Наследник из Калькутты. Глава 27-я
- Ну, вот и всё, - подумал Ковалев. – Сейчас короткая, на несколько патронов очередь из этой странной штуки. Потом яркая вспышка в сознании… и Валгалла.
Почему-то в эти мгновения загробный мир стал у него представляться образами из скандинавских мифов. Ну, пусть будет из скандинавских мифов, какая разница, в общем-то. И тогда, получается, что сейчас перед ним стоит не иначе как посланник самого Одина.
-Интересно, я почувствую боль? Когда стальные пули будут перемалывать кости в моей грудной клетке. А может быть, я уже ничего не почувствую. Услышу только звук, похожий на стрекот швейной машинки… вроде той, что стояла у окна в маленьком домике на берегу Волги.
Последний раз он там был, там был …
-Боже! Я был тогда не один. Со мной был? Ваня? Ваня!
Он попытался привстать в кресле.
-Ну, наконец-то, Алексей Игоревич. Стал приходить в себя. А то я уже про нехорошее подумал. Давай-ка сейчас сделаем укольчик, и будет всё «совсем хорошо». Надо же как-то нейтрализовать ту гадость, которой Вас пичкали всё это время.
С этими словами незнакомец, хотя какой там незнакомец, Иван Васильевич Тёркин, мой старый друг и товарищ воткнул мне в предплечье один за другим два шприц-тюбика.
-Ваня!
-Тише, Алексей Игоревич. Пожалуйста, тише. У нас тут намечается пара визитов. И вовсе необязательно, чтобы наши партнеры знали об этом. Зачем беспокоить хозяев раньше намеченного срока.
Он посмотрел на часы, достал какой-то прибор, нажал пару кнопок и затем снял рюкзак с плеч.
-Пожалуй, я переоденусь во что-нибудь мирное, а то неровен час, подумают лишнего, за пистолеты хвататься станут. А мы, в общем-то, люди гражданские и визит у нас намечается сугубо мирный.
Он быстро скинул комбинезон, достал из рюкзака брюки, рубашку. Затем обмотал голову какой-то тряпкой вроде банданы. Мгновение и передо мной стоял человек неотличимый от местного обслуживающего персонала. Я не удивился бы, если бы узнал, что и фирма-изготовитель одежды у него была та же, что и у местных слуг и у моего прикрепленного водителя-камердинера в частности.
-Да, господина. Что прикажите, господина.
-Мой слуга говорит на чудовищном малайском диалекте, с вкраплением ломаных английских слов.
-Ничего, нам с ними не философствовать. А вот оружие? Придется автомат у Вас на коленях пристроить, под пледом. Стрелять не разучились, Алексей Игоревич? И как Вы себя чувствуете? Может ещё витаминчиков?
-Нет, спасибо, хватит с меня уколов. Ты лучше скажи, как там Саша?
-А всё нормально. Парень у нас толковый оказался. Всё с ним в полном порядке. И он гораздо ближе, чем Вы думаете. Он ждёт вас, Алексей Игоревич. Верит и ждет.
-Дома? Дома…
- Всё закончилось, скоро закончится и Вас ждут дома, Алексей Игоревич. А Сашу, я думаю, Вы уже сегодня вечером увидите. А теперь, давайте-ка я Вас всё же немного осмотрю.
Он пощупал пульс, осмотрел зрачки
-Вроде бы всё в норме. Или точнее всё приходит в норму. Пульс выровнялся, наполнение хорошее.… Как голова? Не болит?
С головой тоже было всё в полном порядке. И он продолжил.
-Мне потребуется Ваша помощь. Так, ничего особенного. Смотреть по сторонам и быть начеку. Ну, и присматривать кое за кем, если что случится.
-Что Вы задумали, Ваня? И, постойте-постойте, у Вас разноцветные глаза? У Вас предмет? Какой и для чего?
-Да, так. Прихватил один из дома, на всякий случай. И, знаете, он так обостряет все органы чувств: и зрение, и слух, и обоняние. Вот Вы сейчас ничего не слышите?
-Ваня, не уводите разговор в сторону. Что я должен слышать?
-Да, тут сейчас целое сражение разворачивается. И, похоже, наши победили. Охраны, местной охраны, - уточнил он, - или уже нет, или у неё сейчас совсем другие проблемы. А предмет? Возможно, нам потребуется некая помощь при эвакуации, а может и не потребуется. Всё будет зависеть от итогов переговоров.
-Что же Вы всё-таки задумали?
-Навестить тут самого главного. Поговорить, сделать предложение, от которого ему будет трудно отказаться.
Он снова посмотрел на часы, достал уже знакомый мне прибор, нажал какие-то клавиши. Послушал ответ.
-Так, подождем несколько минут, время есть. Я думаю, Алексей Игоревич, что пора закрывать эту контору. Или, по крайней мере, перепрофилировать. Хватит им на буржуев работать. Ой, простите, Алексей Игоревич, я совсем не Вас имел в виду. Скажем так, на врагов наших. Пусть и для обычных людей потрудятся. Ну, а ежели нет.… То, как говорится, если враг не сдается, то… тот, кто не с нами тот против нас. А таким я в данный момент не позавидую. Тут, Алексей Игоревич, близь острова сейчас такие силы задействованы, да и по миру в целом. В общем, хватит России быть вечно виноватой за всё на свете и вечно неугодной всем и каждому. Пора и нам начать спрашивать кое с кого и кое за что. Пора самим «вызовы» делать. И смотрите там. Вы не поверите, Алексей Игоревич, как люди от хорошей плюхи умнеют. И всё понимать начинают правильно. А уж если паяльник в заднице почувствуют, то …, впрочем, увлекся я.
-Да, уж. Увлекся. Мы, надеюсь, без паяльника пойдем. И куда? Скажи ты, наконец.
-К Главному. К Великому магистру, Гроссмейстеру, к Отцу родному. К тому, кто принимает решения. Кстати, давайте-ка маршрут проговорим. И роли обговорим. Я – за коляской, но работаю первым номером. Вы - в коляске, и страхуете. Так?
- Понятно. А маршрут? В главный зал и направо. Там отдельный лифт. Третий этаж, ну, а дверь там, по-моему, одна будет.
Свидетельство о публикации №218020401797