Позже появляется любовь к длинным ногам, выразительным талиям и размерам груди не ниже четвертого, а лет в 11-13 главное - это миловидная мордашка и, чтоб списывать давала. Меня тоже сия участь не обошла стороной, и я втрескался по уши. Малолетки по-разному выражают свою любовь. На пример мой одноклассник Погоцкий делал вид, что ненавидел К. и всячески старался над ней поиздеваться, я же просто впадал в ступор и густо краснел, когда она обращала на меня внимание. Потом, в классе девятом, К. вроде тоже не очень ровно задышала в мою сторону, мне об этом поведали ее подружки, но как-то не сложилось у нас. Правда года через три после окончания школы мы встретились, и что-то шелохнулось в наших организмах по старой памяти, но далеко не зашло. После пары свиданий мы расстались, и виной тому был алкоголь, с моей стороны конечно.
Случилось это в ноябре 94-го на день Студента. Я пригласил Ольгу, отметить сей великий праздник в кругу моих друзей – описанных выше Дрича и Лехи Анисько из Зельвы. Это было первой моей ошибкой. Ибо К. так и осталась серьезной такой девушкой, студенткой-отличницей, а мы уже вовсю катились по наклонной. И, если я еще мог поизображать из себя культурного, особенно в трезвом виде, то мои друзья-собутыльники даже в трезвом виде и в присутствии дам были сами собой. Отметить праздник решили в Иллюзионе, и это была ошибка №2. Кафе Иллюзион в кинотеатре Победа было очень демократичным заведением даже по тем беспредельно-демократичным временам. Там с легкостью можно было распивать спиртное, принесенное с собой за пазухой, заказав стакан сока на запивку на пятерых, а так же один салат с пятью вилками. Это был рай для бедных студентов, решивших гульнуть со стипендии, но совершенно не то место, куда можно было привести культурную девушку, да еще и отличницу в придачу. Кроме того, буквально минут через сорок после нашего там обоснования, в кафе выключился свет, и нас попросили на выход. Эти сорок минут мы, конечно, времени даром не теряли и успели употребить грамм по триста беленькой, настроение стало боевое – решено было поехать на дискотеку в общагу БНТУ. Наши дамы пытались протестовать, но нас это мало волновало и они смирились. Зря, ибо дальше было непотребство, особенно с точки зрения Ольги К. В общаге мы добавили и напрочь забыли, что пришли с дамами. Леха снял себе какую-то блондинку и пропал с ней в темных лабиринтах общажных коридоров. Дрич подрался с каким-то таким же нетрезвым студентом, а меня пробило на танцы – я плясал в кругу расступившихся студентов, аки Боря Моисеев в свою бытность танцором и натуралом, а не певцом и гомиком. При этом я совершенно забыл про свою спутницу. Потом наши дамы как-то скооперировались сами и отыскали нас, что было сродни подвигу. В ультимативной форме нам было приказано ехать домой, и мы нехотя подчинились. Ехать пришлось на троллейбусе, так как пьяного Дрича не пустил в метро милиционер. Витек его долго пытался уговорить, но по пьяни у него это получалось не очень дипломатично. В его речи преобладали фразы типа «а ты кто такой», «да ты знаешь, кто я такой», а так же указание направления, куда должен был пойти этот несговорчивый страж порядка метрополитена. Тот оказался человеком не вредным, дослушал пьяного Дрича до конца и только после указания направления своего движения несколько вышел из себя и порекомендовал нашим девушкам забрать «этого придурка», пока он не вызвал наряд. В общем, сели в троллейбус, но на этом наши приключения не закончились. Уже через остановку Витек громко объявил, что хочет «пи-пи» и ему нужно выйти. Он утверждал, что тут совсем рядом есть платный туалет, где он благополучно справит нужду, и мы все дружно поедем дальше. Дрич даже любезно предложил по желанию справить нужду нашим спутницам, ибо путь до дому не близкий, но они скромно отказались. Над ним сжалились и вышли на остановке, кроме того мне стало жутко интересно, где на площади Якуба Коласа есть платный туалет, да еще работающий в столь поздний час. Туалетом для Дрича послужил кустик недалеко от памятника великому белорусскому литератору, и это стало последней каплей (в буквальном смысле слова) для Ольги К. Она вскочила в проезжавший мимо троллейбус и уехала. Потом по телефону мне было высказано все, что она про меня тогда думала и попросила с ней больше не пересекаться. Я подчинился. Хотя жалко, ибо парень то я, в общем-то, не плохой. 


Рецензии