Я ещё никогда не видел Ангела...

   «Я ещё никогда не видел Ангела», - сказал мой внук Федя, которому ещё нет трёх лет и которого я вижу только по скайпу.
   Но я сразу вспомнила происшествие на даче года три назад и с трудом, но отыскала фото, фото " как будто, улетающего" Ангела!

   А дело было так. Мы дотянули поход на речку до поздна. Но решили всё же прогуляться. 
   Дочка с полуторогодовалым малышом, моя дачная подруга Мария и мой младший сын, студент ВУЗа.
Подходим к лесной реке Кременке, притоке Оредежа и нам навстречу выскакивают три или четыре крупных собаки.

 PS. Мария Яковлевна имеет потомственный и опробованный опыт защиты от нападающих  собак, так как зимой часто привозила продукты своему мужу, проживающему на даче круглый год.
     Собаки подскакивали к ней недалеко от станции и она начинала громко и твёрдым  голосом петь или читать:          

                « Богородица Дево радуйся
                Благодатная Мария, Господь с Тобой
                Благословенна Ты в женах
                И благословен плод чрева Твоего
                Яко Спаса родила еси душ наших…»

   И идёт, не обращая на них внимания.

   То же самое она проделала сейчас у реки. И мои детки пошли за ней не отставая.
А мне стало смешно, что она так серьёзно, решительно и громко запела молитву.
         
И кончилось тем, что я осталась стоять и все собаки подскочили ко мне.
Парень и девица – их хозяева стали кричать, чтобы я не боялась собак, они просто
молодые, не воспитанные.

   Все остались целы, но было неприятно.
 
   А потом, на  фото реки, сделанных в тот поздний августовский вечер, дочь обнаружила светящийся объект, очень похожий на Ангела, какого-то Детского Ангела. Вот это фото.


Рецензии
Наталья Алексеевна, спасибо за рассказ и за фотографию!

Наталья Алексеевна Исаева   12.01.2019 01:22     Заявить о нарушении
Надя обнаружила этот объект, когда напечатала фотографии.
А как вам Мария Яковлевна со своим методом воздействия на собак?!

Наталья Алексеевна Горенко   19.05.2022 16:43   Заявить о нарушении
Она права, молитва работает всегда, надо верить, что нас слышат наши Помощники. Или просить веры. Спасибо, Наталья Алексеевна!

Галина Ларская   20.04.2023 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.