Анти евреистика

Так ты хазар, или еврей,
Я не пойму никак,
Иль материк Гиперборей,
Твой дом, или пятак?
Армянский этнос, на пяти столпах,
Кто только не жил на его нагорьях,
И все они оста- лися в веках,
Но, почвой плодородной, стал их прах.

Мне крайне важно знать свои истоки,
Кто Ольга, Игорь,  знаю сам, я с этих мест,
Используем для знания мы Несторовы  лишь строки,
Кто скажет, в чем Благая наша Весть?.
Мне крайне важна честь моей земли,
И разум негодует ото лжи,
Когда московские кремли,
В реальность облачают миражи.
Мираж иль образ, боль моей души,
Когда тебя Т.В. еще  порочит,
Да методы все хороши,
Чтоб оппонента опорочить.
О, Соловьев, бездушная душа,
Ты птаха перелетная без  Родины,
Ты крушишь все, лишь ради куража,
Лишь потому ,что ты юродивы.

Да, ты лишь тень порока и обмана,
Не о тебе болит моя душа,
Что ты, в сравненьи знатока Гузмана,
Идешь ты напролом, все на пути свое круша.

Еврейский зад свой прикрываешь,
А, вдруг, у Росов, все пойдет не так,
Российский паспорт потеряешь,
И нет пути в израильский Ггнесек”.

О, соловьев, что ты в сравнении века,
В другой ты канешь на век,
И будет прах, как человека,
Твой, прибывать лишь ради смеха.

Еврей вбил клин средь единороссов,
Посланник неба, или чудь земли,
Такого мерзко словесного поноса,
Услышать предки Илии могли.

Мне крайне важно знать свои истоки,
Чтобы никто не смог славян разъединить,
Чтоб никакие  ближне-восточные там Доки,
По своему, нас не хотели  обьединить.

Без всякой ксенофобии.


Рецензии