Как страшно жить

Интересный народ мы, бабульки. Всем интересуемся, читаем, благо интернет изучили. А там чего только нет. Хочешь болезни изучай, и то, как их лечить, хочешь, здоровый образ жизни постигай и живи по правилам. Одним словом, каждый живет так, как разумеет.

Естественно с годами организм портится, и появляются всевозможные болезни. Прежде чем идти к врачу или вызвать скорую, я смотрю в интернете, что бы это значило. Например, я задыхаюсь и кашляю. Делаю запрос. Тут же получаю все возможные варианты моей проблемы. По симптомам выбираю те, которые мне больше всего подходят. Жить становится страшно, так как доктора часто не соглашаются с моими прогнозами. Одни - преувеличивают, другие – наоборот говорят, что у меня все хорошо и нет оснований волноваться так. Так и живу. Сначала себя уговариваю, что у меня все хорошо, и я себе надумала болячки, и стараюсь как-то сама что-то предпринимать, а уж когда ничего не помогаем, думаю, что правы те, кто говорит, что у меня серьезные проблемы со здоровьем и вызываю Скорую помощь или врача. Они полечат, пожалеют, посочувствуют, утешат и скажут, что у меня нет ничего страшного, просто мне делать нечего и я сама нагоняю на себя страхи.

А все дело в одиночестве, в ощущении своей бесполезности, ненужности и даже вреде. Отдам  я решать это Богу. Он  правильно разберется.


Рецензии
Как я тебя понимаю, Ниночка! Когда человек хорошо себя чувствует, он не будет вызывать " Скорую помощь". Наступит погода без перепадов и здоровье наладится.Хорошей погоды, прекрасного самочувствия и уверенности в завтрашнем дне! Обнимаю с теплом и любовью...

Татьяна Нежельская   07.02.2018 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! с годами появляются проблемы со здоровьем. Когда ты не понимаешь, что с тобой, а просто задыхаешься, а врачи ставят разные диагнозы, жить становится страшно.Я тебя обнимаю с любовью,

Нина Бочкарева   07.02.2018 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.