Дневник пилота. Стр. 66

Если бы я хотела как-то озаглавить этот свой  сон (от 2-го февраля), то я бы назвала его «Легенда о Чупакабре». Странно...уже второй любопытный сон за такой короткий промежуток времени. ВСЕленная явно хочет мне что-то сказать.

Теперь сам сон.
Мне приснился дом, в котором я (в этом сне я была совсем юной девушкой) живу со своей большой семьей (несколько братьев, какие-то дяди — со степенью родства - "седьмая вода на киселе", родители). И вот, в этом то нашем доме завелась чупакабра! Да не одна, а целых две!

Если честно, то когда мне показали растерзанный трупик какого-то небольшого зверька то ли крысы, то ли лисенка и, со священным ужасом в глазах, назвали его чупакаброй, то я как-то очень усомнилась, что эта маленькая зверушка представляла уж такую уж грозную опасность, что с ней надо было так жестоко расправляться. Но вся родня мужского пола, со знанием дела, утверждала, что это - просто детеныш чупакабры — а вот, мол, она как вырастет (!), а растет она, по их словам, чуть ли не мгновенно, и..."как пойдут клочки по закоулочкам"! И я им верила, потому что их (противников чупакабры) было больше, и они были меня гораздо старше, а старшие, вроде как, всегда правы (ну, это я так думала).

Но вот, случилось так, что оставшаяся в живых чупакабра забежала ко мне в комнату, когда никого не было дома, и тут мы с ней и познакомились.

На меня жалобно и невинно, своими большими глазами (прямо как у кота из мультика «Шрэк») смотрело странное пушистое существо, напоминающее то ли котенка, то ли лисенка, стоящее (и умеющее передвигаться) на задних лапках.  Я успела еще заметить у него маленькие ручки, с тоненькими пальчиками, покрытые короткой шерсткой.

«О боже! И это их -«ужасная» чупакабра! Вот эта - маленькая несчастная зверушка?!»- только и успела подумать я, как послышался звук шагов. Это все мои многочисленные дяди и братья возвращались домой с работы. Я испугалась за бедную чупакабру, что её сейчас тоже убьют, как и её собрата, и стала подзывать её к себе.  К моему удивлению, она послушалась, быстро подбежала, и я, подхватив её на руки, спрятала в своей одежде.

Так у меня появилась «ручная чупакабра».

Через какое-то время я все же решила поделиться своей тайной с матерью и рассказала, что прячу у себя чупакабру. Мать только испуганно замахала руками и велела немедленно убить её.

-Но мама! Она же совсем маленькая и никого не трогает! -возражала я.

-Ты ничего не понимаешь! -отвечала мать- Это сейчас она маленькая. Потом они превращаются в больших монстров, убивают животных, людей и высасывают из них всю кровь до капли,да так, что потом остаются только иссушенные трупы!

-Я не могу её убить! Хочешь, убей сама!- в отчаянии прокричала я.
И показала ей чупакабру. Та посмотрела на мою мать своими большими невинными, жалобными глазами и...сердце моей матери дрогнуло.

-Нет. Она не может быть опасной. Ерунда какая-то...Может быть это - не чупакабра?-пробормотала она, недоверчиво.- Но тебе все равно придется отнести её в лес, потому что если твои братья её найдут, то...

Я быстро подхватила несчастного зверька и побежала с ним в лес. Через какое-то время я вышла на покрытую легким снежком полянку (дело было зимой), остановилась и опустила чупакабру на землю. Она так грустно посмотрела на меня, что я с ней заговорила, объясняя, почему я не могу оставить её дома.

-Я не знаю, чем тебе помочь. Что я могу сделать для тебя? - говорила я ей.

И тут, к моему удивлению, зверушка начала что-то писать своим маленьким тоненьким пальчиком на снегу. Я посмотрела на каракули и обомлела. Там была написана фраза на человеческом языке, она гласила: «Мне нужна твоя энергия».

«Они разумные!!! А мы их...убиваем!» -пронеслась мысль в моей голове.

-Тебе нужна моя энергия? - уже вслух переспросила я.

«Котенок-лисенок» молча умоляюще-подтверждающим взглядом посмотрел прямо мне в глаза.
И вот тут в моей голове пронеслись ужасные подозрения, основанные на всем, что я когда-то слышала о чупакабрах... «Оно хочет моей энергии?! А вдруг, это -ловушка!» И в уме услужливо замелькали страшные картинки из фильмов ужасов, где маленькие, милые существа внезапно превращаются в страшных зубастых монстров и жестоко расправляются с доверчивыми людьми, которые «купились» на их безобидную внешность. Я еще раз посмотрела на крошку чупакабру...Нет, я не могла вынести этого умоляющего доброго взгляда...

-Ладно, - сказала я - Будь что будет! Бери.
И решительно протянула к ней руку. А в мыслях, тем не менее, уже рисовалась картина, как этот такой миленкий «котенок-лисенок» вдруг обнажает свои огромные вампирские клыки, впивается в меня и начинает быстро высасывать сначала энергию, а потом, заодно, и всю, всю кровь!

Чупакабра подошла к моей руке подставила под нее свою голову (как если бы я хотела её погладить), и я увидела, как белый поток полился из моей руки прямо в её макушку. Моя энергия все текла и текла в голову чупакабры, и я ожидала, что вот, вот сейчас, почувствую слабость и упаду в обморок. Но ничего такого не происходило. И тут чупакабра отодвинулась от руки. И мысленно (я поняла, что теперь могу разговаривать с ней(ним) мысленно) сообщила мне, что этого достаточно.

Тут я услышала странный рев, будто рычит большой дикий зверь.

-Это оно! Чудовище!- услышала я телепатическую мысль "котенка-лисенка"...
Чупакабра испуганно смотрела на меня.

-Чудовище? - переспросила я.

-Да, и оно связано со мной. Мне надо «улететь» в мое измерение, туда, где я живу.-ответил(а) «чупакабра - И мне нужно еще немного твоей энергии для летательного аппарата, без него я не смогу переместиться.

Тут, рядом с чупакаброй, возник небольшой «металлический» (так, по крайней мере, он выглядел) шарик. Он висел в воздухе и еле уловимо вибрировал. Потом он разделился на две половинки, внутри он был полым, и выглядел на подобие открытого «киндер-сюрприза». Когда он открылся зверушка быстро и ловко забралась внутрь него. Это и была их машина для перемещения сквозь измерения пространства-времени. Чупакабра попросила меня прикоснуться к «шару», что я и сделала. Шар закрылся и начал также наливаться моей светящейся, белой энергией. Потом он стал вращаться, все быстрее и быстрее, пока не превратился в ослепительно белый шар (наподобие шаровой молнии). Он  повисел немного в воздухе, сделал резкое короткое движение в сторону, затем вверх и... внезапно исчез, вместе с, находящейся внутри него, чупакаброй. Просто раз! И исчез! А я осталась одна в лесу на заснеженной поляне.
И тут я снова услышала рев, который уже приближался ко мне,а затем увидела нечто бесформенное и черное, стремительно мелькнувшее меж деревьев.

-Вот мне и конец! Это чудовище сожрет меня! - мелькнуло у меня в мыслях.

Монстр выскочил на поляну, я на секунду заметила его огромное, странное, непонятной формы черное тело, с головой и пастью, напоминающими голову и пасть крокодила, красный злобный глаз и уже приготовилась к смерти, как вдруг...чудовище начало очень быстро раздуваться, словно накачиваемый газом воздушный шар и...лопнуло! Лопнуло с таким  шумом и треском, что зазвенело в ушах, причем от него самого при этом, вопреки моим ожиданиям, совсем ничего не осталось. Оно исчезло также быстро и бесследно, как перед этим исчезла чупакабра в своей межпространственной машине.

Я стояла одна, ошалело хлопая глазами. И вообще ничего не понимала.
В этот момент, я заметила слабое свечение, потом передо мной снова возникла «шаровая молния». Свечение постепенно утихло, проявился "металлический шар", затем этот «киндер-сюрприз» открылся, и из него высунулась моя, но уже очень радостная, зверушка.

-Что случилось? - задала я ей вопрос.- Почему оно лопнуло? Как они с вами связаны? Что за странный симбиоз у вас с монстрами? Они питаются вашей энергией? И когда вы исчезаете — они лопаются? Так?

И чупакабра начала объяснять...
 
Тут я проснулась...как обычно, в 4.30 утра (да, это мое обычное время пробуждения сейчас), но «сон», словно бы и не останавливался и, несмотря на то, что я уже точно не спала, в голове все еще «звучал» мысленный рассказ чупакабры, отвечающий на все мои, нескончаемые вопросы.

«Котенок-лисенок» поведал о том, что монстры, убивающие животных, а при случае и людей, действительно неразрывно связаны с ними-с этими невинными малышами. Но не таким образом, как я решила. Это был - не симбиоз.
Оказалось, что маленькие «чупакабры» являются, вроде как, «зеркалами». Они отражают и материализуют суммарную мысленную энергию разумных существ той планеты и того измерения, куда они попадают.

Монстры — это отражение суммарной человеческой мысленной энергии. Сущность человечества на данный момент такова, что она, отражаясь в зеркалах - чупакабрах, может порождать только жестоких, ненасытных, разрывающих все на части и сосущих кровь, чудовищ.

Люди не осознают, что они сами являются создателями монстров, что их ежедневные мысли, чувства, их потребительски-жестокое отношение ко всему, что их окружает, в том числе и, в буквальном смысле, высасывание соков (крови) из планеты, разрушающие методики исследования, когда они расчленяют, разрушают, разбирают на части (с невозможностью восстановления) что-то «ради науки», «ради прогресса» - все это и есть настоящая ненасытная Чупакабра, с её поистине вампирской сущностью.

«Котенок-лисенок» рассказал также, что когда они (чупакабры) прилетели в это (наше) измерение, большая часть их энергии, необходимой для перемещений в измерениях, была мгновенно «высосана» людьми. И они (небольшая группка чупакабр) застряли здесь, без надежды вернуться домой. Однако, они при этом, к сожалению, не утратили свою способность отражать обобщенную мысленную энергию. Именно поэтому, время от времени, в разных местах и стали появляться монстры разных видов, которых на самом деле порождают, как и было сказано, ежедневные мысли и чувства людей, отраженные в «чупакабрах» и материализованные в реальности.

Но если «чупакабра-зеркало» - исчезает, то и «отражение в зеркале» (монстр)- тоже исчезает. Поэтому то черное чудовище, которое я увидела, и лопнуло, после того, как моя «зверушка» переместилась в свое измерение.

Теперь для меня все встало на свои места, но все же остался один вопрос, если маленькая «чупакабра» отражает мысленную энергию людей, то почему она не отразила и мою? Потому что она отражает только обобщенную (суммарную) энергию, или потому что я не...?
 

 
 


Рецензии