Человек, которого я знала

Вот человек, которого я знала: священник Николай Старк из города Ярославль. Много лет назад я гостила в Сергиевом посаде, гостем там был и отец Николай. Он был очень внимательным к людям человеком. Мы много часов подряд проговорили с ним на разные животрепещущие темы, мы рассказали друг другу некоторые события нашей жизни. Потом он через хозяина дома прислал мне письмо, отвечая на мои вопросы, связанные с Евангелием. На днях я почему-то вспомнила его и в яндексе нашла сообщение, что его нет теперь с нами физически. Очень огорчилась. Это незабываемый человек, я его вспоминала не раз.

"Скорбное событие переживают сегодня прихожане Крестобогородской церкви, как, впрочем, и многие ярославцы, близко знавшие священника Николая Старка. Вчера (14 марта 2001 г.) Николай Старк скоропостижно скончался от обширного инфаркта. Врачи сказали - у Николая Старка была сердечная недостаточность. Все, близко знавшие отца Николая, говорят, что сердечности по отношению к людям у него было в избытке.

Ему было 54 года, он пришел вчера из следственного изолятора в Коровниках, где последнее время навещал арестантов, больных СПИДом, начал писать письмо - и упал замертво.

В этом скромном домике в одной из квартир жила семья Старков, известная не только в Ярославле. В 1952 году Старки предпочли вернуться на Родину, нежели остаться в благополучной Франции, куда судьба занесла их после Октябрьской революции.

Священник Борис Старк и матушка Наталья Дмитриевна ушли от нас совсем недавно, и вот еще одна потеря - скоропостижная смерть одного из их сыновей. 28 лет служил Богу отец Николай, в 80-х годах бы представителем Московского Патриарха в Ливане.

Воспитываясь в семье с такой необыкновенной родословной, Николай Старк не мог не быть чрезвычайно интересным человеком. Друзья называли его ходячей энциклопедией. Самые близкие из них, связанные десятилетиями дружбы, никак не могут смириться с его смертью. Завтра отца Николая похоронят на кладбище на Туговой горе - он завещал, чтоб его положили рядом с родителями".

15.03.2001, 21:30  интернет


Рецензии
Царство Небесное удивительному Человеку, священнику Николаю Старку!

Галина Ларская   31.03.2024 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.