Опаленный любовью...

      - Господи, как хорошо , что ты у меня есть! Это тот случай, когда на работе хочется быть больше, чем идти домой!


        Я обнимал свою нимфу с такой страстью и жаждой любви, что боялся причинить ей боль. Она стонала от умиления, обнимала меня за шею, прикусывала мою нижнюю губу, озорно заглядывала в глаза и с придыханием говорила, что Она  всегда будет третьей лишней, что ни на что не претендует, ведь у меня  - жена!


        Когда я  в очередной раз  слышал эти слова и видел как угасали огоньки в Ее глазах,  я чувствовал себя последним негодяем! Не знаю, кого я больше любил – Ее или жену. Жена меня раздражала своей заботой, а Она меня звала, притягивала! Я ощущал запах ее духов, аромат  Ее тела, даже  когда исполнял свой супружеский долг! Боже! «Супружеский долг»! Значит, даже не «занимался любовью» - исполнял супружеский долг! Как грубо, как банально!


        Сегодня пришел на работу поздно.  Ее  рабочее место было пустым. Странно, вчера  Она не  говорила, что заболела или ей нужно куда-то! Телефон молчал.  Уже вечером я узнал, что Она написала заявление на расчет. Я был в гневе! Как она могла! И только  сейчас я понял, что  она для меня -  все в жизни!


        Вечером, все же, решился и поехал к ней домой. Она стояла за дверью, но не отвечала ни мои слова, ни на звонки. Я не понимал, что случилось! Во мне боролось чувство любви к ней и ущемленная мужская гордость! Постоял еще немного и уехал.  Если бы я знал, что произойдет со мной, спустя всего два года.


        Мы с женой и дочкой  решили провести выходные на даче у моего друга в небольшой деревне на берегу реки. Солнце светило и грело, трава была зеленой, молодой, ласковой. Дочурка бегала, резвилась с сыном моего друга. У реки на скамейке сидела женщина лет пятидесяти пяти,  читала книгу и покачивала в коляске малыша, которому было чуть больше года. Он сладко посапывал, вкусно, посасывал, пустышку.


        Мы с товарищем проверили удочки, поклевки не было. Возвращаясь мы прошли мимо коляски. Малыш привлек мое внимание, смутно, напоминая мне кого-то, кого я знал в детстве...


        Шашлыки были съедены, вино выпито… Мы с женой сидели на траве у ивы, когда к женщине с малышом подошла девушка. Взяла из коляски малыша и повернулась к нам лицом... Боже! Это была Она! Забыв, об элементарной осторожности, я рванулся к Ней!  Жена застыла в недоумении, когда я подхватил Ее  вместе с ребенком на руки и закружил...


      … Прошло два года. Я расстался с женой, женился на Вере. У нас сын – Вовка. Она назвала его в честь меня и, именно, на меня он был похож! Я был счастлив! Мой бизнес стремительно рос, продвигался вперед, обрастал филиалами.

       Совсем недавно  ко мне приехал мой младший брат, Артем, с которым мы не виделись почти десять лет. В детстве мы  постоянно спорили и дрались. Не смотря на то, что разница у нас была всего два года, родители, считали его маленьким и все шишки от его шалостей , ложились на мою голову. После окончания института, который, скорее, окончили деньги  моей матери, он уехал в Европу, даже не сказал куда. Когда умерла мать, я не мог найти его, чтобы сообщить эту скорбную весть…


       Я помог ему с работой. Мне как раз нужен был юрист в главном офисе. Ольга Сергеевна ушла в декрет на три года. Да и жили мы вместе, в моем доме в три этажа.  Время изменило Артема.  Он стал мне не только братом, но и другом, единомышленником, советчиком. Я ввел его в Совет директоров кампании и всегда, не волнуясь, мог оставить дела  на Артема.


      
      Прошел еще год.  Среди ночи – звонок! Странно, но еще не приняв вызов, я почувствовал сильную тревогу! И сердце не обмануло меня. Звонили из полиции. Моя дочь и экс-супруга, погибли в пожаре. Квартира, в которой они жили, выгорела дотла, как не старались пожарные. Причины пожара установят точнее позже, а сейчас единственное предположение - неисправный камин у окна и,  висящие, рядом портьеры… Горю моему не было предела! Я любил дочь и  если  признаться честно, испытывал самые нежные чувства к бывшей жене, пытаясь оправдать свою вину перед ней за наш разрыв...


      Меня все жалели и друзья, и родственники и, конечно, Артем! Он сочувствуя, предложил мне  поехать куда-нибудь, побыть одному и как он выражался -  «зализать раны» . Вера поддерживала предложение Артема и спустя неделю, я уже летел в Юрмалу.  Любил этот курорт, с его нежарким климатом, прохладным морем и приятной влажностью  лесного парка «Дзинтари», хорошими, чистыми, пляжами, уютными кафе, на улице Йомас на станции Майори, где есть ресторан русской кухни. Я  взял с собой минимум вещей, без всяких фраков, галстуков и белых рубашек, снял недорогой номер в  Отеле «Алба» . Первые три дня я наслаждался тишиной и одиночеством.


     На четвертый день, я познакомился с  парнем, моих лет, который оформлял мне в аренду автомобиль. В разговоре, выяснилось, что оба влюблены в рыбалку и Валдис, предложил в субботу, в его выходной, выйти в Рижский залив порыбачить. Снасти у него есть в полном комплекте.


     Наступила суббота и еще до наступления рассвета, мы вышли в море. Море слегка волновалось. Наступал рассвет. Верхушки ночных облаков слегка подсвечивало, просыпающееся солнце. Катер лег в дрейф и мы стали расставлять снасти. Валдис шутил, спрашивал, почему я не надел спасательный жилет и  умею ли я плавать. Я повернулся к нему спиной и почувствовал, что боль обожгла затылок и я оказался в воде.  Я не видел, как катер завел двигатель и направился к берегу…


      Я не знаю,  сколько, я был без сознания и как я не утонул? Наверное, права пословица, что кому суждено сгореть - тот не утонет! Пришел в себя, когда было уже светло, возле меня остановился пограничный катер и один из матросов, подтягивал меня багром к лодке. Меня доставили в больницу. Документов у меня с собой не было. Я назвал адрес своей, гостиницы. Вечером пришел офицер полиции и сообщил, что человек с моей фамилией  выписался вчера вечером и  улетел в  Москву.


      Не буду описывать все процедуры, которые мне пришлось пройти, чтобы восстановить свое имя и документы потому что оказалось, что я в Москве погиб в автомобильной катастрофе, не доехав из аэропорта к дому. И это еще не все! Меня успели похоронить. Через полгода моя жена получила в наследство весь мой бизнес, вышла замуж за моего брата Артема,  который, продал мой бизнес по очень хорошей цене и уехал  с семьей в Канаду.


   
     Я вернулся  Москву без денег, дома, бизнеса. Почти четыре года моей борьбы за самого себя и мои верные друзья, помогли мне доказать, что я жив, что я существую. Мой брат и жена не отвечали на мои письма и звонки, не желали со мной встречи. Меня это насторожило. И, спасибо моим бывшим компаньонам, честным и порядочным бизнесменам, что они помогли мне распутать этот клубок  странных событий в моей жизни!


      Все оказалось, просто! Артур и Вера были знакомы давно. Это брат разработал такой сложный, но  беспроигрышный план завладением моим имуществом! Вера влюбила меня в себя, родила ребенка, но это был сыном  Артема! Это они устроили поджог в квартире, где погибла моя экс-жена и дочь, чтобы не было еще претендентов на наследство! Это они наняли Валдиса, чтобы утопить меня, и это Валдис улетел в Москву за гонораром, чтобы не светиться безналом.  И это Валдис сгорел в моей машине с моими документами и вещами потому, что нужно было тело, для признания меня мертвым. Тело опознали и Вера и Артем...

 
       Мое увлечение, моя страсть, моя любовь и одержимость Верой стоило мне очень дорого! Я вернул бизнес, после многочисленных судов, вернул свои счета, деньги.  Вера и Артем не скрылись от правосудия. Я воспитываю Вовку – выполняю, единственную просьбу Веры, которую я удовлетворил, ведь он – мой племянник!  Я живу, но  живу, с опустошенным сердцем, опустошенным моим предательством по отношению к жене и дочери и я ничем не лучше предателей, которые предали меня – Веры и Артема. Это я забрал жизнь у людей, которые меня любили, всем сердцем - не за деньги!
      
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.