Медленный ритм

# тема Медленный ритм

Порой бывает такое состояние как погода... медленное, тягучее, длинное.
Когда ты не хочешь ничего в данный момент. И я почему-то всегда знала, что в такие моменты нельзя себя трясти. Не нужно бодрить себя. Но нужно уметь правильно определять медленный ритм от ленивого, пассивного дня сурка... ну как сказать, этот ритм тоже можно так описать, но это нечто другое! Это когда не ты сам это делаешь, а будто бы попадаешь в объятья данного состояния... и не нужно пугаться его, нужно понять и принять его. Ведь это бесплатный пригласительный в данный ритм. Я всегда знала что не стоит расстраиваться из-за этого, ведь я привыкла постоянно что-то делать. Порой нужна некая разрядка, порой необходимо данное состояние!
И вот когда ты туда попадаешь знай, что это как погода, это лишь сегодня так, просто так нужно...кому-то нужно для морального и физического восстановления, а кому-то нужно просто остановиться и побыть в гравитации, что бы написать этот текст... как мне.... что бы ещё больше осознать и понять данное состояние, изучить его, постараться описать. Даже время мне об этом говорит ( посмотрев на часы 16:16 ).
И в такие моменты ты даже ни о чем не думаешь, не напрягаешься, расслабленный, не вялый и не сонный нет! А именно в комфортном состоянии....ты просто плывешь.
Когда ничего не нужно решать или думать, все течёт само. Я доверяюсь жизни и пусть она меня ведёт. Я лишь буду слушать... что она говорит мне сегодня, и делать это..
Смотрю я сейчас в окно, а там все затянуто серыми облаками... все такое мрачное и тягучее...длинное... и я будто бы тоже там. Мы едины. Это не плохо. Это естественно. И это прекрасно...

5.11.17


Рецензии
Здравствуйте Маргарет Кёрн.
Синхронность с Действием Природы ,
Вполне Играет Нам Свободы ,Но От Меряет Алгоритм ,
Душевных Нервов Нам Мотив .
Темы Поднятого Вопроса ,
Вполне Занятны Для Запроса ,Нам в Этой Жизни Всех Смотреть ,На Наших Действий Данность Лет .
Погода -Это Действие Нервных Систем.

Нервозный   19.03.2021 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.