Хрустальный пеньюар

   Новый год на носу.Проспала 14 часов,отходя от проводов года Петуха в коллективе.Завтрак и обед в сновидениях,ужинать рано.Стоя в красных трусах,
открываю шампанское.Ба-ахх! Выстрел попадает в старинную люстру надо мной,
антикварное сокровище падает,одевая меня в хрустальную тунику.Нижний ярус,
позвякивая,сидит криво и собирается брякнуться на пол всеми бесценными ви-
сюльками,неповторимыми,уникальными...И станет пшиком древнее оригинальное сокровище,доставшееся мне от покойной бабушки! Коварно звенит.Не люстра- теле-
фон.Одетая в люстру,бесполезно пытаюсь поднять трубку.Удар по голове напом-
нил мне стоимость неповторимого изделия- двадцать миллионов старых.Кого бы
заманить в гости для бережного съёма каждой хрустальной висюльки?Как назло
все мои знакомые растолстели до безобразия и не справятся.Может, пригласить сантехника из ЖРЭО? Да,но если бы на голову мне упало сантехничес-
кое оборудование,но люстра...Дежурного электрика?Всё-таки упал электропри-
бор!Но он у нас армянин, а я стою в люстре и красных трусах.Была-не была:
вызываю по мобильнику электрика и указываю,что авария жуткого типа и свет
отключился.И тут снова дребезжит телефон,который успешно поднимаю захватом
от стиральной машины.Весёлый голос моей старинной подруги! Она миниатюрная,
с тонкими пальчиками.Ликую:
-Надеюсь,ты ничего не делаешь сегодня с двадцати двух до трёх ночи?
-Точно:делать уже нечего.Всё сготовила,вынесла на балкон.Дед повёл внуков
на ёлку и заночует у сына.
-Приглашаю ко мне.На мне потрясающий пеньюар.Есть торт,шампанское, курица.
-Ладно,жди.
   Минут через десять в дверь позвонили.
-Люда,это ты?
-Электрика вызывали?
   Открываю дверь с помощью швабры.
-На меня упала люстра,-жалуюсь мужчине в синей робе.
-Вижу,не слепой.
-Это старинный хрусталь.Оценивается в двадцать миллионов старых.
-Тогда будем укладывать в мягкую тару.Есть норковая шапка?
   Бородой указываю на вешалку.
-Снятие электроосветительного прибора и навеска стоит...
-До полного снятия ещё далековато.
   Армянину наверно приятно:клиентка почти голая.Но я ,не сторонница секс-
революции,строго осаждаю его поползновения:
-Прошу смотреть только на электроприбор!
-Просто я сравниваю,что антикварнее - люстра или хозяйка.
   Армянин,оказывается,остряк.Такие вообще умеют только пить,травить анек-
доты и помогать грузинам воровать невест.И тут я  совсем чётко ощущаю, что
стою топлес.Скашиваю глаза вниз: да.Выше красных трусов только средний ярус
люстры,но висюльки впереди уже сняты.То есть он в первую очередь он справил-
ся с хрустальным барьером в районе моего бюста.
-Повесьте обратно всё,что только что сняли! И начинайте со спины,-командую
я угрожающе.
   Он неохотно подчиняется.Нанизывая одну висюльку за другой,электрик легонько касается моих передних полушарий.Неумышленно,понимаете ли.
-Вы не сексуальный маньяк, случайно?
-А вы не сексуальная маньячка,случайно?-нахально вторит он.-Еще никто за
пятнадцать лет моей работы не надевал на себя хрустальную люстру прямо на
голое тело и не приглашал меня,кавказского мущину,для мучитэльного рэмонта.
-Мучительного,считаете?
-Да,и опасного.
-Для кого он опаснее-для меня или для вас?
-Слюшай,ты не магла мэня прыгласить просто на ужин,как обычная втюрившаяся
баба?
-Это я втюрилась?
-Да!
-В тебя? В армянина?
-Так ты у нас националистка?Тагда аставайся в сваем антыкварном пеньюаре до
утра!
   Звонят в дверь.Электрик впускает мою миниатюрную подругу.
-А-а!-кричит она.- Он тебя...он тебя...
-Ого!Вас уже двое,-перебивает её армянин.Мнэ павэзло.Раздэвайся и ты,щепка,
я на тэбя надэну торшер и буду встречать год Собака среди осветительных при-
боров.Никто так нэ проводит старый год,как мы!
-И не надейтесь,- грубо возражает Людка.
-Ты нэ уважаешь кавказский красота?-ослепительно усмехнулся он.-Смелей,моя
торшерочка!Люстрочка уже давно готовая!
   Людка немеет.Нет в ней остроумия,а этот армянский юмор вводит её в ступор.
-Для полного маскарада магу обернуть маё голое тэло в тэлевизионную антенну!
-Насилуют!-вопит Людка,увидев,как электрик раздевается до пояса.
-В наше время мущине платят бабки за стриптиз!-продолжает острить армянин.
   Уже двадцать три часа,а хрустальная люстра не разобрана.
-Какой весёлый у нас электрик!-льстиво начинаю я.-И высокий,и знающий,как
женщин развлечь.Только жена у него,говорят, ревнивая и широкая,как цистерна.
Желаем ей увидеть мужа рядом и в эту новогоднюю ночь!Поэтому выпьем шампанс-
кого и отпустим прекрасного армянского мужа к его прекрасной армянской жене!
   Людка наполняет бокалы.Польщенный электрик исчезает,даже не заполнив кви-
танцию.Подруга тонкими пальчиками завершает демонтаж моего хрустального пеньюа-
ра и мы даже успеваем выпить шампанского за наступающий год.
   Правда назавтра я обнаруживаю пропажу восемнадцати антикварных висюлек,
словно их склевал Петух.От уникальной люстры,между прочим.Предчувствую,что
у супруги электрика скоро появится умопомрачительное хрустальное колье...


Рецензии