История о том, как можно найти друзей среди лесног

20.04.2017
    Лес такой тёмный, страшный, загадочный и до жути сильно манящий. Мне всегда хотелось побывать в этом лесу. Взрослые рассказывают, что если пойти в этот лес то, можно не вернуться назад, что в нём водятся такие животные, которых не смогут описать самые искусные писатели. Также ходили слухи, что в этом лесу водятся чудовища, лесные духи и всякая разная нежить. Поэтому сегодня я отправляюсь путешествовать и искать всякие приключения! 
     Поначалу этот лес не отличался от остальных абсолютно ни чем – это немного разочаровывало, но как только я начала пробираться вглубь леса, у меня начало появляться чувство, что за мной следят. Я понимала, что такого не может быть, но всё равно становилось страшно. Отбросив все страхи, я пошла вперёд, я не должна бояться, ведь мне уже целых тринадцать лет, девочки в моём возрасте уже ничего недолжны бояться. Чем дальше я пробиралась в лес тем больше он открывал мне своих тайн. Этот лес был наполнен: дубами, кустами ежевики, черники и малины, так же было много и других деревьев, и все они будто бы протыкали своими верхушками небо, останавливая при этом движение облаков. В лесу было много оленей, которые практически меня не боялись, но всё равно близко не подпускали, а ещё тут были птицы, с пением которых ничего не сможет сравниться, их голоски были настолько чистыми и звонкими, что мне даже не захотелось покидать этот лес. И вот рассматривая окружающий меня мир, я практически добралась до середины леса, когда поняла, что солнце клонится к закату.
- Завтра придётся выйти на рассвете, чтобы успеть дойти до середины,- размышляла я вслух.
Когда двинувшись назад, я заметила мелькнувшую тень за дубом, как ни странно меня это очень заинтересовало, неужели кто-то из мальчишек увязался за мной? Да ну они не смогли бы, ведь они такие трусишки.
- Эй, кто там за дубом, выходи иначе я кину в тебя камень!
И тут я поняла, что лучше бы я не просила, чтобы он вышел из-за дуба. Это был в прямом смысле ходячий скелет, если быть точнее, то это скелет птицы, но только размером со взрослого мужчину, но больше всего меня пугали его глаза. Они были изумрудно-зелёного цвета и будто бы светились, но к своему удивлению я не ощущала и не видела в его глазах угрозы, а только интерес и даже какая-то нежность. Я медленно начала приближаться к скелету птицы, если мы подружимся, то я дам ему имя. Скелет немного дрогнул и сделал один шаг назад. Он, что меня боится?
- Хей не бойся меня, я не хочу тебе навредить!- посмотрев на него, я улыбнулась.
Скелет сначала медленно сделал один шаг, потом второй, третий, четвёртый и оказался уже на расстоянии вытянутой руки. Вблизи его глаза были ещё красивее. Смотря на его глаза, я видела в них, что он меня прекрасно понимает и что он совсем не глуп. Тогда я медленно протянула руку вперёд и коснулась его клюва, на ощупь он был немного шероховатым, но тёплым и нежным, как руки мамы!
- Хочешь я дам тебе имя?
Скелет кивнул и выжидающе на меня посмотрел.
- Ты очень странный, но не отпугивающий, у тебя красивые и умные глаза, а ещё большие крылья, как же тебя назвать? - с каждым моим словом эмоции в его глазах так быстро менялись, что я не могла понять, что он чувствует, - Придумала! Ты будешь Пулхрам, с латинского переводится, как красивый.
Пулхрам взмахнул крыльями и внимательно посмотрел на меня:
- Ты хочешь со мной полетать?- он кивнул,- ну давай, но только обещай, что не уронишь меня.
Пулхрам присел, я медленно и аккуратно залезла ему на спину и тут мы резко взмыли вверх. Пулхрам набрал высоту и взлетел выше столетних деревьев. Я увидела прекрасный закат, потом узнала, из чего состоят облака, и увидела первые звёзды! Это было восхитительно! Пулхрам был восхитителен!
- Пулхрам, ты будешь моим другом?
- Да,- услышала я у себя в голове мужской голос,- не пугайся – это я.
- Я и не испугалась.
Мы медленно начали спускаться вниз, когда мы били уже внизу, Пулхрам у меня спросил:
- Хочешь я тебе, что-то покажу?
- Давай, а что это что-то?
- Щас увидишь, иди за мной.
Мы шли, казалось бы, целую вечность и когда мы уже пришли, моему удивлению не было предела. На большой поляне с цветами я увидела огромный дуб,  он был настолько большой, что если начать его обходить вокруг, то понадобится целый день, а то и больше, а ещё кажется, что он светится изнутри. Пулхрам издал какой-то свист и пошёл по направлению к дереву, ну а я пошла за ним, когда мы уже подошли к дереву, то я увидела, что в дубе есть дыры из-за стен, которых медленно выглядывают такие же скелеты, как и Пулхрам. Это его семья, вдруг осенило меня! Пулхрам ещё раз свистнул, и тогда из дерева выбежали дети и облепили его. Это было очень смешно. Потом ещё вышли более взрослые сородичи Пулхрама, их было очень много, они обступили меня и начали внимательно разглядывать. Сверху в этот круг приземлился Пулхрам. Он что-то долго свистел им, они напряжённо на меня смотрели.
- Пулхрам мне страшно.
- Не беспокойся, я сказал им, что ты друг и не причинишь им вреда.
- А почему они тебя слушают?
- Ну, потому что я их вождь.
- Ого!
- Давай веселиться!!!- радостно произнёс Пулхрам.
Всю ночь я играла с детишками и разговаривала на разные темы со взрослыми, как потом я узнала от Пулхрама, они посчитали меня очень умной, доброй, сообразительной и весёлой девочкой. Потом наступило утро, и Пулхрам отвёз меня домой.
- Я буду к тебе ещё приходить, ты не против?
- Конечно не против, я буду только рад, тем более ты очень понравилась детям!
Я обняла его и медленно пошла к дому, у самой двери я обернулась и увидела, как он улетает.
- Спасибо тебе мой лучший друг!
Открыв дверь, я быстро пробежала в свою комнату, разделась и легла в постель, надеюсь, что мама с папой будут не очень сильно ругаться из-за того, что меня не было дома.


Рецензии