Пиратские истории. Глава 3

НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Придя к себе, я подумал, что мои доходы от хозяйственной деятельности на озере были жалкими грошами по сравнению с сокровищами семьи. Однако родители поощряли меня в моих занятиях и попытках обрести финансовую «самостоятельность». Теперь я понял, что это делалось только для того, чтобы я научился ценить свой и чужой труд, а также деньги.
 
Там в подвале были накоплены огромные средства. Именно они и позволяли отцу и его брату содержать корабли, торговый дом «Кавэт» и иметь собственные верфи. Огромные доходы, и конечно расходы прятались за внешне весьма скромный образ жизни.. Никто не афишировал достаток, никто не бросался деньгами. Однако видимо спокойная жизнь заканчивается и заканчивается моя работа на озере Блэк вотер  ( “Black watter” – с англ. «Чёрная вода»). Какие-то мерзавцы пытаются разбогатеть за наш счёт.

Рассуждая подобным образом, я машинально поглядывал в окно на стену с воротами. Если бы не это и любование диким разгулом стихии за окном, я бы ничего не заметил.

А так на моих глазах над стеной в свете вспыхнувшей молнии взметнулся абордажный якорь («кошка») и захватил лапой зубец. При другой вспышке стал виден небольшой корабль, который пришвартовался к нашему причалу (в нём я сразу узнал угнанное судно). От него к замку бежали люди. Немедленно я кинулся в комнату к кузену и, растолкав его, в двух словах объяснил ситуацию. Дальнейший мой путь лежал в комнату отца. Он лежал одетый и сразу понял, что «гости» уже на подходе и стал будить остальных (брата и женщин).

Оказывается, все были уже готовы к визиту незваных гостей.

http://www.proza.ru/2018/02/04/1733
               
               


Рецензии
Без приключений жизнь была бы скучной...

Владимир Мигалев   18.03.2018 04:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Владимир. Приношу всяческие извинения за столь запоздавший ответ на Вше замечание. Приключения - это то, чего вряд ли кто миновал в жизни. У одних это единичные случаи, а у других вся жизнь беспрерывное приключение. Народная мудрость гласит:"Не ищи приключений, они найдут тебя сами". Так, что о скуке можно не говорить. С наилучшими пожеланиями АЧ

Александр Черенков   13.02.2020 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.