Дневник заблудшей души

26.08.2017
       Люди забавные существа. Вечером они любят посидеть на улице и поболтать о всяком. Мне нравится слушать их разговоры! Иногда люди говорят о политике, иногда о религии, а иногда о любви и психологии, но чаще всего это пьяный бред. При жизни я любила разговаривать о любви, политике и психологии. Человеком быть не плохо. Я бы не против вернуть те замечательные времена!
***
       Сегодня мне захотелось немного побыть на солнце, и я отправилась на пляж, а там я уже наблюдала лежбище людей. Они загорали, купались и резвились, в общем они были счастливы! Мне тоже нравилось купаться – это чувство поначалу прохладной, а потом тёплой и обволакивающей как объятия мамы воды, просто сводило меня с ума! Люди очень громкие, суетные и иногда даже раздражающие, но я их не виню, ведь они просто люди.
***
       В селе люди ведут себя почти также, как и люди в городе, но всё же есть что-то неуловимо отличающее их друг от друга. Пока что мне не известно, чем именно. Многие с лихвой бы дали ответ, но ни я. Я не могу так поверхностно рассуждать о людях. Думаю, рано или поздно я додумаюсь до ответа на этот вопрос и эта догадка либо разочарует меня, либо же привнесёт в моё существование чувство завершённости, чувство радости как от победы. Надеюсь люди не разочаруют меня ещё больше, всё же я верю, что люди - это что-то большее чем просто мясной мешочек с костями и кровью, я верю в нечто большее, я верю в существование души, в существование Бога.
***
       Сегодня целый день было скучно, но людской праздник всё исправил! Даже вернее сказать группа людей на этом празднике, к которым я привязалась. Они разговаривали о дружбе между парнем и девушкой. Я думаю, что такая дружба всё-таки существует, а вот парень из этой группы самоотверженно утверждал, что такой дружбы не может существовать. Мне очень понравилось, как об этом рассуждал тот парень, но всё же я с ним не согласна. Эх если бы я была жива, то непременно поспорила бы с ним и доказала свою точку зрения!
***
       Мне часто на улице встречаются бездомные люди и животные. С людьми всё понятно их коварно обманули или же сами до такого себя довели, но как же это получатся с животными? Как можно взять и выкинуть на улицу того, кто вверил тебе свою жизнь? Именно это и было моё первое разочарование в людях. Второе моё разочарование было связано с тем, что люди безжалостно всё разрушают, там, где люди там разрушение. Третье же разочарование связано с отношением людей друг к другу, они убивают себе подобных, портят жизнь и гнобят. Я не понимаю людей. При жизни я никогда не была такой и мысли не допускала, чтобы сделать кому-то зло.
***
       Я частенько общаюсь с себе подобными и обычно такие беседы бывают бессмысленными и потерянными, потому что собеседники потеряли свой разум после смерти. Но иногда бывают беседы полные смысла и даже жизни! Именно в такой беседе я и узнала о том, что душа может попасть в то место которое ей положено после смерти. Чтобы туда попасть нужно завершить не оконченное дело на земле. Это могло показаться простым, если бы после смерти мы не забывали о последних трёх днях перед смертью. Вспомнить бы их.
***
       Сегодня я опять ходила навестить свою семью и подруг. У сестры родился ребёнок, очень милый и забавный малый. У мамы с папой всё хорошо, они как я и просила взяли девочку из детского дома и сейчас они счастливы, но и про меня не забывают, как же сильно я их люблю. У подруг тоже всё хорошо, они нашли своё место в жизни, одна танцует, другая занимается писательством, а третья стала счастливой женой! Но меня всё же не покидают мысли о том не завершённом деле, какое оно может быть? Может попытаться найти человека, которого я очень сильно любила при жизни?
***
       Долго искать его не пришлось. За этим человеком я постоянно следила и всегда знал где он. В первые несколько дней после смерти я была с ним. Он очень сильно переживал мою гибель. Мы с ним любили друг друга, такую любовь редко можно было встретить на земле, но нам повезло. Я помню, как он плакал неделями на пролёт всё говорил, что я его бросила на этой земле совсем одного и не оставила совсем ничего после себя кроме любви. Сегодня Пасха – это время, когда умершие могут навестить своих родственников. Я вместе с любимым переделала все дела по дому и приготовила ужин. Он как обычно поставил две тарелки с ужином, два бокала вина, положил столовые приборы на двоих и поставил мою фотографию в рамке перед собой. Чувствую себя виноватой в том, что оставила его одного. Сажусь перед ним и смотрю на его слёзы. Наблюдаю его отчаяние.
- Прости меня, прошу прости и не вини себя в мой смерти.
На миг мне показалось, что он меня услышал.
- Я не могу тебя отпустить, - через слёзы шепчет он. – я тебя так люблю. Но мне кажется, что тебе из-за этого плохо. Как же я не хочу этого. Любимая не забывай меня. Я отпускаю тебя.
Я через слёзы вижу свет, которые проходит сквозь меня, потом смотрю на любимого и вижу, как он изумлённо смотрит на меня. Не могу поверить, он видит меня.
- Спасибо. Я никогда не забуду тебя и твою любовь, а ты никогда не забывай меня и мою любовь к тебе.
Я развернулась и увидела этот свет, он не слепил глаза, он нёс лишь любовь и покой. Так вот, что так старался описать тот призрак. Медленно шагнув в свет, я увидела огромный водопад, много зелени и птиц. Так это и есть рай? Обернувшись назад я увидела лишь огромный сад. Я так сильно буду скучать. Хочется плакать то ли от счастья, то ли от накопившейся горечи, мне не понятно, но ясно одно я буду молится за своих любимых.


Рецензии
Спасибо, тронуло.

Викентий Милославский   04.02.2018 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш комментарий.

Мария Есманская   05.02.2018 11:16   Заявить о нарушении