Так появился язык. Глава VI. Га

 Га – это весь материальный мир. Это вся Вселенная с ее звездным наполнением, это и необъятные просторы земли.

 Изначально Га – это эякулят, струя извергаемой семенной жидкости.

 Га – вселенная образовалась из эякулята бога тура – Бога Ра. Назывался этот эякулят словом РаГа. От РаГа появился в эллинской мифологии многоглазый Аргус, образ которого А.Н. Афанасьев выводит из звездного неба. Произошел он от А РаГа се.

 Поскольку Га – это материальный мир, то в словообразовании добавление Га к слову означает материальное существование обозначаемого объекта.

 А все началось с Алатыря. Это его эякулят в виде клубов дыма и пепла, сверкающий мириадами искр, из раскаленного жерла выбрасывается в космическую высь. Струи дыма и пепла преобразовались в Млечный путь, а искры рассыпались по небосводу мерцающими в космической выси звездами. Эдда, древнескандинавский сборник мифологических и героических песен, относящихся к тринадцатому веку, утверждает, что звезды образовались из искр, которые в начале мира взлетали из страны туманов и облаков.

 Семя бога тура – Бога Ра – Алатыря, из которого образовался материальный мир, породило имя библейского Бога Иегова (ЕГаВа). Имя славянского бога неба и небесного огня Сварога (се Ва Рода - семя Рода- семя родящего Ра) того же происхождения. Того же происхождения и ведический Варуна, устраивающий свет и выводящий в путь звезды.


 Русское слово «звезда» произошло от «ГаВаДа» - родящее семя ГаВа.

 В библейских текстах Бог называет звезды своим воинством. Причем всех их «он называет по имени» (Ис. 40, 26), как и положено отцу, дающему имена своим детям, порожденным из его семени. Слово «воин» в русском языке произошло от «вой» (ВаЕ). Соотнесение понятий «звезда» и «воин» в библейских текстах свидетельствует о том, что писались они в изначальном варианте на языке, в котором слова «звезда» и «воин» произошли от одного и того же слова Ва (семя).
А.Н. Афанасьев приводит славянскую загадку в одной из своих работ о потухающих звездах: «Бегли овцы по калинову мосту, увидели зарю – покидались в воду». В этой загадке звезды ассоциированы с овцами не случайно. Ведь слово «овца» произошло от «А Ва це» – священное семя это.

 Сходство происхождения русских слов «звезда» (ГаВаДа) и «вода» (ВаДа) породило представления древнейших космогонических систем индоевропейского мира о небесах как о водных просторах.

 Созвучие слов ГаВаДа (звезда) и говяда (корова, стадо) породило представление о том, что звезды – это небесные коровы – турицы, воплощающие в себе семью бога тура-бога Ра. Семья, род в праязыке назывались словом КоЛаНи, от которого появилось слово клан. От него же появилось и слово календарь, в котором кален – это клан, а дарь – это измененное слово тарь, тур. Таким образом, календарь – это  семья, род тура, которая в позднейшем была представлена зодиаком, а предводителем и хозяином всего этого зверинца был тур.

  Английское слово star (звезда) произошло от сё тур, греческая астра от сё тура (турица), на панджабе, потомке санскрита, звезда – tara. На сингальском (потомке санскрита) - taru.

 Вот как излагает «Книга Еноха» события, связанные с сотворением мира. Господь Бог рассказывает Еноху: «Прежде ничего не было. Надумал я поставить основание, чтобы сотворить видимое (т.е. материальный мир), и повелел преисподним, чтобы вышел из невидимого один из видимых. И вышел преогромный Адоил (авт.: слово Адоил произошло от А то Ла. Речь идет, видимо, о горе-вулкане Алатыре). И видел я, что имеет он во чреве век великий (авт.: несуразность наличия во чреве «века великого» была очевидна многим авторам, переводившим с древнееврейского «Книгу Еноха». Поэтому в некоторых списках фигурирует не «век великий», а «свет великий», хотя и свет здесь не более уместен, чем век. А все дело в том, что Енох писал книгу на основе плохих переводов с текстов перворусов, в языке которых слова век (Ва це) и свет (се Ва то) имеют созвучие со словом Ва - семя. В первоисточниках речь шла, видимо, об обилии лавы, семени, содержащихся в недрах Алатыря). И сказал я ему: «Разрушись Адоил и возникнет видимое, рожденное от тебя. И разрушился он (авт.: извергнулся. На самом деле в первоисточнике Бог предложил Адоилу не «разрушиться», а «разрешиться», т.е. извергнуть лаву – семя. Ошибка произошла из-за созвучия в языке оригинала слов «разрушение» и «разрешение»), и вышел из него век великий, имеющий в себе все то, что я хотел сотворить. И видел я, что благо это, и поставил себе престол (авт.: на вершине Алатыря по преданиям располагался престол Всевышнего). Веку же сказал я: «Взойди выше (престола) и утвердись и будешь основанием вышним». И нет ничего другого превыше света (века – семени, из которого образовалось материальное наполнение мироздания, галактики).
И наклонившись с престола своего воззвал я второй раз к преисподним и сказал: «Да изыдет от невидимого твердь видимая». И вышел Арухаз с твердию, тяжек и весьма черен... и сказал я ему: «Спустись вниз и утвердись и будешь основанием дольним» (авт.: очевидно, что Арухаз – А Ра каз – А Ра Ко се то – это недра Алатыря, истекающие черной лавой, коще, пекальское царство).
Дальнейший текст гласит: «А из огня сотворил все силы бесплотные и все воинство звездное...», что перекликается с высказанным выше предположением, о происхождении Вселенной (по представлениям перворусов) из семени – пепла – искр огня извергающегося вулкана.

 Словом ГаРа обозначался столб дыма и пепла, выбрасываемый из Алатыря. Именно это значение является изначальным у слова «гора». Высота вулкана возрастала за счет лавы – семени – эякулята (Га) с каждым извержением, благодаря чему конус вулкана представлял собой застывшую лаву. Поэтому и получило это образование название «гора» (эякулят Га бога Ра).
Весь материальный мир обязан своим происхождением яичкам Ко, залегающим в огнедышащих недрах Алатыря.

 На каком-то этапе развития космогонических представлений стало неприемлемым связывать облик священной горы с половым членом бога тура, поэтому его стали соотносить с рогом тура, растущего из черепа так же, как гора из земли. Таким образом, и сама земля стала соотноситься не с телом бога тура, а с его черепом. От слова «череп» произошло слово «черепаха». По этой причине черепаха стала в древнем изобразительном искусстве символизировать землю. Вслед за освящением именем бога Ра рогов тура произошло освящение рогов и у других животных: оленя (А Ла ни), козла (Ко с Ла), что и воплотилось со временем в космогонические представления о космическом олене и космическом козле, как о родоначальниках мироздания (см. В.Н. Даниленко «Космогония первобытного общества»). По изложенным причинам в мифологии и изобразительном искусстве рог стал сакральным символом фаллоса. Поэтому рог изобилия, рог единорога, рога мифологических рыб – это ничто иное, как фаллос! Такова рыба Джхаша с рогом на голове, предупредившая Ману о приближении потопа в арийских ведах.
 Само слово рог образовалось из слова род по схеме: род-рожд-рож, также как и слова роды-рождение-рожать. В дальнейшем  Г перешло а Г, как и в боже-бог.

 Слово «гора», преобразовавшись в «горн», стало обозначать в немецком языке «рог». Память о том, что слово «горн» произошло от горы вулкана Алатыря, закрепилась в русском языке в слове «горнило», означающем плавильную печь, дышащую жаром.

 Все изложенное было для Давида очевидным фактом. Именно по этой причине он обращается к Господу с такими словами: «Господь, твердыня моя и прибежище мое, избавитель мой, Бог мой – скала моя; на него я уповаю; щит мой, рог спасения моего» (Пс. 17, 3).

 То, что под скалой подразумевается именно вулкан Алатырь, свидетельствует Пс. 17,9: «Поднялся дым от гнева Его и из уст Его огнь поядающий».

 Изложенные представления послужили основой для космогонических представлений многих народов древнего мира. По древнегреческим представлениям мир образовался из Хаоса. Космос возник из снесенного Хаосом яйца, «сверкающего и белого как серебро».  По моему мнению, слово «хаос» произошло от «Ко се» -яичко. Из семени  (Ва), содержащегося в эякуляте (Га), возник весь материальный мир. Семя извергается из яичка.   

 У финикийцев космос возник не из птичьего яйца, а из змеиного. Не отсюда ли произошло слово космос – Ко зи Ма се (слово «змея» произошло от «зи Ма Е»), т.е. космос включает в себя мужское (Ко) и женское (Ма) начала.

 В ассиро-вавилонском представлении мир высижен голубем (Га Ла бо) из гигантского яйца, положенного некогда кем-то в Евфрат (Е Ва Ра то).

 В Египетской мифологии соколиноголовый бог Клеф приносит с неба яйцо, заключающее в себе огонь. Имя Клеф произошло от Коло то (солнце), как и русское слово «сокол» (се Коло). Клеф олицетворяет собой поток солнечной энергии и жизненесущей силы. Изначально он являлся, видимо, одной из ипостасей бога Солнца Ра. Прообразом же яйца, заключающего в себе огонь, являются яички бога тура – бога Ра – Алатыря79 .

 В мифологии индусов сохранились представления о космическом золотом (читай солнечном) яйце, плавающем в воде. Снес его лебедь по имени Кала-Ханса. Из этого яйца родилась Вселенная.

 Нужно ли иметь слишком много воображения, чтобы увидеть в сути излагаемых мифов образ яичка бога тура – Бога Ра – Алатыря. И не случайно оно связано с водной стихией или рекой. Ибо слово «река» происходит от Ра це, а яички Алатыря расположены в недрах вулкана, залегающих в морской пучине, что лишний раз показывает, из чьего яичка был извергнут эякулят, породивший мироздание. Древняя память о том, что мир был создан именно из яичка, мужского полового начала, запечатлена в многочисленных сказках о петухе, якобы снесшем яйцо.

 Греческое слово «галактика» произошло от gala (ГаЛа), что означает эякулят (Га), извергнутый из Ла. Фактически слово «галактика» является эквивалентом слова «рага». Гала, галактос означает в греческом языке «молоко».
Сравним: галактос (Га Ла Ко то) и русское слово «молоко» (Ма Ла Ко), добавим к ним латинское слово «эякулят» (Эя КоЛа), означающее по-русски «извергать».

  Ледяная вершина Алатыря тоже ассоциировалась с эякулятом ГаЛа вулкана. От ледяной вершины Алатыря появилось слово гляцио, в значении лед. По сути и гляцио (лед) , и галоко (молоко) произошли от одного понятия ГаЛа. Тающий ледник давал ручьи, вода которого ассоциировались с ГаЛа (и молоком и семенем). Отсюда появились в русских сказках молочные реки с кисельными берегами, и живая вода.

 Во всех представленных словах основную смысловую нагрузку несут семы, означающие мужское начало, имеющее отношение к семени и семяизвержению. Этот очевидный факт позволяет сделать вывод о том, что перечисленные слова изначально для обозначения указанных понятий и предназначались. Необходимость обозначать в речи секрет, выделяемый из молочных желез, появилась позже, поэтому слова для его обозначения были созданы в ассоциации с секретом, извергаемым половым членом. В русской простонародной речи и поныне сперма называется словом «молофья». К тому же молочная железа женщины, имеющая конусообразную форму, ассоциировалась с вулканом Алатырем, фаллосом бога тура – бога Ра. Во времена табуирования имени божьего табу было наложено и на слово Алатырь. Он стал называться «этот-этот» – Великий Этот. В праязыке это имя звучало как «се се». От него и произошло русское слово «сися» в значении «молочная железа».


   Шилов Ю.А. в книге Праистория Руси сообщает, рассматривая археологические находки трипольской культуры: «найденные женские статуэтки изображают Праматерь, которая имела змеевидную голову, а груди орнаментировались символами мужского начала». То есть, груди каким-то образом соотносились с фаллосом.

 Мысль о том, что слово «молоко» (ГаЛаКо) произошло от ГаЛа (семя, эякулят), подтверждается древнеиндийским текстом «Айтарейя Брахмана», описывающем ритуал, в соответствии с которым в глиняный горшок, называемый словом «гхарма», вливается молоко. Слово «гхарма» произошло от ГхАРаМа – священная (А) РаМа, наполненная эякулятом (Га). Судя по названию, горшок символизирует священное женское начало, женское лоно. Смысл этого ритуала описывается следующим образом: «Молоко в сосуде – это зерно (авт.: имеется в виду семя, эякулят!). Это зерно возливается в Агни как в лоно богов для воспроизведения, поскольку Агни – это лоно богов». Уверен, что именно в этом смысле, упоминается молоко в текстах Ригведы, описывающих процесс приготовления сомы, священного пьянящего напитка. Ученые, трактующие слова текста в прямом смысле, уже два столетия ломают головы – зачем при приготовлении браги (пива) нужно молоко. А ведь речь идет о завуалированном под молоко зерне, необходимом для приготовления сусла.

 Интересна история появления слова молоко в русском языке. Связано оно с процессом получения семени, зерна из колоса. Изначально зерно получали растиранием колоса между ладоней. Полученное таким способом зерно так и назвали терно. Позже звук Т перешел в Д. Получилось дерно. Дерно стало звучать, как дзерно, так же, как русский день в белорусском языке звучит, как дзень. Потом Д выпал, осталось зерно.

 Позже зерно стали получать методом обмолота колосьев. Такое зерно бесхитростно и стали называть молотьё. Позже словом молотье стали иносказательно называть и семенную жидкость. В этом качестве в русском языке оно сохранилось в виде молофья. Трансформация слова молотьё в молодьё породила ряд слов несущих в себе качества молодости. Молодье – это то, что народилось из семени-молотья. А дальше, как уже описано: ГаЛа, молофья были перенесены на секрет молочной железы. Так и получилось в греческом языке галактос, а в русском – молоко.

 Семенные железы рыб неслучайно названы молоками. Ведь они вырабатывают семя –молотьё-молофью.

 Греческое слово галактос утратило Га. Так в латинском языке появилось слово лактос –молоко.

 Гора Алатырь в славянской мифологии стала прообразом великан-горы Святогора. Святогор80 (Се Ва то ГаРа) – это гора, извергающая семя Ва. Мифологический Святогор обратился в каменную гору, подпирающую небо, подобно греческому герою Атланту. До греков название этой горы дошло в качестве имени известного античного героя, выходца из Гипербореи Геракла (ГаРа КоЛа), т.е. гора, представляющая собой полный набор мужских половых достоинств. Дословный перевод: гора с Колы, гора со Святой Руси.

 Соотносимость образов Алатыря и Геракла подчеркивается именами его матери и деда, имевших чисто земное происхождение. Мать звали Алкмена. А имя ее отца Алкей (А Ла це) – Священный (А) Ла, это дошло до нашего времени в названии священной земли перворусов Лукоморье. Миф о рождении Геракла отмечает, что во время его зачатия ночь длилась трое суток. Такое возможно только в полярной зоне, в т.ч на Кольском полуострове в районе поселка Полярные Зори, где полярная ночь длится ровно трое суток. Именно там трое суток отсутствует солнце и потом рождается вновь.





           Примечания:


79 Любопытно, что фаллосное солнечное божество Гор тоже изображался в виде сокола или антропоморфной фигуры с головой сокола.

80 В те давние времена, когда появилось имя Святогор, слова и понятия «святость» еще не существовало. Имя звучало как се то гор. Имена Святослав, Святополк звучали как се то слав, се то полк. Слово «свято…» заменило «се то» с появлением христианского понятия «святость». Интересно, что имя Святополк упоминается в летописях в виде Стополк, Стоплук, Стопулк. Произошло оно от еще более древнего варианта се то Плуга. Плуга – это имя языческого божества, отвечающего за сохранность посевов.


               
               


Рецензии