Пиратские истории. Глава 9

НОЧЬ. КАБАК «СТАРОЕ СЕДАЛИЩЕ»

Только «Адмирал» пристроился отдохнуть, ну часа на три-четыре, как его разбудил Томми.
 
- Сэр, - сказал он шепотом, - пришел человек от  Билли и спрашивает,  у нас всё тихо?

- Скажи ему, что всё  в порядке.

Томми исчез, «Адмирал» подремал  ещё четверть часа и снова примчался Томми.

- Сэр, Билли с парнями здесь. Они расселись в зале и все хотят еды и выпить. Я уже сказал на кухне, чтобы грели пудинг.

Адмирал потер мятое лицо и сказал:

- Молодец, но пудинга этим троглодитам будет мало, буди повара. Пусть готовит свинину с бобами. Насчет эля ты уже распорядился.

- Да, Бен и Дик уже носят  кружки.

- Иду, - сказал Адмирал.

Он спустился вниз, все передние столы были заняты уставшими ребятами Билли. Зал загудел, здороваясь с хозяином.

- О, кэп, - сказал «Адмирал», увидев главаря,  – давненько я  Вас не видел, сэр.

- Я тоже, - ответил Билли, – Вели всем – эля! Пока не забыл. У тебя найдутся две комнаты. Мы здесь захватили в заложники отца с дочкой и юного баронета. Они падают с ног  от усталости.

- Конечно, но поставь охрану, а то скажешь, что пленники сбежали из-за меня.  Насколько я вижу, у каждого уже стоит по кружке.

- Добавь по второй, я плачу. Ребят мучит «жажда».

- Экспедиция была удачной? – спросил «Адмирал».

- Какое! – ответил Билли. – Мы позаботились  (деньгами), чтобы у Кида была надрезанная веревка.  Его вздернули, и он упал. Конечно, жаль, но все остальные наши друзья остались шутниками до конца. Николас Черчилль,  Джеймс Хау,  Габриль Лоф, Хью Перрот, Абель Оуэнс и  Дарби Маллинс, и того шесть -  все, как один показали нам языки. Правда,  нам было не до смеха. Мы обнажили оружие и бросились спасать Вилли - (Роберта Кида  на самом деле звали Уильям Кид), но красные мундиры встретили нас огнем. Двоих убили (Томас Фуллер, Джо Гибс), а остальным пришлось затеряться в толпе. Кида вздернули ещё раз, и он  -  старый шутник тоже показал нам язык. Чёрт!... Где теперь искать его сокровища?

- Да, - сказал «Адмирал», – остается только посочувствовать. Садись, Билли, сюда… Сейчас принесут мясо, а чем промочить глотку, уже есть. Я слушаю тебя дальше…

- Да, сплошное  невезенье!... С тех пор как капитана вздёрнули, мы уже достаточно болтаемся на землях Альбиона, что бы хоть как-то компенсировать наши потери. Скажу просто – грабёж. Как узнаем, где есть богач, посмотрим, как подступиться -  и за дело. Даже на больших дорогах не брезговали…

- А, ты мне скажи прямо, Билли, как обстоит дело с моей долей?, -       и «Адмирал»  улыбнулся своей обаятельной  улыбкой.
  Я что, напрасно давал тебе деньги, чёрт дери, и ты теперь начинаешь рассказывать мне, что у вас сплошные неудачи?

- Ну, слушай, не совсем всё так плохо! Это я чтоб не сглазить – возмущенно сказал Билли.

- С   твоей долей всё в порядке.  Мы отдадим тебе её серебром, Надеюсь, ты - не против? После всех «дел» в разных местах и на дорогах решили возвращаться к кораблю.  На обратной дороге один «достойный» человек подал нам  идею, как поправить нам наши финансы. Из Лондона шла посылка в один замок. Мы проследили в какой. На озере захватили корабль у одного чванливого типа.  Надеюсь,  рыбы его уже съели. Ну, кораблик - так себе, для прогулок, но он дал нам возможность добраться до этого замка. В замке был наш человек. Поэтому не пришлось его штурмовать. Но и без штурма мы потеряли двоих и этого типа, который открыл нам калитку  в замок. Мы вскрыли сокровищницу, но там оказался только ящик со столовым серебром и немного золота на полу. В общем, эти лорды Кавэты, как оказалось  наши  старые знакомцы,  оказались нищими. А сколько чванства!  Но мы взяли там заложника, молодого Кавэта, а еще нашли нашего старого товарища с дочкой. Это они там все спят наверху под охраной. Я думаю, что лорды раскошелятся, чтобы выкупить свою кровинку. Завтра начнем переправу на корабль. Что скажешь?

- Скажу, Билли, что лорды тебя обманули…

- Может быть и так,  «Адмирал». Однако заложник - у меня, и мы вынем из них те деньги, которые не удалось  взять сразу.

- Ну-ну… - протянул «Адмирал».

- Вот всегда ты так, дружище, вроде бы дела идут.., но может быть слегка, не очень, а ты всё недоволен. Что у вас тут случилось, пока нас  не было? Как мои ребята?

- Представляешь, Билли, все было нормально почти все эти недели. Но сегодня прямо перед вашим приходом у меня, как всегда, сидели твои парни, которые пригоняют шлюпки в ожидании  вашего прихода. Ими командует Джерри… Один, который Барри, ну, ты его помнишь?
   
- Конечно. Я помню этого строптивого поганца. Сколько ему ни дай, все - мало, но дерется хорошо.

- Ну вот, - продолжил «Адмирал». – сегодня он привязался к Джерри.
 
-  Да, я оставил его командовать парнями. Он ответственный и верный.

- Так вот. Этот Барри сначала ныл, что ему хочется виски или рома, а Джерри ему не давал, так тот куда-то исчез и явился уже пьяный с обнаженным клинком и бросился на Джерри . Дело закончилось плохо.
 
Билли спросил:

- Барри  - покойник?  Да, этого следовало ожидать. Теперь будет задираться в аду.

- Джерри дал денег на его похороны.

- А как же,  он - такой.  Джерри ушел на корабль?  У него же гребцов только-только.

- Да здесь болтался уже несколько дней один парнишка, который хотел уйти с вами в море. Я их свел.

- Ага, - сказал Билли, - значит, все в порядке.  Да, забыл тебе сказать, дружище,  об одном пустяке – у нас на хвосте береговая стража.  Правда,  от озера мы её не видели. Наверно, те решили, что мы рванули в Бристоль. Он там ближе.  Теперь  можно отдохнуть. Побеспокойся  о постах.

Билли уронил голову на стол и заснул. Его уставшие «ребята» уже давно плыли на полных парусах  к «сонным островам». 

http://www.proza.ru/2018/02/04/1814
               
               


Рецензии